Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Клубные фото

  • 16012012303.jpg

  • P1040126.JPG

  • DSC_1015.JPG

  • мои друзья

  • DSC_0093.jpg

  • DSC_1025.JPG


Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) *****

01 окт. 2016 00:47 | Marko  в Статьи

О данной АКПП


На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Изображение Изображение


Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.


Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)


Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.


1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).


Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).


Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:


1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Изображение

Изображение

Изображение

205 Комментариев

  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7

bumerspb 

11 марта 2020 - 22:06
Простите если такой вопрос уже был. Дизельный Актион, 152000 пробег. Возникла такая проблема: когда короба прогревается, начинаются пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно (обычно это начинает происходить когда толкаешься вечером в пробках). С утра пока еду до работы коробка видимо не успевает прогреться и никаких замечаний по ее работе нет. Причем чем медленнее нажимаешь на педаль газа тем резче пинок, соответственно чем сильнее нажимаешь тем меньше пинок. При нормальной езде, например когда стоишь на светофоре первым и трогаешься нажимая на педаль с нормальным усилием (даже на прогретой коробке) никаких пинков нет. На холодную вообще никаких замечаний. Что это может быть и в какой сервис в Питере обратиться с этой проблемой.
0

Zaboew 

24 мая 2020 - 20:17
Вечер добрый может у кого были похожии симптомы пинков как таковых нет но на трассе может остановится на 4 и дальше не переключать иногда(пару раз)не включаласьR а сегодня на скорости включилась N потом скорость снизилась и с небольшим толчком включилась D после выключения и повторного запуска все проходит один раз загорался чек но впоследствии погас подскажите на сколько это страшно.заранее спасибо
0

Kostian 

09 июня 2020 - 07:28
Доброе утро, не ответ, а скорее комментарий, перечитал много жалоб и их решения и решил записаться на форум и хочу зарегистрироваться в Клубе для ремонта, т.к. обзвонил много рем.мастерских в СПБ, и даже пообщался с Рольфом который гарантировал замену по гарантии маслонасоса. Но решил ехать в Клубный сервис, доверить им ремонт, т.к. в СПБ всё движение похоже на большое "разводилово", прикрываясь пандемией в том числе и гаранты стремятся чтобы ты только попал в салон, а там уже способов и наценок достаточно чтобы отвалить приличную сумму или ходить пешком, но машину я покупал не для этого и считаю что косвенно первыми симптомами мог стать и повышенный расход топлива перед поломкой, у меня усреднённый не опускался ниже 12л/ на 100км., и ещё произошел, точнее я услышал единичный звук, какбудто чтото металлическое лопнуло под днищем и ли ударило камнем (я ехал по гравийке медленно) по днищу машины. Коробка шуметь не стала и ещё свозила 200км и начала пинаться, а остальное всё как у всех. Померла так померла, надо делать а не тешить себя илюзиями, удачи.
0

Kostian 

09 июня 2020 - 08:45
Доброе утро, не ответ, а скорее комментарий, перечитал много жалоб и их решения и решил записаться на форум и хочу зарегистрироваться в Клубе для ремонта, т.к. обзвонил много рем.мастерских в СПБ, и даже пообщался с Рольфом который гарантировал замену по гарантии маслонасоса. Но решил ехать в Клубный сервис, доверить им ремонт, т.к. в СПБ всё движение похоже на большое "разводилово", прикрываясь пандемией в том числе и гаранты стремятся чтобы ты только попал в салон, а там уже способов и наценок достаточно чтобы отвалить приличную сумму или ходить пешком, но машину я покупал не для этого и считаю что косвенно первыми симптомами мог стать и повышенный расход топлива перед поломкой, у меня усреднённый не опускался ниже 12л/ на 100км., и ещё произошел, точнее я услышал единичный звук, какбудто чтото металлическое лопнуло под днищем и ли ударило камнем (я ехал по гравийке медленно) по днищу машины. Коробка шуметь не стала и ещё свозила 200км и начала пинаться, а остальное всё как у всех. Померла так померла, надо делать а не тешить себя илюзиями, удачи.
0

Alexanotez 

04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
0

Alexanotez 

04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
0

Alexanotez 

04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
0

Alexanotez 

04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
0

Maxfps2007 

13 июля 2020 - 12:55

Просмотр сообщенияAlexanotez (04 июля 2020 - 07:34) писал:

Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?

