Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Встреча в Москве

  • WP_20140726_009[1].jpg

  • Продолжение меню общих настроек

  • Встреча в Москве

  • DSC_0982.JPG

  • 111.jpg


Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) *****

01 окт. 2016 00:47 | Marko  в Статьи

О данной АКПП


На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Изображение Изображение


Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.


Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)


Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.


1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).


Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).


Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:


1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Изображение

Изображение

Изображение

216 Комментариев

  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

thug 

17 июля 2019 - 23:28

Просмотр сообщенияГеныч (17 июля 2019 - 00:30) писал:

Привет. Возможно и так. Но у меня машина с нуля. Брал с салона. И не насиловал,газ в пол может и было за семь лет раз пять от силы. Масло менял каждые 30тыс. Итог один фиг тот же. Машина у меня 2011года,пробег 98тыс. Сам подумай,я с неё пылинки сдувал,лишний раз в магазин жена пешком ходила))). А сломалась ровно как у всех. Ресурс у неё 100тыс.и всё тут. Хоть за верёвочку катай. В субботу забрал санька своего. Машина изменилась вааще. Едит класс,реально новая так не ехала. Салинойды пока не трогали. Вот жду. Мастер сказал тысячу накатай если всё нормально то и не будем трогать.


Да, брат - даже спорить не стану. Мастер так и сказал, -нет закономерности, как повезет, у некоторых и к 60тык она подходит из салона а есть те кому повезло и 150 проедет в деревне гденть (хотя и тут у всех все поразному - может и наоборот получиться), но в среднем сказал приезжают на 90-120. Блин, у меня ни с одной машиной не было такого ремонта, на паджерике мелком сломанную коробку чинил под ключ, по безумной цене 50кР и после только масло менял (дак у нее тупо крышка лопнула и купить можно было тока новую, так как редкий машин был с правым рулем), но шоб так вот - х.як на ровном месте после спокойной езды и половинить даже представить себе не мог, пока сам не попал. Ладно, держимся, что еще остается... :blush:
0

vals 

31 июля 2019 - 20:55
Актион 2011 года, дизель, автомат
После непродолжительной (в пределах часа) поездки по городу уже при парковке упали обороты и двигатель заглох. После запуска двигателя обороты были нормальные , а после перевода селектора в D или в R сразу падали вдвое, а потом и совсем глох двигатель.
После отключения аккумулятора вроде бы нормальные обороты восстановились и запарковаться удалось.
При следующих поездках вроде все было нормально, но... перестал включаться круиз-контроль.
Что это может быть? Коробка, двигатель?
0

Геныч 

08 августа 2019 - 21:11

Просмотр сообщенияvals (31 июля 2019 - 20:55) писал:

Актион 2011 года, дизель, автомат
После непродолжительной (в пределах часа) поездки по городу уже при парковке упали обороты и двигатель заглох. После запуска двигателя обороты были нормальные , а после перевода селектора в D или в R сразу падали вдвое, а потом и совсем глох двигатель.
После отключения аккумулятора вроде бы нормальные обороты восстановились и запарковаться удалось.
При следующих поездках вроде все было нормально, но... перестал включаться круиз-контроль.
Что это может быть? Коробка, двигатель?
жесть какая то,если не трудно отпишись что это было когда разберёшся!!! Заранее спасибо
0

alexbess 

28 августа 2019 - 14:46
В мае ремонтировали моего Ёнга. С прошлого года начались пинки на горячую при включении D. Меняли масло и фильтр, хватило на очень небольшое время. Приспособился трогаться на горячую (80 и выше градусов) так, чтобы без пинков: включил D и стоишь с зажатым тормозом, пока два раза не дёрнет, потом отпускаешь и нормально едешь. В мае обратился к тем же ребятам, услышал про "надо масло проверить, может быть поменять". Нашёл спеца, который сказал, что всё это херня, надо смотреть соленоиды, не поможет - снимать и дефектовать, а там как попрёт. Попёрло на 150 тысяч на круг: поменяли всё внутри, усилили слабые места. После тыщи км пробега началось непонятное поведение: при включении D дёргает (но сразу, пинков как раньше нет), несколько раз с 1 на 2 дёргала, часто дёргает при понижении с 4 на 3. Мастер говорит, что надо бы ещё раз сбросить адаптацию и перешить, но ехать до него 250 км пока нет возможности. В связи с этим вопрос: мож у кого есть кто нормальный по этим коробкам в самом Оренбурге, чтобы не мотать полтыщи ради прошивки?

