Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Альпийские луга...:) Где-то в Швейцарии

  • DSC04377.JPG


  • главное меню

  • 4.jpg

  • обвес из нержавейки и защита от грязи NEW ACTYON


Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) *****

01 окт. 2016 00:47 | Marko  в Статьи

О данной АКПП


На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Изображение Изображение


Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.


Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)


Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.


1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).


Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).


Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:


1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Изображение

Изображение

Изображение

216 Комментариев

  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

serg1476 

24 октября 2016 - 22:48
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)


В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.





Для 4WD
3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)
0

Marko 

25 октября 2016 - 01:26
Гидроблок управления АКПП DSI M11 Diesel 10-up ( 0511-736140 ) и соленоиды:


Изображение

Все соленоиды на данной АКПП выходят из строя крайне редко (по статистике, приблизительно лишь в одной из 20 АКПП пришедших в ремонт). То есть, в 95% всех проблем с данной акпп -это проблемы с "железом". И лишь в пяти случаях из ста - это проблемы с электриком (с гидроблоком). Тем не менее многим наверняка будет полезно, тем более что гидроблок можно снять не снимая(!) АКПП с машины (просто снять поддон АКПП)

На схеме ниже обозначены:

15. - 0578-640123 SOLENOID ASSY-ON OFF
16. - 0578-640124 SOLENOID ASSY-VAR BLEED (NH)
17. - 0578-640125 SOLENOID ASSY-VAR BLEED (NL)

Именно по этой причине, часто экономически более выгодно отреставрировать гидроблок (при его повреждениях), нежели менять в нём соленоиды. Реставрация подразумевает под собой полную разборку гидроблока, переборку каждой пружинки (при их повреждениях - замена пружинок с контрактных гидроблоках), промывку от стружки и т д - приблизительно на это уходит около полдня работы одного специалиста по АКПП.

Изображение Изображение

Изображение
0

Frol 

15 декабря 2016 - 16:44
Здравствуйте. У меня происходят зависания при переключении передач на непрогретой коробке, затем всё работает плавно. Это относится к неполадкам, или это особенности АКПП?
0

Mikie77 

16 декабря 2016 - 00:02

Просмотр сообщенияFrol (15 декабря 2016 - 16:44) писал:

Здравствуйте. У меня происходят зависания при переключении передач на непрогретой коробке, затем всё работает плавно. Это относится к неполадкам, или это особенности АКПП?


Надо смотреть (диагностировать) саму АКПП. Я ремонтировал свою АКПП с точно такими же симптомами, поэтому мой личный опыт показывает, что зависание передач на непрогретой коробке - это не особенность данной АКПП (BTR DSI-6 M11). Это скорее всего некорректная работа клапана масляного насоса коробки (который зависает в определенном положении, по причине своего механического износа). Потом вязкость масла меняется (на погретой коробке) и клапан перестаёт зависать.

И это ненормальное положение вещей. Со временем клапан будет зависать чаще, и само зависание будет длится дольше по времени. Потом, спустя ещё какое-то время, клапан масляного насоса разобъёт посадочное место самого масляного насоса (и вы попадете уже и на замену самого масляного насоса данной АКПП, так как новый клапан в старом насосе уже не будет держаться). То есть, если вовремя (сейчас в само начале проблем) не отдефектовать данную АКПП (не поменять тот же данный клапан), то потом проблемы с АКПП будут идти по нарастающей.

Замена масла в АКПП на свежее в данном случае (у свежего трансмиссионного масла иные вязкостные характеристики) - частично и на время должно убрать эти симптомы зависания (если не всё запущенно), однако потом это в любом случае вернется.
0

Frol 

16 декабря 2016 - 17:31

Просмотр сообщенияMikle777 (16 декабря 2016 - 00:02) писал:

Надо смотреть (диагностировать) саму АКПП. Я ремонтировал свою АКПП с точно такими же симптомами, поэтому мой личный опыт показывает, что зависание передач на непрогретой коробке - это не особенность данной АКПП (BTR DSI-6 M11). Это скорее всего некорректная работа клапана масляного насоса коробки (который зависает в определенном положении, по причине своего механического износа). Потом вязкость масла меняется (на погретой коробке) и клапан перестаёт зависать.

