Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 1.jpg

  • Италия, берег озера Гарда.

  • P080612_12.56[02].JPG

  • action.JPG

  • 2013-08-21-072.jpg



Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) *****

01 окт. 2016 00:47 | Marko  в Статьи

О данной АКПП


На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Изображение Изображение


Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.


Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)


Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.


1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).


Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).


Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:


1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Изображение

Изображение

Изображение

122 Комментариев

  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Юлия 

29 января 2017 - 09:10
Спасибо. Будем думать.
0

Юлия 

29 января 2017 - 16:48
Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.

Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.
0

Юлия 

30 января 2017 - 20:26
Добрый вечер.Заменили ЭБУ, перепрошили на 11 версию, скинули адаптацию,перешли на 175 л.с.Всё ОК. Marko,огромное спасибо за помощь. Вы были близки к истине,что проблема с электроникой.Надеюсь,кому то поможет описание проблемы и её решение.Всем удачи на дорогах.Берегите себя!
0

Igor Aleynikov 

06 марта 2017 - 21:57
Здравствуйте!
У меня Актион 2011 года 4WD, дизель 175л.с. Нареканий на работу коробки не было пока не заехал на сервис Автоград в Сочи ( официальные дилеры) обновить версию прошивки АКПП. После обновления появился пинок при скорости 60км и 80км в час! И пропал кикдаун! Списав это на адаптацию, проездив некоторое время, вернулся в Автоград, но он уже не является дилером и проблему решать отказались. В частной мастерской считали инфу по прошивке и оказался Доместик V9 2WD. Меня смущает 2WD! Так и должно быть на авто с 4WD? К сожалению я не смог найти в Сочи кто бы смог помочь с прошивкой! Повторюсь, что до прошивки АКПП работала без нареканий!
0

serg1476 

20 марта 2017 - 19:14
Верни старую прошивку!!
Адаптация аккп , найдешь.
з.ы. в данном случа : не мешайте машине работать , удачи!
0

hobbit231 

02 апреля 2017 - 22:01
Здравствуйте. Проблем не на ходу не при трогании авто нет, был правда пинок с 1й на 2ю при резком нажатии на газ, но после замены масла прошло.
Вопрос с периодичностью в неделю-два загорается чек по коробке, физически ни как не проявляется, только после того как загорается cheat engine начинает подпинывать, в гору с коркой льда уже не заберешься, когда пропадает чек, примерно на следующий день, все проблемы исчезают коробка ведет себя адекватно.
Подскажите в чем может быть дело, наши местные умельцы предполагают что дело в электрике, в частности в окисливании контактов...
К вам в Москву приехать из Братска Иркутской области возможности нет, может есть представитили в нашей области или специалисты знакомые вам?
(пробег 72000 км, Актион Нью 2011 г/в, 4wd, дизель)
0

serg1476 

24 апреля 2017 - 14:54
Готовься, все у кого были проблемы с коробкой закончили дорогим ремонтом.
0

Marko 

24 апреля 2017 - 16:40

Просмотр сообщенияserg1476 (24 апреля 2017 - 14:54) писал:

Готовься, все у кого были проблемы с коробкой закончили дорогим ремонтом.


Откуда данная информация? У вас есть статистика (средняя стоимость ремонта BTRM11 на дизельном Актионе)? Или это просто "вброс"? И почему вы говорите за "всех"? Мол все(!) закончили дорогим ремонтом. Да ладно? ))))

Почему я вас спрашиваю и говорю уверенно, потому что у меня (в отличии от вас) подобная статистика по АКПП Актионов как раз имеется. :yes:

А чтобы не быть голословным, то ниже фотографии "штоков сервоприводов" с выработкой, которые выходят из строя первыми на АКПП модели DSI BTR M11 на дизельном Актионе). Это как раз собранные штоки за последний месяц с ремонтных коробок BTR M11 (пришедших в клубный сервис). На каждой коробке - только один(!) такой шток. Его стоимость (усиленного) около 2500 - 3000 рублей всего.