Перепрошивку пробовали?
0

Alexanotez 

14 июля 2020 - 21:17
Спасибо за ответ. Еще не перепрошивали. У нас в городе никто не берется перепрошивать на сан енг.есть мысль отправить в москву блок управления акпп. Беретесь ли вы перепрошивать блок акпп?
0

Alexanotez 

14 июля 2020 - 21:17
Спасибо за ответ. Еще не перепрошивали. У нас в городе никто не берется перепрошивать на сан енг.есть мысль отправить в москву блок управления акпп. Беретесь ли вы перепрошивать блок акпп?
0

Георгий Меняйло 

22 июля 2020 - 00:47
Здравствуйте! Понимаю, что уже многое обсуждалось(если не всё), но все же.
Актион дизель awd 149 л.с. АКПП. Пробег 130к
Пока коробка холодная, то работает более менее ровно, но после длительной езды начинаются проблемы. Бывает удар с аварийкой при переключении с 2 на 3(обычно так бывает при торможении и последующем наборе скорости) . Либо вместо удара бывает просто заброс оборотов с 2 на 3 и дальнейшее переключение без удара. При переключении выше проблема отсутствует(может совсем небольшой толчок с 3 на 4). При понижении передач все ок. Бывает, что при переводе селектора в режим драйв как будто не включается передача. Обороты растут, машина стоит. Иногда "подтыкает" передачу сама, то обычно решаю переключеним в ручной режим(тогда сразу включается).
Хотелось бы услышать Ваше мнение, в частности ув. Marko.
Всем спасибо.
0

Олег х 

23 июля 2020 - 18:13
Здравствуйте у меня дизель передний привод таже беда. Диагностика ни чего не обнаружили нужно только полностью разбирать. После разбора выявлено разбит подшипник, посадочное место "грибок" и гидроблок. Сейчас в ремонте цена вопроса 75 тысяч. Дают гарантию год независимости от пробега. Желаю всем удачи. Привет из Астрахани.
0

vals 

04 декабря 2020 - 15:34
По какому номеру телефона обращаться по поводу ремонта АКПП в Москве?
0

PLESER 

28 февраля 2021 - 18:20
Добрый день, форумчане! Почитал форум, проблемы с АКПП есть у многих. Меня эта учесть видимо не обойдёт стороной. Пробег 100т.,149лс, 2011г замена масла- родное-60т.км. Перед поездкой АКПП почти всегда прогреваю, даже летом. Потом метров 150-200 еду не спеша, добавляешь газ и не часто, но бывает пинок. Несколько раз не переключала на повышенную передачу при резком старте. Скорость 80-90 при 3000об/м. Приходилось останавливаться, и сканером ELM 327 сбрасывать ошибку. Дальше работала нормально. Очень нежная, выше написано правильно, для пенсионеров. Наверное, тоже ожидает ремонт?
0

funktastick 

19 июля 2021 - 21:08
Приветствую!
Вот, наконец, и я доехал до ремонта с нашим чудесным БТРом... Коробку отремонтировали, сказали не обращать внимания на пинки при понижении с 4 на 3, мол, адаптация. Только вот я уже проехал почти 600км, а пинок не исчез. Это нормально? Кто после ремонта адаптацию проходил, сколько занимала времени?
0

максим маленков 

18 октября 2021 - 12:32
М да....... мертвая тема и ветка, проблема одна и таже, я тоже повелся, купил на днях это чудо пробег 130ткм, 11 год, коробка как у всех с Р на Д и где то на 60 пинки ((((((
Сам с Лен обл., для себя не нашел ответ где в СПБ починить или купить данный карабас (((( А также из ветки отсутствуют ответы о постгарантийных случаях, сколько ходят восстановленные коробки ( в клубном сервисе) с усиленными подшипниками и штоками из нержи ???

Такое впечатление что все после ремонта сразу же продают свои автомобили и вопросы появляются уже у нового владельца.

