|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.
Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)
Отличия -
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Для 4WD
3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)
Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).
Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.
1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).
2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).
Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.
3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).
4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).
5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).
Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:
1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.
2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.
3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.
4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.
216 Комментариев
- (8 Страниц)
- « Первая
- <
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- >
- Последняя »
BOSS
05 июля 2018 - 19:12Marko (05 июля 2018 - 18:46) писал:
Если затягивать с ремонтом, то вал без подшипника разбивает посадочное место корпуса и вскрываются масляные каналы (они прям под подшипником). И в таком случае корпус может уже не подлежать ремонту (а новый корпус найти очень сложно и дорого, так как такие детали отдельно вообще не продаются).
С уважением,
Там масло из-под пыльника кардана уходит и попадает на гофру глушителя. Получается уже вскрылось и кирдык?
BOSS
05 июля 2018 - 19:21Marko (05 июля 2018 - 18:46) писал:
Если затягивать с ремонтом, то вал без подшипника разбивает посадочное место корпуса и вскрываются масляные каналы (они прям под подшипником). И в таком случае корпус может уже не подлежать ремонту (а новый корпус найти очень сложно и дорого, так как такие детали отдельно вообще не продаются).
С уважением,
Или этот подшипник не там стоит, где на кардан уходит?
Все что Вы описали в сервисе, рекламой которого эта тема является сделают без разводняка на ненужные работы?
Marko
06 июля 2018 - 11:07BOSS (05 июля 2018 - 19:12) писал:
Пыльник кардана может просто быть повреждённым (пробег то у вас 120 000 км, а это всё таки резина и она просто повреждается от времени и от перепад температуры). То есть, не надо заранее по каким-то симптомам приговаривать половину коробки. ))))
Цитата
Речь выше шла о другом подшипнике.
В этом сервисе сейчас ремонтируют 2 коробки на Актионах ежедневно(!). Приедете и сами увидите сколько Актионов стоит в ремонте. Если бы были "разводняки на ненужные работы", то наверняка интернет давно пестрил бы многочисленными сообщениями об этом (все бы вряд ли молчали). Как правило на ненужные работы разводят в тех сервисах, в которых эти коробки приходят в ремонт редко, у них в этом случае нет никакой репутации и им экономически выгодно с одной этой пришедшей в ремонт коробки заработать максимум (приговаривая что-то лишнее), так как больше в любом случае никто не приедет. Всё логично.
Опять таки, в клубном сервисе вскрывают коробки на Актионах (дефектуют) в присутствии владельца автомобиля - соответственно все повреждения будут видны изначально (что целое, а что повреждено). Ну и мало кто вообще знает и может установить в эту коробку модернизированные(!) детали. Поэтому не сомневайтесь, звоните и приезжайте. Всё увидите своими собственными глазами и потом примете решение - оставаться на ремонт или нет.
С уважением,
BOSS
06 июля 2018 - 11:57Marko (06 июля 2018 - 11:07) писал:
Речь выше шла о другом подшипнике.
В этом сервисе сейчас ремонтируют 2 коробки на Актионах ежедневно(!). Приедете и сами увидите сколько Актионов стоит в ремонте. Если бы были "разводняки на ненужные работы", то наверняка интернет давно пестрил бы многочисленными сообщениями об этом (все бы вряд ли молчали). Как правило на ненужные работы разводят в тех сервисах, в которых эти коробки приходят в ремонт редко, у них в этом случае нет никакой репутации и им экономически выгодно с одной этой пришедшей в ремонт коробки заработать максимум (приговаривая что-то лишнее), так как больше в любом случае никто не приедет. Всё логично.
Опять таки, в клубном сервисе вскрывают коробки на Актионах (дефектуют) в присутствии владельца автомобиля - соответственно все повреждения будут видны изначально (что целое, а что повреждено). Ну и мало кто вообще знает и может установить в эту коробку модернизированные(!) детали. Поэтому не сомневайтесь, звоните и приезжайте. Всё увидите своими собственными глазами и потом примете решение - оставаться на ремонт или нет.
С уважением,
спасибо, наберу
Илья Ермаков
10 июля 2018 - 10:26Автомобиль 2012 года пробег 116000 км.