И это ненормальное положение вещей. Со временем клапан будет зависать чаще, и само зависание будет длится дольше по времени. Потом, спустя ещё какое-то время, клапан масляного насоса разобъёт посадочное место самого масляного насоса (и вы попадете уже и на замену самого масляного насоса данной АКПП, так как новый клапан в старом насосе уже не будет держаться). То есть, если вовремя (сейчас в само начале проблем) не отдефектовать данную АКПП (не поменять тот же данный клапан), то потом проблемы с АКПП будут идти по нарастающей.

Замена масла в АКПП на свежее в данном случае (у свежего трансмиссионного масла иные вязкостные характеристики) - частично и на время должно убрать эти симптомы зависания (если не всё запущенно), однако потом это в любом случае вернется.

Так началось это на 10 тыс пробега, что то быстро он износился. Ездил по гарантии 2 раза, кроме прошивки и доливки масла, не хотят ничего делать.
0

Александр-125 

16 декабря 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияFrol (16 декабря 2016 - 17:31) писал:

Так началось это на 10 тыс пробега, что то быстро он износился. Ездил по гарантии 2 раза, кроме прошивки и доливки масла, не хотят ничего делать.


Зависания на холодную можно и потерпеть! Завел - погрей коробку! Я лично завожу и коробку на драйв, сижу, курю! Потом на R, опять курю! Потом не спеша поехал!
А так на холодную все зависают и пинаются! На работе приходилось авто переставлять часто, так вот Вольво, Крайслер - задержка и пинок! Тойота камри так вообще аж
подпрыгивала, причем авто свежее, нашей сборки. А если погонять, все нормально!
А у нас гидроблок такой! Нужно смириться! Когда начнет вываливаться - снять, промыть и еще поездит! Проходили, знаем и запасной уже имеем! Как и масляный насос!
0

Frol 

16 декабря 2016 - 20:50

Просмотр сообщенияАлександр-125 (16 декабря 2016 - 20:26) писал:

Зависания на холодную можно и потерпеть! Завел - погрей коробку! Я лично завожу и коробку на драйв, сижу, курю! Потом на R, опять курю! Потом не спеша поехал!
А так на холодную все зависают и пинаются! На работе приходилось авто переставлять часто, так вот Вольво, Крайслер - задержка и пинок! Тойота камри так вообще аж
подпрыгивала, причем авто свежее, нашей сборки. А если погонять, все нормально!
А у нас гидроблок такой! Нужно смириться! Когда начнет вываливаться - снять, промыть и еще поездит! Проходили, знаем и запасной уже имеем! Как и масляный насос!

Да я так и грею, только в процессе езды уже на 4 кубика движок прогревается, а она бывает ещё зависает.
0

anl77 

17 декабря 2016 - 10:16
Добрый день, у кого есть гидравлическая схема АКПП DSI M11.
поделитесь плиз
0

anl77 

17 декабря 2016 - 10:46
или может у кого есть таблица работы соленоидов для DSI 6 M11 lдля дизеля
0

Roma 008 

22 декабря 2016 - 14:58
Добрый день! А в каком сервисе делали акпп в москве
0

Mikie77 

22 декабря 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияАлександр-125 (16 декабря 2016 - 20:26) писал:

Зависания на холодную можно и потерпеть! Завел - погрей коробку! Я лично завожу и коробку на драйв, сижу, курю! Потом на R, опять курю! Потом не спеша поехал!
А так на холодную все зависают и пинаются! На работе приходилось авто переставлять часто, так вот Вольво, Крайслер - задержка и пинок! Тойота камри так вообще аж
подпрыгивала, причем авто свежее, нашей сборки. А если погонять, все нормально!
А у нас гидроблок такой! Нужно смириться! Когда начнет вываливаться - снять, промыть и еще поездит! Проходили, знаем и запасной уже имеем! Как и масляный насос!


Смириться? Не знаю как у вас, но у меня гидроблок нормальный! Никаких пинков нет. Вообще нет и никогда не было. Даже без всяких прогревов. Могу дать поездить на машине и сами убедитесь.
Поэтому предполагаю, что у вас просто есть проблема с АКПП, вы съездили к дилеру и им просто не хотелось менять АКПП по гарантии. Вот они и убедили вас, что это якобы особенности данного гидроблока и надо смириться. А теперь вы и всех тут пробуете убедить в этом. Но мой опыт подсказывает, что это не так.




Просмотр сообщенияRoma 008 (22 декабря 2016 - 14:58) писал:

Добрый день! А в каком сервисе делали акпп в москве


Я лично проехался для начала по паре-тройке специализированных сервисов по АКПП, что нашёл в интернете. И отзывы о них были хорошие. Однако все они, не снимая коробку и не видя повреждений сразу приговаривали на капитальный ремонт всей коробки (разброс цен был 90 000 - 120 000 руб). Расстроился от этого сильно и поехал на диагностику в Клубный сервис. Те мне сразу сказали, что повреждения дистанционно не видны и что менять нужно - будет понятно только при вскрытии. Однако по их опыту, есть большая вероятность, что не всё так печально, в крайнем случае можно будет отремонтировать мою планетарку, если проблема в ней, или поставить б/у.
А, да, когда к ним приехал, то у них в ремзоне стояло два дизельных Актиона со снятыми и уже вскрытыми коробками. Мне показали повреждения по ним. Там всё было не так серьёзно. И такой честный подход мне понравился, поэтому решил делать у них - http://service.newactyon.ru/ Не прогадал.

Вывод для себя сделал следующий. В нашей автоматической коробке BTR M11 сами расходники не такие дорогие. Как я понял, главное не затягивать ремонт, когда повреждения по железу коробки идут цепной реакцией.
0

DENIS_UFA 

26 декабря 2016 - 11:21
Здравствуйте. Поменял свой камаз в августе на актион нью 2012 года, передний привод дизель на автомате. Когда осматривал машину вроде все было нормально, не битая не крашеная и тд и тп но блин не стал на трассу выезжать и в тапку дать на большой скорости проверить. Когда брал при переключении на R и D немного подталкивало машину , на мой вопрос ответили что коробку надо перепрошить и все. Дурак повелся. После 3 дней эксплуатации при переключении машина сильно пинается и такое ощущение что ездит на 3 передаче. трогается медленно и на 90 км в час обороты уже 3000. Потом загорелся Чек, и когда завожу машину грею переключаю и происходит сильный удар и коробка переходит в аварийный режим и еле еле трогается, и еле еле ездит и свыше 80 км в час не едет. Поехал в АРТ моторс к официалам в сервис. Диагностику сделали, ошибки в двигателе Р0700(Блок управления трансмиссией), в коробке Р0711(transmission oil temp over temp) P071F (manual shift control up/down TGS switch signal high) P0731 (gear 1 or M1 incorrect ratio) P0732 (gear 2 incorrect ratio) P0736 (reverse incorrect ratio) . Ничего толком сказать они не смогли. Говорят давайте вам привезем тысяч за 400-600 новую коробку. вытащили провода TCU папки мамки почистили , потом сказали может масла нет, открутили пробку масло полилось, говорят мол нормально уровень. Сбросили ошибки , завели машину переключили передачу и сразу же в аварийный режим. В итоге сказали надо снять и дефектовать коробку. за снятие и разбор 30 кусков. В соседнем городе коробку контрактную привезут за 150 с кореи, механику привезут за 50 но к нему доп запчасти в итоге все равно 150 выходит. На разборе в Москве за акпп 70 спрашивают. Вот собственно и мой вопрос: Стоит ли мне свою коробку ремонтировать, или дешевле выйдет привезти с разбора и просто поменять? или целесообразнее на механику машину переделать чтоб потом не париться с акпп?
0

vim 

26 декабря 2016 - 14:10

Просмотр сообщенияDENIS_UFA (26 декабря 2016 - 11:21) писал:

........... или целесообразнее на механику машину переделать чтоб потом не париться с акпп?