При этом в каждом третьем случае весь ремонт АКПП на Актионах заканчивался заменой данного штока и (если было повреждено посадочное место штока в корпусе) то в дополнение расточкой корпуса под втулку или напыленнием метала на корпусе (фото корпуса коробки BTR M11 где ходит этот самый шток - ниже). Если посадочное место в корпусе разбито, то новый шток ставить бесполезно, так как так же будет виснуть, как и старый. А разбито посадочное место или нет - зависит только от того, как долго ездить с "пинающейся коробкой".ё

Вот собственно и все. Так что давайте не будем пугать людей якобы дорогим ремонтом всегда(!) Просто не надо обращаться в первые попавшиеся автосервисы, где клиентов начинают "разводить" на ненужные работы по ремонту его АКПП (с целью увеличения среднего чека).

Изображение

Изображение

Изображение
0

Гермаген 

25 апреля 2017 - 17:29
Уважаемый Marko,подскажите пожалуйста? автомобиль SsangYong New Actyon,дизель, автомат, полный привод, 2012г.(егр заглушин ,сажевик удалён, программно отключино, прошит, было 149 сейчас больше )на 60 тысячах после замены масла в коробке(меняли полностью, сливали через трубку радиатора на заведенном двигателе ,течь перестало заглушил, слилось без запаха и по цвету от нового сильно не отличалось ) ( сейчас 80)стало другим переключение с 1на2на3.с 1на2 задумчивый, не камфортно при интенсивном разгоне, а со 2 на 3 рывком с не большой задумчивастью. Машина эксплуатируется воснавном по трассе,в городе при нагреве масла в коробке как я думаю,становится всё на много хуже, рывки и задумчивасть усиливаются на обеих передачах. Остальные переключются отлично, даже не чувствуется, видно только по тохометру, и в городе и на трассе. Ездил к дилерам, поменяли прошивку на последнию стала переключать быстрее но проблема полностью не ушла,сказали больше помочь не чем не могут,горантия кончилось!проехал 20 тысяч не чего не меняется!машина нравится,продавать не хочу ,заранее большое спасибо!
0

AstonMartin71 

30 апреля 2017 - 20:20
Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!
0

Marko 

02 мая 2017 - 13:04

Просмотр сообщенияГермаген (25 апреля 2017 - 17:29) писал:

Уважаемый Marko,подскажите пожалуйста? автомобиль SsangYong New Actyon,дизель, автомат, полный привод, 2012г.(егр заглушин ,сажевик удалён, программно отключино, прошит, было 149 сейчас больше )на 60 тысячах после замены масла в коробке(меняли полностью, сливали через трубку радиатора на заведенном двигателе ,течь перестало заглушил, слилось без запаха и по цвету от нового сильно не отличалось ) ( сейчас 80)стало другим переключение с 1на2на3.с 1на2 задумчивый, не камфортно при интенсивном разгоне, а со 2 на 3 рывком с не большой задумчивастью. Машина эксплуатируется воснавном по трассе,в городе при нагреве масла в коробке как я думаю,становится всё на много хуже, рывки и задумчивасть усиливаются на обеих передачах. Остальные переключются отлично, даже не чувствуется, видно только по тохометру, и в городе и на трассе. Ездил к дилерам, поменяли прошивку на последнию стала переключать быстрее но проблема полностью не ушла,сказали больше помочь не чем не могут,горантия кончилось!проехал 20 тысяч не чего не меняется!машина нравится,продавать не хочу ,заранее большое спасибо!