Примерно на 90000 заметил следующую проблему (ранее проблем не было)
возвращался из поездки (сочи) условия движения по серпантину тяжелые и на перевале остановился, не глуша двигатель
далее тронутся просто не смог, обороты растут атомобиль не движется, задняя все ок, помучал ее и еле еле стронулся, далее пинок и поехала нормально.
Сразу по приезду сменил масло (сказали было меньше) и было темное, но не прям прям а просто темнее.
Проблема не исчезла полностью просто как бы скрылась.
Далее проблема возвращается либо про жесткой городской езде в пробках тыр мыр или сразу после долгой поездки при въезде в город (на первом светофоре и т.д)
На холодную проблем нет, все едет толчков нет, проблема только после поездки.
Я связываю это с неким нагревом масла.
Мнения местных мастеров разделились от соленойды до полный пипец.
Подскажите что может быть? И есть ли в Ставрополе проверенные мастера.
Спасибо
Южанин
13 июля 2018 - 10:39Судя по вашему опыту, вы можете с точностью до 80-90% определить что с коробкой не так, симптомы повторяются из раза в раз. Они безусловно разные, но однотипные. Вот например у меня очень похожие симптомы как у DENIS_UFA, только когда глушишь машину и потом заводишь,стоишь на месте и и переключаешь P, R, N, D и обратно и в любой вариации, ничего не происходит, ни толчков, ни пинков, все работает идеально, но стоит тронуться, доехать да 3 скорости, как происходит пинок и коробка в стает в аварийный режим, а при включении R пинается так, что глохнет двигатель. Выключаю и включаю зажигание и опять идеальная коробка когда не месте стоишь.
Marko
14 июля 2018 - 17:30Илья Ермаков (10 июля 2018 - 10:26) писал:
Автомобиль 2012 года пробег 116000 км.
Примерно на 90000 заметил следующую проблему (ранее проблем не было)
возвращался из поездки (сочи) условия движения по серпантину тяжелые и на перевале остановился, не глуша двигатель
далее тронутся просто не смог, обороты растут атомобиль не движется, задняя все ок, помучал ее и еле еле стронулся, далее пинок и поехала нормально.
Сразу по приезду сменил масло (сказали было меньше) и было темное, но не прям прям а просто темнее.
Проблема не исчезла полностью просто как бы скрылась.
Далее проблема возвращается либо про жесткой городской езде в пробках тыр мыр или сразу после долгой поездки при въезде в город (на первом светофоре и т.д)
На холодную проблем нет, все едет толчков нет, проблема только после поездки.
Я связываю это с неким нагревом масла.
Мнения местных мастеров разделились от соленойды до полный пипец.
Подскажите что может быть? И есть ли в Ставрополе проверенные мастера.
Спасибо
Илья, добрый день. Судя по описанным вами симптомам, у вас может быть один из трех вариантов вашей проблемы:
1) износ соленоида (но честно говоря, что тогда он бы делал незначительную паузу перед загрузкой коробки, а у вас как я понял её нет...).
2) был перегрев коробки (вы сами написали, что уровень масла был ниже нормы и это могло спровоцировать перегрев) и как результат этого - выведен из строя сам гидроблок
3) металические частицы попали в гидроблок, так как фильтр коробки не держит метал (он предназначен для пыли фрикционных дисков). Вопрос - откуда эти металические частицы (износ чего именно произошёл? чаще всего это или шток сервопривода сточился или выроботка корпуса в районе корпусного подшипника - фото ниже).
Грамотное решение данной проблемы только одно - вскрытие и дефектовка АКПП.
Скажу сразу (предвидя вопрос), что просто поменять соленоид нельзя. Так как если присутствует метал (стружка) в гидроблоке, то на первое время (неделю-две?) соленоида хватит, а потом его прийдется выкинуть (и выкинуть заплаченные за него деньги), так как проблема АКПП не устранена.
