Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Оформление мелких аварий предлагается радикально упростить

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Снимок экрана 2011-11-27 в 17.43.40.png

  • getImage.jpeg

  • Вот это мой Actyon

  • 4 (1).jpg

  • 2002_odyssey5.jpg

  • 2414312727.jpg


Оформление мелких аварий предлагается радикально упростить -----

22 марта 2012 05:19 | AlexUnit  в Новости

ГИБДД вновь говорит о том, что надо упростить процедуру оформления мелких ДТП, на которые приходится большая часть выездов экипажей на аварии. Поводом для возобновления обсуждения стало внезапное возвращение зимы в Москву – во вторник, 20 марта снегопад в столице спровоцировал всплеск мелких аварий.

Как сообщает агентство "РИА Новости", Госавтоинспекция неоднократно предлагала сделать упрощенное оформление ДТП, или так называемый европротокол, еще проще для водителей. Напомним, схема оформления ДТП без участия сотрудника ГИБДД была принята в 2009 году. По ее условиям, аварию можно оформить самостоятельно, если количество участников не превышает двух, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны на европотокол, в ДТП нет пострадавших, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Именно последний пункт и стал камнем преткновения – водители не рискуют на глаз оценивать причиненный ущерб, так как в случае ошибки страховая вообще ничего не выплатит. Да и в Москве много машин, у которых даже незначительное повреждение стоит дороже.

Небольшие аварии часто становятся причиной заторов. Водителя вынуждены дожидаться инспекторов ГИБДД, которые не могут пробиться к пострадавшим машинам опять же из-за пробок. Генпрокуратура предложила законодательно установить лимит времени прибытия экипажа на место аварии, а ГИБДД в ответ заявила, что это невозможно, снова напомнив про упрощение оформления подобных ДТП.

"По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого "железа", неуклонно растет - если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в 2010 - уже 3,4 миллиона", - рассказал агентству представитель ГИБДД России, добавив, что самостоятельное оформление ДТП имеет место быть в 5% случаев.

"Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое - когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники. Однако оформление незначительных дорожных происшествий - это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды", - пояснил собеседник агентства.

С ГИБДД согласны в Госдуме. В частности, в конце прошлого года депутат ГД Владислав Резник внес поправку, которая предполагает увеличение лимита до 50 тысяч рублей. Документ прошел первое чтение. Ко второму депутаты от ЛДПР внесли свой вариант с лимитом в 75 тысяч рублей. Минфин поддержал первый проект, отметив, что эта инициатива будет рассмотрена вместе с крупным пакетом поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что это произойдет ближе к лету текущего года.

auto.vesti.ru

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1