А вот здесь по подробнее :yahoo: :yahoo: :yahoo:
0

DENIS_UFA 

26 декабря 2016 - 14:15
Механика, маховик, мозги, педали, привода, элементы салона
0

vim 

26 декабря 2016 - 14:42
По деньгам не прикидывал?.....спроси у спецов....(проще купить авто).о регистрации в ГИБДД вопрос не затрагиваем......НЕ БЫЛО ТАКОГО В ИСТОРИИ SSANG YONG/////
0

Marko 

26 декабря 2016 - 15:08

Просмотр сообщенияDENIS_UFA (26 декабря 2016 - 11:21) писал:

Здравствуйте. Поменял свой камаз в августе на актион нью 2012 года, передний привод дизель на автомате. Когда осматривал машину вроде все было нормально, не битая не крашеная и тд и тп но блин не стал на трассу выезжать и в тапку дать на большой скорости проверить. Когда брал при переключении на R и D немного подталкивало машину , на мой вопрос ответили что коробку надо перепрошить и все. Дурак повелся. После 3 дней эксплуатации при переключении машина сильно пинается и такое ощущение что ездит на 3 передаче. трогается медленно и на 90 км в час обороты уже 3000. Потом загорелся Чек, и когда завожу машину грею переключаю и происходит сильный удар и коробка переходит в аварийный режим и еле еле трогается, и еле еле ездит и свыше 80 км в час не едет. Поехал в АРТ моторс к официалам в сервис. Диагностику сделали, ошибки в двигателе Р0700(Блок управления трансмиссией), в коробке Р0711(transmission oil temp over temp) P071F (manual shift control up/down TGS switch signal high) P0731 (gear 1 or M1 incorrect ratio) P0732 (gear 2 incorrect ratio) P0736 (reverse incorrect ratio) . Ничего толком сказать они не смогли. Говорят давайте вам привезем тысяч за 400-600 новую коробку. вытащили провода TCU папки мамки почистили , потом сказали может масла нет, открутили пробку масло полилось, говорят мол нормально уровень. Сбросили ошибки , завели машину переключили передачу и сразу же в аварийный режим. В итоге сказали надо снять и дефектовать коробку. за снятие и разбор 30 кусков. В соседнем городе коробку контрактную привезут за 150 с кореи, механику привезут за 50 но к нему доп запчасти в итоге все равно 150 выходит. На разборе в Москве за акпп 70 спрашивают. Вот собственно и мой вопрос: Стоит ли мне свою коробку ремонтировать, или дешевле выйдет привезти с разбора и просто поменять? или целесообразнее на механику машину переделать чтоб потом не париться с акпп?



1. Понять, что именно с вашей коробкой на Актионе (какие внутренние части повреждены) - возможно только после её вскрытия и дефектовки. По другому никак. Ошибки (коды ошибок, которые у вас высветились) показывают последствия неисправной работы, но не показывают причины (что именно повреждено внутри).

Однако, опыт разборки и дефектовки только за один последний месяц 10 коробок BTR M11 на Актионе - говорит о том, что очень часто(!) внутренние повреждения не совсем критичные. Бывает, что проблема только в прорезиненных поршнях (и их замена полностью решает все проблемы). Бывает, что проблема в масляном насосе (он не держит давление и появляются такие симптомы, как у вас) и его замена тоже полностью решает проблему (а чтобы сэкономить деньги, то можно либо попробовать отремонтировать ваш насос, либо можно поставить б/у насос). И т д.

То есть, существует большая вероятность того, что ремонт АКПП на вашем Актионе может по деньгам обойтись дешевле, чем покупка б/у (контрактной) коробки. При этом на б/у (как вы понимаете) никто вам никакую гарантию не даст - это очень большая лотерея. А если отремонтировать свою - то вы будете точно знать, что в ней всё хорошо и она вас уже не подведёт.


2. Исходя из вышесказанного, прежде чем принимать решение о том, что делать дальше - я рекомендовал бы вам хотя бы предварительно понять повреждения именно Вашей АКПП (отдефектовав её). Это самый грамотный путь.

Отдефектовать АКПП можно в Вашем городе (уверен, что у вас наверняка есть сервисы, кто сталкивался с ремонтом этих АКПП и могут это сделать недорого. Если не хотите доверять это кому-то в вашем городе, то Вы можете просто в каком-либо из автосервисов просто только снять данную коробку с машины (в столице работа по снятию стоит около 4000 руб, у вас это будет дешевле, всего 2000-3000 рублей), а потом отправить данную АКПП в Москву ( в тот же http://service.newactyon.ru , как вариант) через какую-либо транспортную компанию. Транспортных компаний сейчас очень много, между ними большая конкуренция и поэтому стоимость отправки АКПП из вашего города в Москву будет в пределах 2000-2500 рублей. В тот же клубный сервис регулярно отправляют АКПП с дизельных Аутионов на ремонт из Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани и даже с Архангельска. И по стоимость это часто получается дешевле, чем делать ремонт в своем городе.

