Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Первые впечатления

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
штатные диски 18 для Ssangyong Actyon New
Цена: 9600 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Прдаю SsangYong Actyon New
Цена: 639000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продаю штатные головные устройства Ssang Yong Actyon NEW
Цена: 21000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Шины
Цена: 3000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 11b.jpg

  • 3877040.jpeg

  • 100_1347.jpg

  • a31-cefiro3.jpg

  • getImage 2.jpeg

  • 3


Первые впечатления -----

04 сент. 2012 04:52 | Мы самарские  в Отзывы

Неделю назад пересел с Хундай Санта Фе классик на Актион, 149 сил, полный привод, 22 комплектация. Пробег 522 км. Впечатления:
Туповата( спишем на обкатку)
Шумоизоляция мотора по сравнению с Санта Фе-супер
В багажник ничего положить нельзя-погремушка
По степени мягкой езды-что то промеж табуретки или деревянной лавки.
Уже сломалась магнитола-замену ждать 45 суток.
зкиВывод 1: не стоит машина этих денег

Впечатление второе. Три месяца и 4150 пробега. Чуть приложил руки к багажному отделению, сам проклеил. Грохот исчез напрочь. Определенная мягкость в движении появилась, но если спереди ехать прекрасно, сзади довольно ощутимо трясет, если нет полной загрузки. Магнитолу поменяли, правда она с завода так и не пришла, салон все сделал. Машина уже нравиться
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ: Пробег уже 6200, расход дизтоплива в городе 11-12 литров, на трассе 7,5-8 литров. Самое интресесное, что сейчас машиной доволен , но только смущает одно написано, что автомат 6 ступенчатый, но 6 передача не включилась ни разу.

Август 2013 года И вот прошел практически год. Пробег 16 100 и первая серъезная поломка-появились стуки в рулевом управлении при движении рулем на малых скоростях...И я в шоке от сервиса. Слово сервис написал без кавычек, ибо в 12 дня приехал в салон, подошел к мастеру, в 12.15 машину забрали в ремзону на диагностику, через час сказали, что полетела рейка и в 20 часов я уехал домой на абсолютно исправном автомобиле. При таком сервисе любая машина нравиться будет.
А если оттойти от восторга-нравиться все, кроме пластмассовых деталей как внутри, так и снаружи. Багажник изнутри покрывается царапинами и потертостями от любого предмета, накладки над колесами получают царапины от любой травинки. Расход топлива на круизе за городом7,2-7.5 л/100 км (заправляюсь дизельным топливом только на АЗС Башнефть, никаких добавок не лью) , приемистость прекрасная, но абсолютно невнятный климат-контроль.

20 Комментариев

Страница 1 из 1

успокоитель 

27 сентября 2012 - 09:58
Да, багажник дает звук потому, что касаются пластмассовые детали и акустика идет на весь салон, нифига не спасает.Может, кто-то придумал избавление?
0

Marbob 

28 сентября 2012 - 13:46
1. Давление в шинах в норме? У новых заводское давление 3,8- 4,0.

2. Фиксируй груз. И не бедет погремушки. Проверил. Это бюджет.

3. Магнитолу снял через 4 часа после покупки. Поэтому рабочая. :jokingly:
0

Мы самарские 

28 сентября 2012 - 16:57
какой бюджет за 1070000 рублей? И насчет крепления груза-скачет домкрат в своем гнезде...
0

Мы самарские 

28 сентября 2012 - 16:58
Может и двигатель снять?
0

Marbob 

01 октября 2012 - 15:10
Не поленился проверить домкрат. Он расположен справа и чуть впереди от запаски. В полиэтилене, "сидит" по плотной посадке. Не выскочит...
0

mtkt 

06 ноября 2012 - 16:12
У меня и спереди гремит что-то и сзади пипец! :(
0

PEYTOBO 

29 ноября 2012 - 15:14
Часто езжу по Ленинградке на Валдай (рядом с Гошей Куценко). Машина прошла всего 2800 км, да: дизель 149 сильный, автомат - редко, только при обгоне вереницы фур, разгонял до 145км/час, средняя скорость 110-120 км/час. Расход ниже 8.3 л/100км не подал. По городу уходит за 14л/100км. Непорядок - что делать? кто подскажет? (кроме Герцена).
Ещё: туда-сюда выходит около 900 км, за последнюю поездку сожрал масла, от верхней метки на щупе, мм 8. Гарантийный случай?
От круиз-контроля балдею да и не я один - товарищ на mazde 6 НА MAZDE 6 просто ... от его, круиз-контроля, функциональности.
Кто пожелает - ответьте, пожалйста, на мой вопросы. Спасибо. Игорь.
0

Kudm 

30 ноября 2012 - 17:22
Насчет расхода тысячам к 8 по городу будет поменьше в районе 13. По трассе так и будет 7,8-8,5. По поводу масла не паникуй раньше времени, с завода под завязку масла льют, так что до ТО хватит. Это тоже на обкатку списать можно.
0

artem86 

01 декабря 2012 - 21:28
Вчера забрал с салона, машиной доволен
0

rustem48 

09 декабря 2012 - 15:59
гремело сзади - выкрутил чуть-чуть резиновые стопоры на двери багажника и все - перестало
спереди слева тоже иногда гремит панель, но пока магнитолу ставить не начну ничего делать не буду, пусть гремит
0

Фикс 

17 февраля 2013 - 15:29
вот и я хочу пересесть с santa fe classic (2.7, AT, бензин, ППП) на актиона. пришел в салон, заказал т.н. дизель премиум 4WD. потом долго курил форумы. а вчера разговорился с владельцем (год) такой машины. вернулся в салон, отменил заказ. остановился на C2R2A21 (так по-моему) дизель, ат, 2wd
машина нужна для того, чтобы каждый день ездить на работу (85 км.+85 км.) ехать по трассе (дорога широкая, по 2 полосы в обе стороны). дети выросли, жена на своей.
подкупила цена, расход, круиз. даже климат-контроль мне не нужен (до этого все были с климатом и санта тоже сейчас). и чтоб не ломалась по пустякам.
вот. так что ждите.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

Георгий 

28 февраля 2013 - 16:16
Проехал 11 000 км (149 л.с, автомат, полный привод, 939 т.р.). За такие деньги нет рейлингов, противотуманок и элементарных передних брызговиков, не говоря о музыке. Ходовые огни штатные без противотуманок не поставишь. Пришлось выкручиваться. Лучше взял бы передний привод с автоматом в полной комплектации. Через каждые примерно 1000 км пробега машина дымит как танк с термодымовой завесой минут 5, потом проходит. Окружающие водители в шоке, я доволен. В салоне сказали, что выгорает сажа в катализаторе. Топливо заправляю на Газпроме или Подсолнухе. Через 3 000 км пробега при разгоне появился небольшой пинок сзади, который начал усиливаться со временем. При 1-м ТО перепрошили коробку, пропало. А в общем машиной доволен. Это мой первый кроссовер. Почти год эксплуатации-никаких проблем. Тормоза зверь! Чуть нажмёшь сильней-летишь лбом вперёд.
0

vova 

31 августа 2013 - 17:24
Машина отличная, только кажется руль туговат
0

серый 

26 октября 2013 - 17:20
Здравствуйте,хочу брать такой же только монопривод,машина б.у 1,5 года 33000 прбег .

Посоветуйте на что обратить внимание при покупке?
1

Frank 

23 февраля 2014 - 20:32
Первой машиной была Нива Шевроле, на которой не только ездила, но и "лазила" просто для удовольствия. Если бы покупала сама, то и купила бы снова ШНиву, считаю её хорошим автомобилем. "Нюша" 2013 года, передний, бензин. Куплена в июне. На сегодня мой пробег 7700. В августе на "Нюше" за городом "села": передние колёса на асфальте, задние просто в мокрой траве. Распахала травку до глины. Вылезла с помощью лопаты, гравия и таджиков, которые дачу строили. С тех пор горюю о полном приводе. В принципе претензий к машине почти нет, ни одной гарантийной проблемы пока не возникло. Просторная, ровный пол. Как-то очень легко на спидометре 120. На хорошем асфальте в пределах 3000 об. разговариваем, не напрягая голос. Но если покрытие с крупным гравием, то шумно. Опыт небогатый, из других машин водила только Нексию, так что и мнение моё о шумоизоляции не много стоит. Нынешней зимой в сильные морозы заводилась без проблем. Управляется послушно, по городу не так уж много потребляет, максимум было по пробкам 11,3. За городом по трассе, если рано утром и свободно, то рекорд был 6,8 (летом!). Из салона взяли с магнитолой "Пионер", к ней тоже претензий нет. Ещё есть камера заднего вида. Оказалось, что очень удобная штука, но уже надо ехать в салон, боюсь, что вот-вот отвалится. Передних брызговиков нет. Противотуманных нет, есть 10 диодных дневных ходовых. Дворники работают некачественно, оставляют полосы. Хотела поменять, но на сервисе сказали, что они в полном порядке. В багажнике не брякает, хотя возила разное. Только одно немножко напрягает: на мой вкус, салон долговато нагревается в мороз. И ещё кое что: покупали с "Гермесе" на Сормовской. Оказалось, в салоне берёшь то, что есть у них на данный момент. Вот я бы предпочла не дневные ходовые, а противотуманные, не камеру заднего вида, а парктроник и тонировка мне в принципе не нужна. Но сказали,что нет такого сочетания на данный момент. Полон двор автомобилей, которые салон укомплектовал так, как хотел. И их надо продать. А если хочешь иметь машину по своим пожеланиям, то придётся ждать. И это в Москве, а в отдалении, наверно, ещё больше сложностей.
0

Frank 

23 февраля 2014 - 20:37
И забыла ещё кое-что. Меня напрягает, что в книжке, которая прилагается к автомобилю, указано давление в шинах 2,2. Не обновлённый Actyon. Мне это кажется мало. У меня есть "Беркут". Что, накачать самостоятельно побольше? Может быть, кто-о посоветует что-нибудь по эжтому поводу?
0

fortserg2 

06 февраля 2015 - 14:13
2.2 по паспорту и этого достаточно, а 2,0 помягче будет.
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:33
Рекомендую любые работы по автомобилю делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1