А вообще уверенно думаю о том, чтобы заменить авто на весту св кросс на механике - нуеё эту автоматику, тыщу раз уже пожалел, что повёлся на дизель с автоматом.
0

Frol 

29 августа 2019 - 13:11
Что то не совсем понял, какой фильтр меняли. У нас его, что бы поменять, надо коробку снимать и разбирать.
0

alexbess 

31 августа 2019 - 13:33

Цитата

Что то не совсем понял, какой фильтр меняли. У нас его, что бы поменять, надо коробку снимать и разбирать.


Фильтр в коробке. Поскольку при ремонте присутствовать не было возможности, то всё со слов.

Сегодня домой еле доехал. Загорелся чек, через сканер elm насыпалось штук 20 ошибок, дикие пинки, зависания передач, масло в коробке разогревается до 100 градусов. Похоже коробке пришёл 3.14здец полный. Мастер пока на связь не выходит. Если с ним решить не удастся, то отдельным постом напишу, кто что и какой сервис. Ощущение стойкое, что меня тупо кинули на 150 килорублей..
0

Frol 

31 августа 2019 - 17:28
https://www.youtube....62IVNEyyJ4&t=7s На 6 мин 30сек посмотри где стоит фильтр, а перед этим, как до него добраться, из этого сделай вывод о шаражке которая якобы ремонтировала коробку.
1

funktastick 

04 сентября 2019 - 09:50
Actyon 2011 дизель автомат (думаю, можно не писать, тут все такие). На холодную пинается с 1 на 2 ощутимо, после включения режима D нужно около 2-3 секунд подождать до ощутимого тычка, перед началом движения. Есть еле заметные пинки и на понижении передач. На прогретой пинки исчезают. После трассы на разогретой коробке въехал в город, стал на первом светофоре, после начала движения в момент переключения с 1 на 2 ощущение, что проехал по гравийке (или по стиральной доске, как писал кто-то). Потом это было каждый раз на каждом светофоре, где-то практически не ощутимо, где-то посильнее. После получаса-часа простоя коробка охладилась, симптом пропал. Ну и ещё из самых ощутимых "косяков": иногда (особенно если машина стоит под уклоном) и чаще всего на прогретой машине бывает при включении D или переключении с R на D очень длительная задержка перед выше озвученным тычком, только вот вместо тычка сильный удар. Если пытаться нажать газ до этого удара, обороты растут, машина стоит. После удара движение продолжается без проблем. Потом на светофорах этого нет, только если снова заглушить машину и перевести в P.
Что может быть с коробкой?
0

Геныч 

05 сентября 2019 - 23:31

Просмотр сообщенияfunktastick (04 сентября 2019 - 09:50) писал:

Actyon 2011 дизель автомат (думаю, можно не писать, тут все такие). На холодную пинается с 1 на 2 ощутимо, после включения режима D нужно около 2-3 секунд подождать до ощутимого тычка, перед началом движения. Есть еле заметные пинки и на понижении передач. На прогретой пинки исчезают. После трассы на разогретой коробке въехал в город, стал на первом светофоре, после начала движения в момент переключения с 1 на 2 ощущение, что проехал по гравийке (или по стиральной доске, как писал кто-то). Потом это было каждый раз на каждом светофоре, где-то практически не ощутимо, где-то посильнее. После получаса-часа простоя коробка охладилась, симптом пропал. Ну и ещё из самых ощутимых "косяков": иногда (особенно если машина стоит под уклоном) и чаще всего на прогретой машине бывает при включении D или переключении с R на D очень длительная задержка перед выше озвученным тычком, только вот вместо тычка сильный удар. Если пытаться нажать газ до этого удара, обороты растут, машина стоит. После удара движение продолжается без проблем. Потом на светофорах этого нет, только если снова заглушить машину и перевести в P.
Что может быть с коробкой?

Здраствуйте. Не тяните и не испытывайте судьбу. Едьте в сервис и ремонтируйте. Я проехал 4сервиса,везде делали диагностику,не чего не показало. В итоге читайте выше. Глюки и пинки похожие. Практически у всех одно и тоже.
0

funktastick 

06 сентября 2019 - 15:12
Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
0

Frol 

06 сентября 2019 - 20:29
Новая или контрактная?
0

Vita_liy78 

13 сентября 2019 - 10:20

Просмотр сообщенияfunktastick (06 сентября 2019 - 15:12) писал:

Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
Добрый день,это где же вы видели новую коробку за такую цену???Подскажите,я прям сегодня куплю!!!!Контрактная коробка по этой цене ещё соглашусь,а вот новую не купишь за эту цену.
0