С рено клубом таких вопросов не возникало (((((

Очень сильно разочарован приобретением, врагу не пожелаешь данный автомобиль (((((
1

vlad_sam 

22 октября 2021 - 06:52
Что помешало увидеть это на этапе покупки? Предположу, что цена...
0

максим маленков 

03 ноября 2021 - 10:10
Цена в данном случае не фактор принятия решения была, жене понравилась, так что сарказм не уместен. На момент покупки все было ок, пинки появились на второй день.

А то что писал выше - трезвый взгляд на конструктор под названием Актион, по факту состою в 2х группах по актиону, по 100 сообщений в каждой ежедневно и почти все про коробки.

Актион у меня не первая машина, но такое положение дел с АКПП впервые, люди делающие выбор в части приобретения авто должны знать что на данном экземпляре все очень печально.........

В целом машина не плохая, и готов смерится с АКПП, да и бог с ней, купить восстановленную, контрактную или даже нову, поставить и кататься радоваться жизни, НО.........

Восстановленные только на обмен и в Москве ( 90-100 тр)
Контрактные- чистая лотерея больше похожая на лохотрон (60-120 тр),
цена новой - пол стоимости авто (250 тр).

При учете массовости авто, ценники и варианты просто ужасные.

К сожалению так и не смог найти в СПБ сервис который смог бы гарантировано восстановить мою коробку, в группах ни кто не может посоветовать, только Москва и Моск. обл.

Вспоминая слова о том что авто не роскошь а средство передвижения, планировать замену акпп на обмен получается простой авто на 2 недели минимум.

Благо авто в семье не единственное.
0

porychik 

06 ноября 2021 - 12:36
Месяц назад то же столкнулся с ремонтом АКПП с СПб. По итогу все мастера бьют себя в грудь и говорят, что уже не один десяток таких коробок сделали, а когда начинаешь задавать наводящие вопросы у всех ответы как по шаблону. Вообще остановил свой выбор на одном, вариантов других не было. Сливает масло и говорит коробке хана, цвет тёмный. И дальше смыла открывать дефектовать нет))) Вообщем понял я окончательно, что в городе нет кто их реально нормально делал и стал искать альтернативу. Нашел все таки на просторах страны человека кто от и до их знает и открыто все говорит. Купил у него доработанную контрактную. И ещё, мало кто об этом говорит, но TCU 010-e которые изначально дефектные. И это не реклама если что, когда столкнулся с такой проблемой то же руки опустились и почти уже открывал Авито для продажи авто... А этот форум как я понимаю якобы клубный, но оказалось он и хондаводов клубный)) И что-то заглох совсем. Профильный форум вроде как другой
0

Frol 

06 ноября 2021 - 19:22
Как себя контрактная коробка ведет, много на ней проехал? Контакты этого человека можно узнать?
0

porychik 

08 ноября 2021 - 16:51
to Frol Пока всего тысячу, не показатель конечно, но все же. Доволен как слон. Человек сказал, что все контрактные открывает меняет подшипник, шток, фильтр, ну еще что потребуется. Были у него такие и восстановленные. Разница вроде в 10 тысяч. Политику данного форума я не знаю и наверно не стоит сюда контакты писать. Могу в личку.
0

Frol 

09 ноября 2021 - 17:49
Кидай в личку
0

максим маленков 

10 ноября 2021 - 10:53
Вообщем расскажу следующее, попробовал я все таки поменять для начала масло в АКПП, частично, без замены фильтра. Было заказано якобы оригинальное фукс...

Масло слилось 5 л. ( сливали с "холодной" коробки (около 50 градусов). Масло черное как отработка. В прозрачной бутылки из подводы 5л. на просвет солнца не видно, только при наклоне по краям заметно что оно слегка красноватое а так черное (((((
Залили новое 5 л. вошло (погоняли на всех передачах.

Попутно нашел "Заказ наряд" на замену масла в АКПП от старого хозяина на пробеге 74 ткм, в наряде числилось залитое масло ATF TYPE-4 (тоетовское масло) напомню у меня пробег на момент покупки был 134 ткм.

Результат замены:
1 день пиналась как су....а ( стала еще больше и сильнее) что привело меня в жесткое уныние ((((((((((((
а со второго дня и по сей момент ( уже 8 дней прошло) ведет себя более чем адекватно, ни разу не пнулась ))))) Посмотрим на сколько ее хватит.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7