На исправной коробке DTR M11 задумчивости при переключений (как и рывков с 2 на 3) быть не должно. Возможно (как один из вариантов) причина в конкретном комплекте фрикционных дисков (либо перегрев или износ каких-то конкретных фрикционов в результате чего комплект стал тоньше и не до конца прижимается, после чего и возникают рывки). Благо комплект тормозных дисков на данную коробку недорогой, стоит около 5500 руб всего.
Один из грамотных и недорогих вариантов решения проблемы - Или приезжаете в Москву (от вас не так далеко) или снимаете АКПП в любом из сервисов своего города и отправляете любой транспортной компанией в Москву (1500-2500 руб это будет стоить - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция). Адрес куда отправить узнаете по телефону тут - http://service.newactyon.ru

С уважением,


Просмотр сообщенияAstonMartin71 (30 апреля 2017 - 20:20) писал:

Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!


Не совсем понято, почему залито неоригинальное масло в АКПП (не FUCHS TITAN ATF 3292), если оригинальное стоит по деньгам даже дешевле, чем "ravenol atf dsih"... ))) Опять таки, при переходе с другой жидкости рекомендуется полный слив и промывка АКПП (делали ли вы это при замене на "ravenol atf dsih"?).
Аварийный режим коробки - это уже последствия каких-то нарушений внутри АКПП. Соответственно, это либо проблема с электрической частью (с гидроблоком), либо проблема с механической частью (кинематика коробки). Во втором случае приходится полностью снимать коробку с машины и вскрывать в вашем присутствии на специальном помывочном столе.

Варианты решения следующие:

1) Находите автосервис в своем городе, которому доверяете и у которого есть опыт ремонта данной модели АКПП BTR M11 (это важно). Диагностируете там изначально причину (электрика или механика). Если проблема с механической часто АКПП, то снимаете там коробку, дефектуете в вашем присутствии и по результат дефектовки составляется дефектовочная ведомость - что в каком состоянии.

2) Если машина "на ходу" и у вас в городе нет подобных сервисов (с опытом ремонта АКПП BTR M11) или нет доверия, то приезжаете в Москву (от вас всего 200 км) и нормальную диагностику своей АКПП делаете в том же http://service.newactyon.ru/ (как вариант).

3) Если машина "не на ходу", то снимаете АКПП в любом из автосервисов в своем городе, после чего любой транспортной компанией отправляете коробку в Москву (по деньгам около 1500-2500 руб это будет - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция, выбираете ту что дешевле). Таком случае дефектовка происходит без вашего присутствия, но можно попросить, что процесс вскрытия и дефектовки конкретно вашей коробки сняли на видео (это всего 20 минут). Вы сразу сами увидите все повреждения внутри. А стоимость поврежденных деталей внутри коробки вы можете так же самостоятельно нагуглить в интернете (для вашего же контроля).

С уважением,
0

degbr 

29 августа 2017 - 21:38
Всем привет.Ребят подскажите где можно взять "выключатель блокировки запуска двигателя" он стоит на коробке автомат и дает сигнал о положении селектора.актион 2011 4вд дизель 149.
0

lom 

30 августа 2017 - 12:50
0578-640127
по русски - "Выключатель блокировки запуска двигателя"
по инглишу - действительно "Inhibitor Switch Assembly"

Изображение

SSANG YONG
0578-640127 Переключатель режимов АКПП - 7 558 руб.
1

demiurg84 

03 сентября 2017 - 15:39
Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
0

Marko 

04 сентября 2017 - 12:44

Просмотр сообщенияdemiurg84 (03 сентября 2017 - 15:39) писал:

Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?


1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.

2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.

3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.

4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему. :yes:

С уважением,
0

demiurg84 

04 сентября 2017 - 14:20

Просмотр сообщенияMarko (04 сентября 2017 - 12:44) писал:

1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.

2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.

3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.