Vita_liy78 

13 сентября 2019 - 10:31
У меня такая беда,Санёк Актион дизель 2014г,пробег 136тыс, во первых на холодную с паркинга не сдвинешь рычаг на драйв,нужно ждать минут 5-10,потом начинаешь ехать и как будто за хвост кто то тянет,нет разгона.Потом постояв в пробочках начинается при повышении скорости пинки, а может и N выскочить,а потом на D сама переключится,и так уже не раз было,недавно на светофоре застрял N выпало,думал всё-приехал,коробка не хотела вообще переключаться,только на Р, и всё.Несколько раз глушил/заводил потом очнулась и на механике доехал до нужного места.Постояв минут 10 заглушенном состоянии авто поехал как будто ничего и не было.В чем проблемма не пойму,в двух автосервисах вообще не могли прочесть коробку,а в третьем сказали что коробку нужно разбирать чтоб определить точную неполадку, типа чек выдает что-то не очень хорошее.
0

Frol 

13 сентября 2019 - 11:20
Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.
0

Vita_liy78 

13 сентября 2019 - 12:55

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.

В Москву мне не удобно ехать
0

Marko 

18 сентября 2019 - 01:31

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.


В Балашихе нет(!) никакого клубного сервиса по Актионам. И никогда не было. Там есть просто люди, которые "прочухали тему" и решили "поднять бабла". Назвали себя "Клубным сервисом по Актионам" и дали рекламу в Яндексе. Так как само словосочетание "Клубный сервис по Актионам" не является "зарегистрированным торговым знаком", то по законодательству любой гараж может себя так назвать и ему за это ничего не будет. Это называется, попытаться заработать денег на чужой репутации...

Результат - часть людей (не совсем продвинутых в техническом плане) верит этой рекламе, едут туда, платят большие деньги за ремонт Актиона (включая ремонт АКПП), а потом начинаются проблемы - спустя какое-то время коробка естественно снова выходит из строя. Люди пробуют решить проблему в рамках гарантии, но из там естественно "футболят" всеми возможными способами. Начинаются жалобы, люди по ошибки звонят в настоящий клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) и с удивлением узнают, что они ремонтировали в другом месте и настоящий клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) никакого отношения к данному некачественному ремонту не имеет. В общем цирк с конями...

Просмотр сообщенияVita_liy78 (13 сентября 2019 - 12:55) писал:

В Москву мне не удобно ехать


Люди даже с Воронежа и Казани специально едут в Москву в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/). Причина - лучше потратить дополнительно немного своего времени, но зато получить качественный ремонт с гарантией. Всё просто. )))))
Вчера в Клубном сервисе стояло 6(!) Актионов со снятыми коробками. Вот пару фото сделал -

[attachment=5291:Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.16.png]
[attachment=5292:Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.32.png]
0

diesel_power 

19 сентября 2019 - 14:12
Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.

PS машина 2011 года, пробег 113 000 км, недавно делал то 110, поменял масло в коробке, масло менялось на 53 000 и сейчас
0

Marko 

20 сентября 2019 - 17:41

Просмотр сообщенияdiesel_power (19 сентября 2019 - 14:12) писал:

Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.


Добрый день.

Я специально подошёл сейчас к нашему коробочнику (Роману Петровичу, который ежедневно(!) ремонтирует как минимум две АКПП модели BTR-M11 на Актионах и который имеет реально очень большой опыт диагностики). Он мне ответил, что по выше описанным (вами) симптомам он может предположить следующее - в вашей АКПП возможно повреждена тормозная лента. Именно она отвечает за включение второй передачи. Так как компьютер не обнаруживает ленту, то он включает аварийный режим (4-ую передачу). Когда вы выключаете зажигание - сбрасывается аварийный режим, коробка начинает вести себя нормально, но при движении и попытке переключиться на вторую передачу - всё начинается по новой.

После этого Роман Петрович достал при мне(!) две тормозные ленты от коробки BTR-M11, одну поврежденную, одну нормальную и положил их на помывочный стол. Я их для вас только что фотографировал и вставляю сейчас фото этих двух лент в это сообщение. На поврежденной (слева которая на фото ниже ) виден облом маленькой части.