Работа по дефектовке и последующему ремонту данной уже снятой АКПП (в http://service.newactyon.ru ) стоит сумарно всего 9 000 рублей. Сама дефектовка вашей коробки (она занимает около 20 минут) будет снята на видео и вы будете сразу сами дистанционно видеть и понимать что в ней реально повреждено и сколько стоят те или иные запчасти. И после этого уже примете правильное и взвешенное решение о том, что делать дальше - ремонтировать ли данную АКПП, искать контрактную или менять на МКПП.

С уважением,
0

Frol 

05 января 2017 - 23:19
А что у них на сайте адресов нет, только метро. Чего конспирация такая?
0

Marko 

06 января 2017 - 01:33

Просмотр сообщенияFrol (05 января 2017 - 23:19) писал:

А что у них на сайте адресов нет, только метро. Чего конспирация такая?


Почему конспирация? При желании Вы узнаете адреса в течение минуты (достаточно просто взять телефонную трубку в руки).

А нет именно опубликованных(!) адресов, потому что устали уже, что почти каждый день люди приезжали "без записи" (а потом начинают обижаться, что их не приняли, хотя человек ехал и даже "стоял в пробках чтобы попасть"). Вот специально и убрали адреса с сайта, дабы все предварительно звонили по телефону. И вы знаете, стало намного лучше!
0

Frol 

06 января 2017 - 21:45

Просмотр сообщенияMarko (06 января 2017 - 01:33) писал:

Почему конспирация? При желании Вы узнаете адреса в течение минуты (достаточно просто взять телефонную трубку в руки).

А нет именно опубликованных(!) адресов, потому что устали уже, что почти каждый день люди приезжали "без записи" (а потом начинают обижаться, что их не приняли, хотя человек ехал и даже "стоял в пробках чтобы попасть"). Вот специально и убрали адреса с сайта, дабы все предварительно звонили по телефону. И вы знаете, стало намного лучше!

Я им звонил, про адрес правда забыл спросить, но про приём по записи или как они ответили, что приехать можно без проблем, мол подъёмников хватит на всех.
0

vim 

06 января 2017 - 22:02

Просмотр сообщенияFrol (06 января 2017 - 21:45) писал:


......про адрес правда забыл спросить,


Тогда конечно приезжай..... :jokingly: ......шутке всегда есть место..... :jokingly:
0

ssangyong535 

07 января 2017 - 11:18

Просмотр сообщенияvim (06 января 2017 - 22:02) писал:

Тогда конечно приезжай..... :jokingly: ......шутке всегда есть место..... :jokingly:


На какой станции метро лучше сервис ? И какого числа открываетесь ? Эвакуатор бесплатно ? )
0

vim 

07 января 2017 - 13:52
:pardon: :pardon: нормально........., а что послужило аргументом задавать мне этот вопрос. Понятия не имею, где это и что это и о чём речь... Если о клубном сервисе ,то вопрос можно задать многоуважаемому Marko,......а ответ могу предположить: звоните по телефону,вам все объяснят... :bye: :bye:
0

Юлия 

27 января 2017 - 21:24
Добрый день! SsangYong Actyon new Рестайлинг 2013, АКПП, 149 л.с , дизель, 4 WD, пробег 65 т.км. При переключении с 3 на 4 скорость повышаются обороты до 2.500 после 10-15 минут езды. Была у официального дилера: проводилась диагностика АКПП. Итог: ошибок нет, ЭБУ исправлен, прошивка последняя версия. Хотели скинуть адаптацию, сканер не может связаться. Была еще в одном севисе, такая же ситуация. Никто не может определить причину. Масло менялось на 60 т.км. Помогите, пожалуйста, разобраться. Да, еще: стоит ускоритель педали газа (поставил ОД в подарок), езжу только на спокойном режиме. Может ли это как то повлиять на повышение оборотов?
0

Marko 

28 января 2017 - 02:20

Просмотр сообщенияЮлия (27 января 2017 - 21:24) писал:

Добрый день! SsangYong Actyon new Рестайлинг 2013, АКПП, 149 л.с , дизель, 4 WD, пробег 65 т.км. При переключении с 3 на 4 скорость повышаются обороты до 2.500 после 10-15 минут езды. Была у официального дилера: проводилась диагностика АКПП. Итог: ошибок нет, ЭБУ исправлен, прошивка последняя версия. Хотели скинуть адаптацию, сканер не может связаться. Была еще в одном севисе, такая же ситуация. Никто не может определить причину. Масло менялось на 60 т.км. Помогите, пожалуйста, разобраться. Да, еще: стоит ускоритель педали газа (поставил ОД в подарок), езжу только на спокойном режиме. Может ли это как то повлиять на повышение оборотов?


Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на "прогретой коробке" - это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке - но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) - зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на "горячую" и зависает при переключении передач - говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на исправные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).

Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.

С уважением,

Ниже на фото вашего гидроблока -

Изображение
0

Scarred 

28 января 2017 - 06:07

Просмотр сообщенияMarko (28 января 2017 - 02:20) писал:

Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на "прогретой коробке" - это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке - но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) - зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на "горячую" и зависает при переключении передач - говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на неслыханные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).

Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.

С уважением,

Ниже на фото вашего гидроблока -

Изображение


Это только начало. Дальше на горячую машина перестанет трогаться с места с диким увеличением оборотов и последующим рывком. С 2013 года у меня эта проблема возникает стабильно раз в год. Лечится только полной заменой гидроблока (как это сделал автодилер). Вполне возможно, есть смысл сделать восстановление гидроблока, если есть проверенный сервис. Замена соленоидов не приводит к решению вопроса, так как пинок на 3 и с 3 передачи не исчезает. Судя по всему здесь инженерная проблема коробки именно дизеля. Бензиновые летают без проблем.
0

Юлия 

28 января 2017 - 09:58
Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?

Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?
0

Marko 

28 января 2017 - 12:51

Просмотр сообщенияЮлия (28 января 2017 - 09:58) писал:

Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?

Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?



У нас один клубный сервис (но там несколько филиалов, в двух из них - есть мастера по АКПП). Единый телефон по ссылке - http://service.newactyon.ru
Предлагаю не гадать, не видя машину - это неблагодарная работа (перебирая разные варианты неисправностей). Продуктивнее намного один раз подъехать.
0

Юлия 

28 января 2017 - 13:29
Спасибо! В данный момент едем в сервис на Бережковской набережной.

Надеюсь, причину найдут☺
0

Юлия 

28 января 2017 - 17:03
Были в клубном сервисе. Мастер сам проехался на машине, сказал,что пробуксовка с повышением оборотов не сильная (начальная стадия). Проблема не с электронной частью, а с механической. Перечислил возможные причины: фрикционы, соленоиды, гидроблок. Сказал, что нужно снимать коробку, дефектовать. Стоимость работы от 17 до 22 тыс.руб. Далее всё по ситуации. В итоге, никакой конкретики. Что делать, не знаю...
0

Marko 

29 января 2017 - 04:59

Просмотр сообщенияЮлия (28 января 2017 - 17:03) писал:

Были в клубном сервисе. Мастер сам проехался на машине, сказал,что пробуксовка с повышением оборотов не сильная (начальная стадия). Проблема не с электронной частью, а с механической. Перечислил возможные причины: фрикционы, соленоиды, гидроблок. Сказал, что нужно снимать коробку, дефектовать. Стоимость работы от 17 до 22 тыс.руб. Далее всё по ситуации. В итоге, никакой конкретики. Что делать, не знаю...


Если проблема в механической части, то что именно вышло из строя - видно только(!) при дефектовки коробки. По другому - никак. Но во первых, можно и желательно лично присутствовать при вскрытии и дефектовки АКПП (попросите, например, своего мужчину).
Во вторых, если проблема в соленоидах или гидроблоке - то при их ремонте можно не снимать коробку с машины (то есть сама работа дешевле). Если же проблема в фрикционах, то по опыту выходит из строя не все пять фрикционов переднего хода, а как правило один-два (будет видно, что они другого цвета, вплоть до синего, при перегреве). И они не дорогие сами по себе (что то в районе 1200-1300 рублей за диск) Как то так.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »