Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): New Actyon уже 45000 пока радует

Перейти к содержимому



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Снимок экрана 2011-05-01 в 1.23.16.png

  • IMAG0930.jpg

  • 45962_446x311.jpg

  • Таким он был

  • 45962_2.jpeg

  • обвес из нержавейки и защита от грязи NEW ACTYON


New Actyon уже 45000 пока радует *****

22 окт. 2014 13:42 | Zvarom  в Отзывы

Приветствую Вас, уважаемые будущие и настоящие Актионоводы. Решил в очередной раз поделиться впечатлениями о своей эксплуатации SY Actyon(а) купленного в феврале 2013 года. На данный момент пробег 45 тысяч. Бензин, авт.моно. Собираюсь на очередное ТО. Сразу оговорюсь, боялся, когда покупал. Модель свежая, марка не раскрученная и были опасения, что «не было у бабы забот, купила баба порося». Но к счастью ошибся. На данный момент никаких поломок, о чем стоило бы говорить, не было. Автомобиль эксплуатируется на 100%, в основном московские пробки и иногда трассы. Крейсерская скорость 140+-15 км/час, расход по б/к 7-9 литров, по пробкам тыр-пыр примерно 11-13. В бездорожье особо не лазил, надобности не было, но по отзывам клубчан, недовольных нет. С недавнего времени езжу периодически на infiniti fx37, так вот японка привлекательней под капотом, поустойчивей в поворотах и еще ощущается более «сбитость», (упругость) автомобиля (кузов,ходовая). В этом все. Но садясь после в Актиона, кажется что вернулся из гостей домой. В салоне удобно и уютно, в японце мне как то тесновато что ли. Под капотом, имеющихся 149-ти мне хватает, в повороты вхожу без дури, и это меня устраивает. Конечно есть какие то (незначительные) поскрипывания и постукивания, но пока ,повторюсь, ни чего криминального. За эти два года, помимо должного ТО, менял три раза лампочки, заменил пластиковые брызговики на резиновые, прогнал сверчка, но кажется он перебрался в другое место. Один раз загорелся чек, помогло снятие ошибки. Немного напугала по первой АКПП, 1-2я передача иногда выдавала небольшие толчки. Перепрошили. Стали реже, да и с ними нашел способ бороться. Кому интересно, расскажу. Ходовая и ДВС ведут себя предсказуемо, и нареканий у меня не вызывают. Пуск зимой пока без проблем. Рык, при старте иногда есть. До сих пор не могу понять, в каких условиях наступает. И зимой бывает и летом, с паркингом в горку и с горки, не пойму. Сейчас уже и думать о нем перестал. Да и на форумах тема уже затихает. Все работает и надеюсь в дальнейшем будет так же. Кто то писал - мол холодно в нем, греется долго. Чушь. Сел в мороз, завел и через пару-тройку светофоров пошло тепло. Ну ежели на холостых стоять, ждать тогда, да минут десять. Некоторым не нравится торпеда в Актионе, но для меня это то, что нужно. Да пластик не радует, но при определенной аккуратности.. принять можно. На мой вкус в советских жигулях самыми удачными вариантами приборной панели и торпеды были в 3-х и 6-х моделях. Кстати в рестайлинговых Актионах, для меня лично, панель поменялась не в лучшую сторону. Вообщем за два года я так и остался при мнении, что с Актионом я не прогодал. Да есть много автомобилей лучше, но в тот момент и за те деньги был сделан правильный выбор. Недавно один чел спросил -какую следующую машину брать думаешь? А я пока и не думаю. Время не пришло. Дай бог, через пару лет задумаюсь. Посмотри что SY покажет свеженького. Всем удачи! И удачи на дорогах!

11 Комментариев

Страница 1 из 1

Serg0 

19 марта 2015 - 20:30
+1 :)
2

sonic1978 

08 мая 2015 - 19:18
+ :jokingly:
0

кореец-коми 

22 июня 2015 - 11:47
что там с автоматом?У меня проблема с задним ходом.Включаю задний ход и через 2-3 секунды небольшой удар-толчок.Может посоветуете.?Одни говорят,"крышка" пришла автомату.Надо настоять поменять.В сервисе говорят езди пока.В принципе машина очень даже нравится.На трассе и по бездорожью ведет себя на отлично.
1

Aues 

26 июня 2015 - 23:56
Полностью согласен, выбирал по комфорту водителя и пассажира рядом.
0

uggusev 

09 июля 2015 - 09:26
Согласен! Брал ф феврале 2014-го Actyon 13-го года выпуска. Пробег на июль 2015 - 15000 км. Впечатления самые положительные. Машина - "по деньгам", даже более...
0

andrei920 

15 ноября 2015 - 22:14
да машина норм есть конечно минусы но у кого их нет
0

джаник 

23 марта 2016 - 10:43
не прогадал и это точно!!!
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:30
Рекомендую любые работы по автомобилю делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0

Олег М 

23 августа 2016 - 17:54
3 года эксплуатации, 33000 км пробег, пока все ОК! если не считать перегоревших ламп габаритов))
0

Руслан1979 

06 декабря 2016 - 15:29
Купил 3-х летку пробег 63 т.км бензин,механика,в черном цвете,передок.Все расходники надо менять ходовка расшатана,развал надо делать резина вся сьедена,переднююю гранату поменял,далее надо менять еще стойку стабилизатора переднюю,задний амортизатор,все фильтра,масла,как будто никода не меняны. Кстати не у кого не было такого что когда первую включаешь машина газует но стоит на месте как бы буксуя,потом газанещ сильнее с пробуксовкой у ходит.И еще катализатор никто не снимал,чиповать не пробовали.
0

oleg_almata_1980 

09 января 2017 - 10:55
Приветствую господа, у меня актион с пробегом на сегодня 110 тыщ км и начали вылазить проблемы. В 30-40 тыщ и у меня нареканий не было особых на автомобиль.....Для авто пробег такой величины это бздык.....и не более того. Писать комментарии надо после 100 тыщ пробега, будут наиболее корректные
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1