Южанин (13 июля 2018 - 10:39) писал:
Судя по вашему опыту, вы можете с точностью до 80-90% определить что с коробкой не так, симптомы повторяются из раза в раз. Они безусловно разные, но однотипные. Вот например у меня очень похожие симптомы как у DENIS_UFA, только когда глушишь машину и потом заводишь,стоишь на месте и и переключаешь P, R, N, D и обратно и в любой вариации, ничего не происходит, ни толчков, ни пинков, все работает идеально, но стоит тронуться, доехать да 3 скорости, как происходит пинок и коробка в стает в аварийный режим, а при включении R пинается так, что глохнет двигатель. Выключаю и включаю зажигание и опять идеальная коробка когда не месте стоишь.
Симптомы - это последствия каких-то повреждений. Судя по описанным вами симптомам (что глохнет, когда идёт нагрузка на турбину бублика) - это типовая проблема по выходу из строя турбины гидротрансформатора (бублика). То ли подшипник в бублике то ли уходит тепловой зазор... (тут надо смотреть). Гидротрансформатор кстати ремонтируется (стоимость работы по его ремонту 8000 - 10000 руб). Вот только чтобы его достать - приходится снимать коробку с машины )))
Если ваша коробка на Актионе не переключается выше 3-ей (после чего "падает в аварию"), то очень похоже по симптомам на выход из строя корпусного подшипника (так как идет смещение кинематики управления гидравликой АКПП).
Грамотное решение данной проблемы только одно - вскрытие коробки, дефектовка и замена поврежденных деталей. Если корпус коробки окажется поврежден (выработка на корпусе), то корпус ремонтируется (во всяком случае в клубном сервисе это умеют - http://service.newactyon.ru/ )
P.S. Фото корпусного подшипника (который часто повреждается в этой коробке), но который в клубном сервисе научились уже прекрасно ремонтировать (напыление металла на корпус, установка другого закрытого уже подшипника большего диаметра). То есть, коробку BTR M11 (при грамотном ремонте) можно модернизировать(!) (по сути усилить) и она уже после такой модернизации прослужит долго(!)
MakabeS
19 июля 2018 - 10:04Павел Дубень (25 ноября 2017 - 17:05) писал:
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
Доброго вам времени суток!
Подскажите пожалуйста как все таки вы решили данную проблему?
Мой электрик уже всю голову себе сломал...
Marko
20 июля 2018 - 19:18MakabeS (19 июля 2018 - 10:04) писал:
Подскажите пожалуйста как все таки вы решили данную проблему?
Мой электрик уже всю голову себе сломал...
По описанной ситуации есть очень большая вероятность, что действительно причина - ингибитор (многофункциональный переключатель). Он по цене кстати недорогой (около 2500 руб за новый). Если замена ингибитора не поможет, то тогда нужен специализированный автоэлектрик (который занимается именно Актионами). Так же сталкивались с похожей ситуацией ещё - проблема оказалась в электропроводке с блоком управления АКПП который находится под водительским сиденьем.
С уважением,
CHERNOMOR077
21 июля 2018 - 21:33Marko
22 июля 2018 - 22:53CHERNOMOR077 (21 июля 2018 - 21:33) писал:
Теоретически - всё подлежит ремонту. Вопрос лишь в экономической целесообразности(!) данного ремонта (иногда бывает выгоднее купить новый или б/у блок).
Опять таки, были уже случаи, когда проблема была не в самом блоке, в к контактах (проводке) в данном блоке. Так же были случаи, когда слетела прошивка в блоке (по сути проблема программная). Последняя прошивка - одиннадцатая (которую ставили ОД). Есть так же на дизельных Актионнах и тюннинговая двенадцатая прошивка (но тогда прошивается не только блок управления АКПП, но и блок управления двигателем).
То есть, нужно смотреть индивидуально.
