Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Первые впечатления

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Клубные фото

  • Встреча в Москве

  • Встреча в Москве

  • Фото0202.jpg

  • Таким он был

  • 3 can.jpg

  • Встреча в Москве


Первые впечатления -----

04 сент. 2012 04:52 | Мы самарские  в Отзывы

Неделю назад пересел с Хундай Санта Фе классик на Актион, 149 сил, полный привод, 22 комплектация. Пробег 522 км. Впечатления:
Туповата( спишем на обкатку)
Шумоизоляция мотора по сравнению с Санта Фе-супер
В багажник ничего положить нельзя-погремушка
По степени мягкой езды-что то промеж табуретки или деревянной лавки.
Уже сломалась магнитола-замену ждать 45 суток.
зкиВывод 1: не стоит машина этих денег

Впечатление второе. Три месяца и 4150 пробега. Чуть приложил руки к багажному отделению, сам проклеил. Грохот исчез напрочь. Определенная мягкость в движении появилась, но если спереди ехать прекрасно, сзади довольно ощутимо трясет, если нет полной загрузки. Магнитолу поменяли, правда она с завода так и не пришла, салон все сделал. Машина уже нравиться
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ: Пробег уже 6200, расход дизтоплива в городе 11-12 литров, на трассе 7,5-8 литров. Самое интресесное, что сейчас машиной доволен , но только смущает одно написано, что автомат 6 ступенчатый, но 6 передача не включилась ни разу.

Август 2013 года И вот прошел практически год. Пробег 16 100 и первая серъезная поломка-появились стуки в рулевом управлении при движении рулем на малых скоростях...И я в шоке от сервиса. Слово сервис написал без кавычек, ибо в 12 дня приехал в салон, подошел к мастеру, в 12.15 машину забрали в ремзону на диагностику, через час сказали, что полетела рейка и в 20 часов я уехал домой на абсолютно исправном автомобиле. При таком сервисе любая машина нравиться будет.
А если оттойти от восторга-нравиться все, кроме пластмассовых деталей как внутри, так и снаружи. Багажник изнутри покрывается царапинами и потертостями от любого предмета, накладки над колесами получают царапины от любой травинки. Расход топлива на круизе за городом7,2-7.5 л/100 км (заправляюсь дизельным топливом только на АЗС Башнефть, никаких добавок не лью) , приемистость прекрасная, но абсолютно невнятный климат-контроль.

20 Комментариев

Страница 1 из 1

успокоитель 

27 сентября 2012 - 09:58
Да, багажник дает звук потому, что касаются пластмассовые детали и акустика идет на весь салон, нифига не спасает.Может, кто-то придумал избавление?
0

Marbob 

28 сентября 2012 - 13:46
1. Давление в шинах в норме? У новых заводское давление 3,8- 4,0.

2. Фиксируй груз. И не бедет погремушки. Проверил. Это бюджет.

3. Магнитолу снял через 4 часа после покупки. Поэтому рабочая. :jokingly:
0

Мы самарские 

28 сентября 2012 - 16:57
какой бюджет за 1070000 рублей? И насчет крепления груза-скачет домкрат в своем гнезде...
0

Мы самарские 

28 сентября 2012 - 16:58
Может и двигатель снять?
0

Marbob 

01 октября 2012 - 15:10
Не поленился проверить домкрат. Он расположен справа и чуть впереди от запаски. В полиэтилене, "сидит" по плотной посадке. Не выскочит...
0

mtkt 

06 ноября 2012 - 16:12
У меня и спереди гремит что-то и сзади пипец! :(
0

PEYTOBO 

29 ноября 2012 - 15:14
Часто езжу по Ленинградке на Валдай (рядом с Гошей Куценко). Машина прошла всего 2800 км, да: дизель 149 сильный, автомат - редко, только при обгоне вереницы фур, разгонял до 145км/час, средняя скорость 110-120 км/час. Расход ниже 8.3 л/100км не подал. По городу уходит за 14л/100км. Непорядок - что делать? кто подскажет? (кроме Герцена).
Ещё: туда-сюда выходит около 900 км, за последнюю поездку сожрал масла, от верхней метки на щупе, мм 8. Гарантийный случай?
От круиз-контроля балдею да и не я один - товарищ на mazde 6 НА MAZDE 6 просто ... от его, круиз-контроля, функциональности.
Кто пожелает - ответьте, пожалйста, на мой вопросы. Спасибо. Игорь.
0