Изображение

Грамотное решение следующее - я предлагаю вам приехать к нам на диагностику вашей АКПП. Диагностика у нас для форумчан бесплатная. В вашем случае (если диагностика подтвердит это предположение, написаное выше) - надо снимать АКПП с автомобиля, вскрывать и менять поврежденную тормозную ленту. Вскрывать АКПП будем при вас (под фото/видео), дабы всё было прозрачно и вы сами видели свои повреждения. Ну и потом на форуме отпишитесь для всех - так оно или нет (была у вас повреждена эта лента или нет). Звоните.

С уважением,
0

Игорь4945 

04 октября 2019 - 15:46
Добрый день уважаемые форумчане! Приобрел себе NA дизель 149 л.с. полный привод с не работающей АКПП. Для начала решил разобраться с электроникой так как присутствует не стираемая ошибка р1610. Прошили блок управления, результат 0, сбросили адаптации, результат 0, ошибка так и висит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что подскажете?
0

Alexv6tb 

22 октября 2019 - 12:08
Здравствуйте. Насколько возможна замена коробки 3610034210 на 3610034410? И та и та на 175 ЛС, 4wd. И вообще, в чем отличие этих коробок, конструктивно?
0

Alexv6tb 

22 октября 2019 - 13:32
Почитал повнимательнее. Она для бензинки. Неужто невзаимозаменяема с дизельной?
0

igorvp 

23 октября 2019 - 17:51
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
0

igorvp 

23 октября 2019 - 17:51
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
0

Volmon 

02 ноября 2019 - 07:10
Всем доброго дня. Перебрал АКПП (поменял гидронасос, промыл гидроблок, заменил сервопоршень, остальное было в нормальном состоянии), все вроде нормально, но когда установил на машину, колеса были в ступоре, т.е. назад машину не смогли сдвинуть, как и вперед. Как будто бы парковочных костыль забыли присоединить к тяге. Снял второй раз, снова всё разобрал по узлам, оказалось, что у нового гидронасоса немного длиннее шестерня (та что с обратной стороны). И при его установке он зажимал вал тормозного барабана и соответственно нижний пакет фрикционов, вследствие чего сгорела прокладка (пластиковая шайба) под нижней ступицей. Заменил прокладку под ступицей. Изготовил из паронита прокладку для насоса (та что меж двух пластин) 1мм. Собрал и вал стал крутиться от руки. Вставил в АКПП приводные валы и раздатку. Если вращать по часовой стрелке (машина едет вперёд) то валы крутятся и первичный вал то же, если же прокручивать приводные валы назад, то все встаёт колом. Итак вопрос уважаемые знатоки: так и должно быть, т.е. при отключённом питании и без масла АКПП не крутиться назад, или все сделано верно. Уже месяц вожусь с этой проблемой. Город у нас маленький (о. Сахалин), толкового сервиса нет. Обратился к одним они чуть не угробили АКПП. Решил делать своими силами. Интересует именно этот нюанс, а то опять поставлю и все без толку. Заранее благодарю за дельные советы и решения. Машина New Actyon 2011 г.в. d20dtf, btr m11. Полный привод.
0

Maxfps2007 

26 ноября 2019 - 11:32

Просмотр сообщенияigorvp (23 октября 2019 - 17:51) писал:

Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет

Есть режим Драйв?
Из небольшого опыта могу сказать скорей всего гидроблок. Но причина его такой работы? При ремонте АКПП всегда меняют диски этих скоростей. Если включить передачу и дать газку машина дернится тогда это насос коробки и гидроблок вылетел из-за стружки. Удачи.
0

ILay 

04 декабря 2019 - 03:18
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
0

ILay 

04 декабря 2019 - 10:12
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
0

Marko 

12 декабря 2019 - 19:39

Просмотр сообщенияILay (04 декабря 2019 - 03:18) писал:

Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил


1. А до ремонта было поведение коробки? До замены соленоидов? Надо понимать изначальную картину. Предположений - очень много (вариантов). Что именно меняли по железу?
2. Замена шифтовых (пластмассовых) соленоидов - они редко выходят из строя. А если и выходят - то по ним пишут ошибку.
0

Xuk 

15 декабря 2019 - 23:36
Помогите с определением неисправности. Гудит/воет на холодную при скорости от 40 до 60 кмч. При этом тональность звука меняется резко вверх, по ощущениям с переключением передачи. Через несколько переходов туда-сюда звук пропадает. Звук на кручения руля не реагирует, только на скорость. На нейтралке звук не пропадает, от оборотов двигателя не зависит. Акпп не пинает, не буксует. Что может быть?
0

Двадракон 

24 февраля 2020 - 13:05
Добрый день. Есть ли у вас возможность проверки гидроблока на стенде и, в случае необходимости, его восстановления?
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8