ALEX-220781
23 июля 2018 - 11:14nikola274
23 июля 2018 - 14:07ладно в перед и дальше км через 50 остановка и в перед не едет постоял и доехал до дома снял ошибки
P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN(TGS) SWITCH SIGNAL HIGH
P0731 1ST SHIFT INCORRECTION RATIO
P0734 4TH SHIFT INCORRECTION RATIO
остыла перед есть
задней нет
появился шум как от подшипника
Marko
25 июля 2018 - 20:08nikola274 (23 июля 2018 - 14:07) писал:
P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN(TGS) SWITCH SIGNAL HIGH
P0731 1ST SHIFT INCORRECTION RATIO
P0734 4TH SHIFT INCORRECTION RATIO
остыла перед есть задней нет появился шум как от подшипника
Добрый день. Если перед есть, а нет задней - то это механическое повреждение поршня B2 (именно он отвечает за заднюю передачу). А шум как от подшипника объясняется просто - предположительно задний корпусной подщипнк рассыпался (он слабый) и части его попали под этот самый поршень B2. Такое бывает (я лично видел несколько таких коробок BTR M11 c такой проблемой). Лечение только одно - замена поврежденного поршня (кооробку прийдется снимать и дефектовать).
Можете обратиться в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) вам помогут (к ним ежедневно отправляют коробки с регионов)
------
Цитата
Не понятен год, пробег. ))) Тем не менее есть два варианта событий:
1. железо попало в гидроблок (фильтр железо не держит), и попало в загрузочный клапан. На холодную нормально а при нагревании клапан естественно клинит. Это бывает.
2. Поведена плита гидроблока (от перегрева коробки). Это хуже, так как такой гидроблок не всегда можно отремонтировать (но надо смотреть).
Решение проблемы - нужно показать коробку специалистту (гидроблок нужно снимать).
Цитата
С уважением, Игорь.
Ошибка P1610 на дизельном Актионе - переполнен объём данных накопителя (так назывемая таблетка, хотя похожа она на небольшой кубик 1 на 2 см). Это как флешка. Судя по всему никто за последние несколько лет сброс адаптации не делал. Данная таблетка запоминает алгоритм работы коробки. Вот они и глюканула. Проблема в том, что она отдельно не продаётся, только с гидроблоком. Можно попробовать купить б/у гидроблок (и тогда б/у гидроблок будет в довесок, но и не факт кстати, что он будет рабочий). Цена б/у гидроблока 35 000 - 45 000 руб.
С уважением,
kotel35
03 августа 2018 - 20:44Lerix
09 августа 2018 - 18:40Да, недавно диагностировали небольшую утечку масла в соединении АКПП и двигателя, т.е. причина неясна - либо коробка, либо сальник коленвала. Что вероятней?
lary1111
26 августа 2018 - 08:51Павел Дубень (25 ноября 2017 - 17:05) писал:
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
Добрый день! точно такая же проблема на автомобиле 201 года, скажите получилось как то решить?
Lerix
30 августа 2018 - 08:58Lerix (09 августа 2018 - 18:40) писал:
Да, недавно диагностировали небольшую утечку масла в соединении АКПП и двигателя, т.е. причина неясна - либо коробка, либо сальник коленвала. Что вероятней?
Проблема была в муфте полного привода - ее периодически клинит. Так что нужно теперь чинить муфту
Frol
30 августа 2018 - 10:04nov.a.s@mail.ru
06 сентября 2018 - 21:08Дизель 2 л AWD 150л.с, пробег 95 000. Началась "пинаться" АКПП. Съездил на диагностику вердикт - пробуксовка 3,4,5 передачи, одним словом надо проводить вскрытие!!! Почитал на форуме про клубный автосервис и задумался!? Стоит ли ремонтировать АКПП в своем городе (я сам из Ярославля) или пригнать машину в Москву, т.к. все наши местные спецы говорят, что проблему покажет только полная разборка коробки. Цена вопроса от 60 т/р а дальше по обстоятельствам. Может мне кто то подскажет верно ли, что с таким диагнозом диагностику можно сделать только разобрав АКПП?
Marko
08 сентября 2018 - 05:28nov.a.s@mail.ru (06 сентября 2018 - 21:08) писал:
Дизель 2 л AWD 150л.с, пробег 95 000. Началась "пинаться" АКПП. Съездил на диагностику вердикт - пробуксовка 3,4,5 передачи, одним словом надо проводить вскрытие!!! Почитал на форуме про клубный автосервис и задумался!? Стоит ли ремонтировать АКПП в своем городе (я сам из Ярославля) или пригнать машину в Москву, т.к. все наши местные спецы говорят, что проблему покажет только полная разборка коробки. Цена вопроса от 60 т/р а дальше по обстоятельствам. Может мне кто то подскажет верно ли, что с таким диагнозом диагностику можно сделать только разобрав АКПП?