Kudm 

30 ноября 2012 - 17:22
Насчет расхода тысячам к 8 по городу будет поменьше в районе 13. По трассе так и будет 7,8-8,5. По поводу масла не паникуй раньше времени, с завода под завязку масла льют, так что до ТО хватит. Это тоже на обкатку списать можно.
0

artem86 

01 декабря 2012 - 21:28
Вчера забрал с салона, машиной доволен
0

rustem48 

09 декабря 2012 - 15:59
гремело сзади - выкрутил чуть-чуть резиновые стопоры на двери багажника и все - перестало
спереди слева тоже иногда гремит панель, но пока магнитолу ставить не начну ничего делать не буду, пусть гремит
0

Фикс 

17 февраля 2013 - 15:29
вот и я хочу пересесть с santa fe classic (2.7, AT, бензин, ППП) на актиона. пришел в салон, заказал т.н. дизель премиум 4WD. потом долго курил форумы. а вчера разговорился с владельцем (год) такой машины. вернулся в салон, отменил заказ. остановился на C2R2A21 (так по-моему) дизель, ат, 2wd
машина нужна для того, чтобы каждый день ездить на работу (85 км.+85 км.) ехать по трассе (дорога широкая, по 2 полосы в обе стороны). дети выросли, жена на своей.
подкупила цена, расход, круиз. даже климат-контроль мне не нужен (до этого все были с климатом и санта тоже сейчас). и чтоб не ломалась по пустякам.
вот. так что ждите.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

vova 

31 августа 2013 - 17:24
Машина отличная, только кажется руль туговат
0

серый 

26 октября 2013 - 17:20
Здравствуйте,хочу брать такой же только монопривод,машина б.у 1,5 года 33000 прбег .

Посоветуйте на что обратить внимание при покупке?
1

Frank 

23 февраля 2014 - 20:32
Первой машиной была Нива Шевроле, на которой не только ездила, но и "лазила" просто для удовольствия. Если бы покупала сама, то и купила бы снова ШНиву, считаю её хорошим автомобилем. "Нюша" 2013 года, передний, бензин. Куплена в июне. На сегодня мой пробег 7700. В августе на "Нюше" за городом "села": передние колёса на асфальте, задние просто в мокрой траве. Распахала травку до глины. Вылезла с помощью лопаты, гравия и таджиков, которые дачу строили. С тех пор горюю о полном приводе. В принципе претензий к машине почти нет, ни одной гарантийной проблемы пока не возникло. Просторная, ровный пол. Как-то очень легко на спидометре 120. На хорошем асфальте в пределах 3000 об. разговариваем, не напрягая голос. Но если покрытие с крупным гравием, то шумно. Опыт небогатый, из других машин водила только Нексию, так что и мнение моё о шумоизоляции не много стоит. Нынешней зимой в сильные морозы заводилась без проблем. Управляется послушно, по городу не так уж много потребляет, максимум было по пробкам 11,3. За городом по трассе, если рано утром и свободно, то рекорд был 6,8 (летом!). Из салона взяли с магнитолой "Пионер", к ней тоже претензий нет. Ещё есть камера заднего вида. Оказалось, что очень удобная штука, но уже надо ехать в салон, боюсь, что вот-вот отвалится. Передних брызговиков нет. Противотуманных нет, есть 10 диодных дневных ходовых. Дворники работают некачественно, оставляют полосы. Хотела поменять, но на сервисе сказали, что они в полном порядке. В багажнике не брякает, хотя возила разное. Только одно немножко напрягает: на мой вкус, салон долговато нагревается в мороз. И ещё кое что: покупали с "Гермесе" на Сормовской. Оказалось, в салоне берёшь то, что есть у них на данный момент. Вот я бы предпочла не дневные ходовые, а противотуманные, не камеру заднего вида, а парктроник и тонировка мне в принципе не нужна. Но сказали,что нет такого сочетания на данный момент. Полон двор автомобилей, которые салон укомплектовал так, как хотел. И их надо продать. А если хочешь иметь машину по своим пожеланиям, то придётся ждать. И это в Москве, а в отдалении, наверно, ещё больше сложностей.
0

Frank 

23 февраля 2014 - 20:37
И забыла ещё кое-что. Меня напрягает, что в книжке, которая прилагается к автомобилю, указано давление в шинах 2,2. Не обновлённый Actyon. Мне это кажется мало. У меня есть "Беркут". Что, накачать самостоятельно побольше? Может быть, кто-о посоветует что-нибудь по эжтому поводу?
0

fortserg2 

06 февраля 2015 - 14:13
2.2 по паспорту и этого достаточно, а 2,0 помягче будет.
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:33
Рекомендую любые работы по автомобилю делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1