4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему. :yes:

С уважением,

Спасибо за подробный ответ. Заменили блок, который стоит под сиденьем. К сожалению, я сейчас в длительной командировке и этими проблемами приходится заниматься супруге. Говорит что сегодня уже пробуксовки ушли, хотя вчера после выезда из сервиса стало только хуже. Постараюсь их добить до конца гарантии, т.к. за свой счет я всегда сделать успею...
0

Igor Aleynikov 

20 сентября 2017 - 20:37
3610034210
Рывок при переключении с 4-ой на 5-ю и с 5-ой на 4-ю передачу. При медленном наборе скорости небольшой на 60км.ч, при быстром сильнее и при 80км.ч. При ручном переключении так же. Пробуксовок, ошибок нет. Остальные скорости включаются чётко.Масло менял - чистое. Пробег 110 000 км.
0

Akim 

04 октября 2017 - 22:51
Привет всем.проблема также,пинки при переключении,включаешь D пинок через 3-4секунды.Масло поменял.Диагностика выдает ошибку Р071F.Злектрик прозвонил в провода разъемы, нормально.остался блок под седеньем.Менять его,прошивать одаптировать надо или ещё куда звонить.Подскажите
0

Marko 

06 октября 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияAkim (04 октября 2017 - 22:51) писал:

Привет всем.проблема также,пинки при переключении,включаешь D пинок через 3-4секунды.Масло поменял.Диагностика выдает ошибку Р071F.Злектрик прозвонил в провода разъемы, нормально.остался блок под седеньем.Менять его,прошивать одаптировать надо или ещё куда звонить.Подскажите


1. Блок управления АКПП (который под водительским сиденьем) достаточно редко выходит из строя. Исключение - если машину затапливало, на полу автомобиля было много воды. Тогда да, вода попадает в сам блок, происходит электромеханическая коррозия платы. И тут выход - замена блока. В остальных случаях - это достаточно надежная позиция, выходит из строя крайне крайне редко. Поэтому скорее всего блок у вас не причем.

Всего этих блоков на Актионах - 4 вида. До рейстайлинга, после, передний и полный привод. Когда ситуация действительно непонятная (и есть подозрение на блок), то поступают просто - нужно найти такой же Актион как у вас с точно таким же блоком (я писал выше, что блоков - всего 4 вида и найти такой же Актион - не проблема) и поменять блоки местами. Это занимает 10 минут всего. То есть поставить вам рабочий блок с другого Актиона. Потом заводится машина и смотрим на изменения. Если проблемы ушли - значит причина в вашем блоке. Если проблема не ушла (всё осталось по старому) - причина точно не в блоке.
Если что, то новый блок никто не ставит (он по деньгам дорогой), покупают б/у с битых Актионов. В интернете сможете найти без проблем. Цена на подобные блоки б/у около 200$. Так как всего их 4 вида, то вы без проблем найдете нужный вам.


2. Вы не написали пробег своего Актиона. Если реальный пробег вашего дизельного Актиона до 40 000 - 50 000 км, то причина пинков часто не в повреждении кинематики коробки (механической части АКПП DSI M11), а причина часто в гидроблоке, который находится в поддоне. Особенность же гидроблока в том, что его в данной АКПП BTR M11 невозможно просто вытащить на подъёмнике. Поддон у данной АКПП находится сбоку. И чтобы снять поддон приходится или полностью снимать АКПП с машины (предварительно сняв подрамник), или приспускать подрамник, чтобы иметь полноценный доступ к поддону.
Я это к тому, что ваш мастер не мог вытащить гидроблок и "прозвонить соленоиды".


3. Р071F — manual shift control up\down(TGS) switch signal high. Эта ошибка вообще никак не связана с "пинками" при переключении. Если пробег у вас 60 000 и более, то часто причина пинков - повреждение кинематики коробки. Для этого нужно снимать АКПП с машины, вскрывать на специальном помывочном столе и дефектовать (и вам лучше обязательно присутствовать при дефектовке). Вскрытие и деффектовка занимают 20-30 минут всего.
Если не сможете найти грамотный сервис в своём городе (который ранее действительно неоднократно ремонтировал данные АКПП BTR M11, причём не только га словах по телефону), то лучше снять АКПП с Актиона и отправить в Москву любой транспортной компанией. Это точно будет дешевле и качественней, чем ремонтировать у тех, кто эту АКПП видит впервые и на вас будет учиться.
0

Akim 

07 октября 2017 - 20:26
Спасибо
0

d.t1990 

17 октября 2017 - 13:32
Здравствуйте!
Вы писали об отличиях:
Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?
0

Marko 

17 октября 2017 - 23:45

Просмотр сообщенияd.t1990 (17 октября 2017 - 13:32) писал:

Здравствуйте!
Вы писали об отличиях:
Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?