Проблемы с АКПП "BTR DSI-6 M11" на автомобиле New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) бывают двух разных видов -
1. Проблемы с электрической частью (это гидроблок и блок управления коробкой, который находится под водительским сиденьем)
2. Проблемы с "железом" (или проще говоря с механикой или с гидравликой коробки).
Так вот, если у вас проблема с электрической частью АКПП, то понять это и отремонтировать можно без(!) снятия и разборки коробки. Но если у вас проблема с "железом", то что именно повреждено внутри вашей конкретной коробки (какие именно 2-3 детали) можно узнать только если коробку снять с автомобиля, поставить снятую АКПП на помывочный стол и разобрать её всю, проведя дефектовку. По другому никак (рентген коробки не сделаешь). Тут все спецы правы
Вскрытие и дефектовку можно и нужно делать при личном присутствии. Тогда повреждения будут видны наглядно (всё увидите своими глазами). А далее просто идёте в Яндекс и легко гуглите сколько стоят те или иные детали на данную АКПП, которые у вас повреждены - то есть тут всё прозрачно.
Основной плюс же клубного сервиса (в отличии от других сервисах) в том, что они специализируется(!) именно на этих АКПП, имеют большой опыт их восстановления (знают что и как качественно отремонтировать и модернизировать в ней) и у них есть б/у и контрактные детали на данную коробку (те же гидроблоки, масляные насосы, планетарки и т д), а это сильно может снизить конечную стоимость ремонта (некоторые новые детали на данную АКПП дорогие). Как то так...
С уважением,
thug
09 сентября 2018 - 18:07На дизельном актионе 175л.с АКПП 2011г. пробег 93700, происходит толчок при включении задней передачи на горячую. На холодной машине толчек то нет то есть, чаще нет при переключении из P на R, а при переключении с D на R - почти всегда. Понимаю, что на расстоянии точно не ответить, но какова примерная стоимость ремонта (по самому плохому сценарию)? Решил точно записаться и ехать в клубный сервис на диагностику и поскольку нахожусь в 60км от Москвы, простите за глупый вопрос, но мне это важно - есть ли вероятность завершить ремонт в день дефектовки (диагностики), или это нереально и надо будет оставлять машину в любом случае? С уважением, Андрей
artserg86
20 сентября 2018 - 12:32Marko
24 сентября 2018 - 00:52thug (09 сентября 2018 - 18:07) писал:
На дизельном актионе 175л.с АКПП 2011г. пробег 93700, происходит толчок при включении задней передачи на горячую. На холодной машине толчек то нет то есть, чаще нет при переключении из P на R, а при переключении с D на R - почти всегда. Понимаю, что на расстоянии точно не ответить, но какова примерная стоимость ремонта (по самому плохому сценарию)? Решил точно записаться и ехать в клубный сервис на диагностику и поскольку нахожусь в 60км от Москвы, простите за глупый вопрос, но мне это важно - есть ли вероятность завершить ремонт в день дефектовки (диагностики), или это нереально и надо будет оставлять машину в любом случае? С уважением, Андрей
1. Самый плохой сценарий - когда ремонт экономически вообще не целесообразен. Такое действительно бывает. Вскрываем коробку на помывочном столе (обязательно в присутствии владельца) и разводим руками. Все повреждения у всех разные. Справедливости стоит сказать, что это крайне редко (в основном, когда машину привозят уже на эвакуаторе).
2. Для регионов есть возможность отремонтировать день в день. Если утром в 10 утра приедете, то вечером в 10 вечера сможете уехать. Но нужно обязательно записываться (такой ремонт возможен всего одной машины в день, так как очень много есть технологических тонкостей при ремонте данной АКПП. Обычно ремонт занимает 3 рабочих дня. Звоните. http://service.newactyon.ru/
С уважением,
artserg86 (20 сентября 2018 - 12:32) писал:
Судя по описанным вами симптомам - повреждена тормозная лента (хотя конечно дистанционно ставить диагноз и не совсем правильно). Данная лента находится вокруг барабана С3.
Лечение - снимать коробку, вскрывать её, вытаскивать всё (дефектуя), менять тормозную ленту на новую (она сама недорогая), заодно смотреть какие ещё детали повреждены внутри, какой остаточный ресурс у тех же фрикционов и лучше их сразу заменить (раз уж туда залезли).
Опять таки, раз уж вскрыли (из за тормозной ленты), то лучше сразу данную коробку модернизировать:
- поменять маленький корпусной подшипник (открытого типа), на большой закрытый подшипник
- поменять родной шток сервопривода из аллюминивого сплава на модернизированный (из стали, пустив его через стальную втулку, дабы не разюивался корпус).
Лучше, если вы выберете время (возьмете на работе отпуск на два-три дня) и приедете ради этого специально на один день в Москву. Как писал уже выше, для регионов есть возможность отремонтировать данную коробку BTR M11 день в день. Если утром в 10 утра приедете, то вечером в 10 вечера сможете уехать. Но нужно обязательно записываться (такой ремонт возможен всего одной машины в день, так как очень много есть технологических тонкостей при ремонте данной АКПП. Обычно ремонт занимает 3 рабочих дня.
Если не можете приехать, то вы можете тогда снять данную коробку в любом из автосервисов своего города и отправить её транспортной компанией в Москву (сейчас много транспортных компаний, среди них большая конкуренция и стоимость отправки будет всего 2000-3000 руб). Коробку вашу будем вскрывать под видео (дабы были наглядно видны все повреждения). Этот способ занимает больше времени. Но если не можете сами приехать в Москву - то тоже вариант. Звоните - http://service.newactyon.ru/
С уважением,
thug
24 сентября 2018 - 17:07Marko (24 сентября 2018 - 00:52) писал:
2. Для регионов есть возможность отремонтировать день в день. Если утром в 10 утра приедете, то вечером в 10 вечера сможете уехать. Но нужно обязательно записываться (такой ремонт возможен всего одной машины в день, так как очень много есть технологических тонкостей при ремонте данной АКПП. Обычно ремонт занимает 3 рабочих дня. Звоните. http://service.newactyon.ru/
С уважением,
Спасибо за ответ! Надеюсь, поскольку машина нормально ездит пока без пропусков передач, что все еще не так плохо (имею ввиду - не до уровня нецелесообразности ремонта), но я вас услышал и завязал узелок. По записи понял, спасибо и за совет по договоренности о времени, буду так действовать с прицелом на результат, а там как бог даст. Благодарю, точно запишусь и поеду в клубный сервис при первом окне в работе!
С уважением, Андрей
awnep2018
26 сентября 2018 - 21:13прилагаемую калькуляцию. Ваше мнение?
Список запчастей:
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб.
2. Рем комплект АКПП 12000руб.
3. Поршень серво 2800руб
4. Фильтр 283Оруб
5. Подшипник упорный 15ОО руб
6. Масло 9л 5400руб
7. Расходные материалы 1000 руб
8. Суппорт насоса 14400руб
9. Планетарка б\у 17040 руб
10. Комплект поршней - 14400руб
11. Лента 2880руб
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8990р
2. Ремонт АКПП 16000р
3. Ремонт гидротрансформатора 12000р
4. Адаптация АКПП 1070 руб.
Заранее благодарю, П.И.
Marko
27 сентября 2018 - 12:55awnep2018 (26 сентября 2018 - 21:13) писал:
прилагаемую калькуляцию. Ваше мнение?
Список запчастей:
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. 2. Рем комплект АКПП 12000руб. 3. Поршень серво 2800руб
4. Фильтр 283Оруб 5. Подшипник упорный 15ОО руб 6. Масло 9л 5400руб 7. Расходные материалы 1000 руб 8. Суппорт насоса 14400руб
9. Планетарка б\у 17040 руб 10. Комплект поршней - 14400руб 11. Лента 2880руб
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8990р
2. Ремонт АКПП 16000р
3. Ремонт гидротрансформатора 12000р
4. Адаптация АКПП 1070 руб.
Заранее благодарю, П.И.
Да... высокие цены в Ставрополе.. Даже по работам сильно разнятся.
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)
По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
7. Расходные материалы 1000 руб
8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)
Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).
Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.
С уважением,
Алексей Потемкин
11 октября 2018 - 12:34Автомобиль SY NA 2011 сток, пробег 75000
Появилась следующая проблема: На прогретой коробке иногда при переводе селектора в положение D или M через 2 секунды происходит толчек (удар). В зимнем режиме при аналогичном переключении толчков нет. При езде проблем нет. ОД заменил масло, промыл гидроблок и заменил соленоид S1, проблема осталась.
Так же есть нестираемая ошибка P1610, проводка до модуля EMM проверена - исправна. Может быть связана ошибка EMM и толчки при включении в D, ведь ошибка висит давно, а проблемы начались недавно. Что делать в этой ситуации и можно ли так ездить?
Marko
15 октября 2018 - 13:26Алексей Потемкин (11 октября 2018 - 12:34) писал:
Автомобиль SY NA 2011 сток, пробег 75000
Появилась следующая проблема: На прогретой коробке иногда при переводе селектора в положение D или M через 2 секунды происходит толчек (удар). В зимнем режиме при аналогичном переключении толчков нет. При езде проблем нет. ОД заменил масло, промыл гидроблок и заменил соленоид S1, проблема осталась.
Так же есть нестираемая ошибка P1610, проводка до модуля EMM проверена - исправна. Может быть связана ошибка EMM и толчки при включении в D, ведь ошибка висит давно, а проблемы начались недавно. Что делать в этой ситуации и можно ли так ездить?
1. Описанные вами симптомы - это удар штока сервопривода по тормозной ленте (при переключении с первой на вторую передачу). В зимнем режиме вы начинаете трогаться стразу со второй передачи и (соответственно) толчков и нет. Всё логично.
2. Судя по всему, у вас сейчас начальная(!) стадия механической проблемы с вашей коробкой (шток). Выгоднее - отремонтировать именно сейчас. Снять коробку, вытащить поврежденные детали и поставить новые. Если же вы ничего не будете делать (тупо "забьёте" и продолжите ездить дальше - ведь в зимнем режиме проблем то нет), то дальше произойдёт следующее - тормозная лента будет "гореть" (и потом вы попадете на замену тормозной ленты - это 5000-7000 руб за импортную), сама тормозная лента находится вокруг барабана C3. Соответственно и сам барабан начнёт "гореть", а внутри данного барабана находятся обрезиненные поршни и комплект фрикционов. От перегрева "задубеет" резинка по краю обрезиненного поршня и вы соответственно попадете на замену этих обрезиненных поршней (а новые поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), и на комплект фрикционов (+ 5000 руб) и т д. Я уж молчу, что удары (толчки) разбивают посадочное место слабого корпусного подшипника (и потом прийдется ремонтировать корпус, а это тоже дополнительные расходы)
То есть поймите, дальше пойдет цепная реакция уже. Вы сейчас - в начальной стадии. По аналогии как в примере с кариесом зуба. Вылечить начавшийся кариес зуба в разы(!) дешевле и быстрее, чем ждать, когда кариес превратится в пульпит этого же зуба. А пульпит обязательно настанет, если не вылечить кариес. И с коробкой тоже самое. Проблема не замирает на какой-то одной стадии. Другой момент, что в России люди по статистике ходят к стоматологу когда уже "заболит". Но это скорее низкий уровень образование населения помноженное на "авось само пройдёт"... )))
3. Вы находитесь всего в 300 км от Москвы. Если вы утром приедете в клубный сервис, то вечером сможете уже уехать на своей отремонтированной коробке (они ежедневно ремонтируют АКПП на одном-двух Актионах). Позвоните им и просто договоритесь о приезде ( +7 499 553 07 32)
С уважнением,
awnep2018
16 октября 2018 - 14:13Marko (27 сентября 2018 - 12:55) писал:
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)
По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
7. Расходные материалы 1000 руб
8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)
Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).
Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.
С уважением,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!