Если поменять главную пару (в самой АКПП 3610034130) на ту главную пару, что стоит в вашей АКПП (610034120), и (или) поменять блок управления АКПП (что стоит под водительским сиденьем, так как данные блоки разные для этих АКПП), то теоретически проблем возникнуть не должно. Другой момент, что это затратно.
И проще всегда хотя бы для начала попробовать отремонтировать свою коробку (как минимум разобрать и отдефектовать свою АКПП), ведь часто бывает что в своей АКПП разрушения незначительные и дешевле отремонтировали свою, чем купить б/у с непонятным остаточным ресурсом.
0

mitya1698 

31 октября 2017 - 22:27
Подскажите пожалуйста пробег 60т
температура АКПП в этом году стала подниматься до 102 - 104 градусов после быстрой езды по трассе около 40 минут
в прошлом до 100 дорастала в единичных случаях
пора уже волноваться или еще рано?
0

Marko 

02 ноября 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияmitya1698 (31 октября 2017 - 22:27) писал:

Подскажите пожалуйста пробег 60т
температура АКПП в этом году стала подниматься до 102 - 104 градусов после быстрой езды по трассе около 40 минут
в прошлом до 100 дорастала в единичных случаях
пора уже волноваться или еще рано?


Это ненормальная ситуация. И обоснованные причины для волнения есть.
Одна из возможных причин перегрева - старая и грязная трансмиссионная жидкость с продуктами износа (стружка и т д), которая со временем теряет свои необходимые свойства (в том числе и свойства по теплоемкости)
Для начала - поменяйте трансмиссионную жидкость. Жидкость для АКПП BTR M11 только одна - TITAN ATF 3292 (производства компании Fuchs). Увы, но минимальная её фасовка - канистры по 20 литров (поэтому покупать самостоятельно для замены - накладно). Если вы из Москвы, то поменять эту жидкость (она у них есть) можно в том числе и в клубном сервисе ( http://service.newactyon.ru/ )

Если после замены трансмиссионной жидкости ситуация не изменится - то тогда уже нужно приезжать на диагностику АКПП и чем раньше тем лучше.
0

suhhar 

04 ноября 2017 - 11:19
посоветуйте как поступить? Появилась ошибка аир бека на панели, у меня в городе нет офиц. дилера, после подключения китайского сканера в левом сервисе для того чтобы считать ошибку, акпп начала вести себя не адекватно, и буксует с 3на 4, из положения Р на D, думает 5 секунд. Может быть взаимосвязь подключения сканера и проблемой акпп? очень похоже на программный сбой, а не по железу.
0

genakashtanov@mail.ru 

04 ноября 2017 - 17:36
Здравствуйте!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!
0

Marko 

07 ноября 2017 - 03:13

Просмотр сообщенияsuhhar (04 ноября 2017 - 11:19) писал:

посоветуйте как поступить? Появилась ошибка аир бека на панели, у меня в городе нет офиц. дилера, после подключения китайского сканера в левом сервисе для того чтобы считать ошибку, акпп начала вести себя не адекватно, и буксует с 3на 4, из положения Р на D, думает 5 секунд. Может быть взаимосвязь подключения сканера и проблемой акпп? очень похоже на программный сбой, а не по железу.


Не знаю, что и сказать вам. Может хотя бы в Краснодаре есть ОД, у которых есть нормальный сканер? Без сканера и реальных ошибок - можно долго гадать.


Просмотр сообщенияgenakashtanov@mail.ru (04 ноября 2017 - 17:36) писал:

Здравствуйте!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!



1. Ставить диагноз "по интернету" (не видя коробку) - неправильно. Это вообще неблагодарное дело. Мы с вами не знаем, а что реально(!) было заменено в АКПП (в реальности, а не по заказ-наряду)? Увы, но многие владельцы Актионов на форуме уже неоднократно сталкивались с неким похожим мошенничеством (реальные работы и замененные детали не соответствуют тому, что было написано в заказ-наряде). Ибо сервисов всяких много, порядочность людей разная, да и (положа руку на сердце) большинство из них ни разу ранее не сталкивались с ремонтом АКПП BTR M11, а значит реально могли что-то напутать (сделать не так, как положенно по технологии). Кстати, раз уж зашла об этом речь, по технологии если есть износ штока, то значит по любому есть износ и корпуса (ибо трется шток именно об корпус - износ есть на двух деталях, то что новый шток вставляется без люфта - это не значит что корпус в этом месте будет держать давление и новый шток не будет подвисать). А значит или нужно втулить корпус (и новый шток пускать через втулку), или напылять метал или развальцовывать корпус под ремонтный шток большего диаметра (такой тоже есть). Так - правильно.

Опять таки, если до ремонта не было рывков (с третей на четвертую), а после ремонта сразу появились - то значит что-то не сделали (сделали не так как надо). И ссылаться на гидроблок тут (имхо) не совсем правильно (это просто попытка переложить с себя ответственность за результат). Рекомендую вам все-таки написать им письменную претензию и вручить под роспись (оставив у себя копию). Работу нужно делать до конца и если что-то сделал не так (а с этим абсолютно все сервисы сталкиваются, так как все имеют право на ошибки), то грамотный подход - это извиниться и переделать за свой счёт. Это нормально и правильно.

2. Гидроблок проверяется просто - из АКПП вынимается ваш гидроблок и вставляется чужой (идеально работающий на другом Аукционе) или вставляется тестовый (эталонный) гидроблок (подобный есть в том же клубном сервисе - он сделан по другой технологии). Если после этого проблемы ушли - значит проблема в гидроблоке. Если проблема осталась, то гидроблок не причём, и причина в "железе".

С уважением,
0

suhhar 

07 ноября 2017 - 11:15

Цитата

Не знаю, что и сказать вам. Может хотя бы в Краснодаре есть ОД, у которых есть нормальный сканер? Без сканера и реальных ошибок - можно долго гадать.

в Сочи раньше был ОД у них остался якобы санг енговский сканер, они мне прочитали 3 ошибки:
P071F Трансмиссия Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи рычага селектора
U0100 отсутствие связи по шине can с эбу
U0121 потеря связи с модулем управления ABS
но эти ошибки не влияют на ходовые характеристики
0

motya 

07 ноября 2017 - 14:11
Вопрос , который мулиет меня....Я сделал коробку и мне дали год гарантии. Но у меня есть непонятная для меня ситуация. на холодную с 1-2 и с 3-4 как то включаются передачи. Это не пинки и не толчки но на фоне других передач как то выделяется. когда мотор прогревается все гуд)) проблема изначально была в прорезиненом клапане и соленойдах. сделали дефектовку и уже 9 месяцев с этим катаюсь..не как эта картина не меняется. Какие есть варианты... и второй вопрос - при переключении с задней на драйв как-то счелкает...нашел свежее машину попросил его поклацать - ТАК ЖЕ. это нормальная ситуация или у меня уже бред? [media]http://file:///C:/Users/Matvey/Downloads/video-0-02-05-519748a5298ffc2f05e4a7e3092bf38c2488e52162e90427320db0b895345243-V.mp4[/media]
0

Павел Дубень 

25 ноября 2017 - 17:05
Всем доброго дня)))
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »