Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП Актион 2011

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Фото0742.jpg

  • new_actyon01.jpg

  • KT19UKABMRY.jpg

  • Встреча в Москве

  • mini-450114b20386a39042f50895a24b197d.png

  • 2 (1).jpg


АКПП Актион 2011 -----

20 сент. 2012 11:20 | Сергей Топило  в Статьи

У меня такая же история с коробкой, 25 дней машина у ОД говорят что ведут переговоры с Москвой по поводу покупки гидроблока, а Саллерс сегодня говорит что в течении пяти дней закончат диагностику. Я подозреваю, что им на нас наплевать, бабло отвалили за это (гавно) дак еще и пешком ходить. Люди не покупайте у Саллерса машины и будете жить без проблем.

22 Комментариев

Страница 1 из 1

serg1476 

01 октября 2012 - 08:48

Просмотр сообщенияСергей Топило (01 октября 2012 - 04:00) писал:

У меня такая же история с коробкой,

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)

Какая такая-же??
0

Егор 51 

01 октября 2012 - 11:07

Просмотр сообщенияСергей Топило (01 октября 2012 - 04:00) писал:

У меня такая же история с коробкой, 25 дней машина у ОД говорят что ведут переговоры с Москвой по поводу покупки гидроблока, а Саллерс сегодня говорит что в течении пяти дней закончат диагностику. Я подозреваю, что им на нас наплевать, бабло отвалили за это (гавно) дак еще и пешком ходить. Люди не покупайте у Саллерса машины и будете жить без проблем.

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)

А истерить то чего. Есть проблема опишите ее грамотно. А так напоминает плевок из-за забора :(
0

Кайфолом 

01 октября 2012 - 18:43

Просмотр сообщенияСергей Топило (01 октября 2012 - 04:00) писал:

У меня такая же история с коробкой, 25 дней машина у ОД говорят что ведут переговоры с Москвой по поводу покупки гидроблока, а Саллерс сегодня говорит что в течении пяти дней закончат диагностику. Я подозреваю, что им на нас наплевать, бабло отвалили за это (гавно) дак еще и пешком ходить. Люди не покупайте у Саллерса машины и будете жить без проблем.

Катайся на оленях и будет тебе счастье :D
0

Alexgeodez 

17 ноября 2012 - 11:24
Там в конце про адаптивные коробки... :bye:
1

Alexgeodez 

17 ноября 2012 - 11:55
Эксплуатация АКПП в зимних условиях.

Большинство
автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С
наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП.
Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются,
замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

Рекомендация №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

Рекомендация №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20
градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.


Рекомендация №3
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном
режиме, без износа фрикционных элементов.

Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW",
"*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему
пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение
передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

Рекомендация №4
Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.

Рекомендация №5
КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет?
Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а
приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что
будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже
большая, легко можно и их "посадить" , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на
планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.

Выполнение этих простых рекомендаций избавит Вас от дорогостоящего ремонта АКПП.


P.S. Вот статья о нашей АКПП на Актионе. Что в ней ломается и сколько что стоит - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204 Не давайте автосервисам себя разводить на ненужный ремонт!!!
1

Егор 51 

17 ноября 2012 - 13:32
[quote name='alexxxx777' timestamp='1353142503' post='1013

Выполнение этих простых рекомендаций избавит Вас от дорогостоящего ремонта АКПП.
[/quote]
ГЫ, МКПП РУЛИТ :vo: . АКПП вообще придумали умные американские инженеры для своих тупых сограждан. Нам ли, привыкшим к Запорам и Москвичам, им подражать. Ежели мы не блондинки конечно :P :P :P
1

DenySka 

17 ноября 2012 - 19:20

Цитата

P.S. Вот статья о нашей АКПП на Актионе. Что в ней ломается и сколько что стоит - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204 Не давайте автосервисам себя разводить на ненужный ремонт!!!


Поддерживаю!!!! По ссылке действительно очень ценная информация по АКПП на "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)!
Всё не так сложно, как казалось ранее.

Я тоже думал, что МКПП рулит, пока АКПП не попробовал. Единственное АКПП стоял на ХОНДЕ и заморачиваться на прогревы в мороз и прочее не приходилось, на оборот народ на рывки при переключении передач у механики жаловались.
0

Егор 51 

17 ноября 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияDenySka (17 ноября 2012 - 19:20) писал:

Я тоже думал, что МКПП рулит, пока АКПП не попробовал. Единственное АКПП стоял на ХОНДЕ и заморачиваться на прогревы в мороз и прочее не приходилось, на оборот народ на рывки при переключении передач у механики жаловались.

Да ладно. Я на АКПП пересел в 1998 году - Ауди сотка, двигло 2,6 литра, 150 лошадок. Поездил годик, понял, что не мое и отдал машину дочери. Так что не разочаровывайте меня в русском народе :D
0

Кайфолом 

18 ноября 2012 - 01:28

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2012 - 19:49) писал:

Да ладно. Я на АКПП пересел в 1998 году - Ауди сотка, двигло 2,6 литра, 150 лошадок. Поездил годик, понял, что не мое и отдал машину дочери. Так что не разочаровывайте меня в русском народе :D

+мильон. Я тоже юзал множество машин на АКПП - не нравится (не то что в принципе), ибо часто выбираюсь за город и не редко по бездорожью, но есть свои тараканы и предубеждения (сугубо ИМХО). Также есть предубеждения против вискомуфты - в большинстве случаев пролазил на моноприводе (даже там, где псевдополноприводники пассовали). Поскольку в одиночку на бездорожье не суюсь и всегда есть "трактор" с тросом от БТР, то не вижу смысла в ППП (псевдо-полном-приводе). просто люблю САМ управлять авто, не имея электронных посредников между мной и двигателем.
С Уважением, я
)))))))))))))))
0

shandl 

18 ноября 2012 - 15:21

Просмотр сообщенияКайфолом (18 ноября 2012 - 01:28) писал:

+мильон. Я тоже юзал множество машин на АКПП - не нравится (не то что в принципе), ибо часто выбираюсь за город и не редко по бездорожью, но есть свои тараканы и предубеждения (сугубо ИМХО). Также есть предубеждения против вискомуфты - в большинстве случаев пролазил на моноприводе (даже там, где псевдополноприводники пассовали). Поскольку в одиночку на бездорожье не суюсь и всегда есть "трактор" с тросом от БТР, то не вижу смысла в ППП (псевдо-полном-приводе). просто люблю САМ управлять авто, не имея электронных посредников между мной и двигателем.
С Уважением, я
)))))))))))))))

Кайфолом, с нашей педалью газа ты уже "напрямую" машинкой не управляешь :) Поэтому последнее предложение уже не соответствует действительности :) И по этому поводу скажу, что для меня абсолютно одинаково, МКПП или АКПП, просто АКПП удобнее, потому и брал такую, а вот к отсутствию прямой связи между двигателем и педалькой газа привыкал немного дольше :)
1

victorgurtovoy 

25 ноября 2012 - 08:54
АКП для чайникоф и сделали! но до ихнего ума не доходит что за ней же и уход нужен! а тем более с нашим сервисом! механика для проффессионалов и настоящих мужчин! кстати очень рекомендую залить в МКПП антифрикционную присадочку типа ER или Ресурс для трансмиссий! почувствуете разницу сразу же! передачи вкл мягко как джойстик лишние шумы в коробке пропадают и ресурс коробки продлеваецца значительно!
0

shandl 

25 ноября 2012 - 14:48

Просмотр сообщенияvictorgurtovoy (25 ноября 2012 - 08:54) писал:

АКП для чайникоф и сделали! но до ихнего ума не доходит что за ней же и уход нужен! а тем более с нашим сервисом! механика для проффессионалов и настоящих мужчин! кстати очень рекомендую залить в МКПП антифрикционную присадочку типа ER или Ресурс для трансмиссий! почувствуете разницу сразу же! передачи вкл мягко как джойстик лишние шумы в коробке пропадают и ресурс коробки продлеваецца значительно!

Э... у меня за последние 7 лет все время автоматы были. На последней, на Хонде StepWGN, которую брал со спидометром 64 000, накатал до 190 000... По РАЗНЫМ дорогам. И при РАЗНЫХ температурах (у нас зимой стабильно недели три-четыре -40 и ниже, гаража нету, ездил каждый день). Жидкость (ATF-Z1) в коробке менял при 120 000 и при 180 000 км, на аппарате для смены жидкости, в нашем сельском СТО. Потом, когда купил Актиона, продал её, и чуть ли ни каждый день вижу - новый хозяин рядом живет. И НИКОГДА, никаких проблем не было с коробкой. Что я делаю (делал) не так??? :) :) :) Причем тут сервис и обслуживание? Вы вообще о чем??? Всё обслуживание - смена жидкости через 60 000 км!!!!


Механика - для профессионалов? АКПП - для чайников? Тут очень хочется ответить фразой-вопросом Гедевана Александровича из любимого фильма "Кин-Дза-Дза!", когда на планете Альфа жители этой планет осудили Уэфа и Би и превратили их в кактусы, говоря при этом, что им так будет лучше. Фраза такая - "Вы такие умные или вам это кто-то сказал?" Ну вообще-то, если у вас профессионализм в управлении транспортным средством ограничивается умением сцепление нажимать и плавно трогаться, тогда всё понятно... Ну-ну..
Удачи на дорогах!
Мысль в сторону - "Хорошо, что Красноярский край так далеко от Краснодарского :)"
2

Егор 51 

25 ноября 2012 - 15:04

Просмотр сообщенияshandl (25 ноября 2012 - 14:48) писал:

Мысль в сторону - "Хорошо, что Красноярский край так далеко от Краснодарского :)"

Не ну там не все такие. А дураков и вашем родном Красноярском хватает :wow: , или нет? :P :D
0

dmitry_bn 

25 ноября 2012 - 15:11

Просмотр сообщенияvictorgurtovoy (25 ноября 2012 - 08:54) писал:

АКП для чайникоф и сделали! но до ихнего ума не доходит что за ней же и уход нужен! а тем более с нашим сервисом! механика для проффессионалов и настоящих мужчин! кстати очень рекомендую залить в МКПП антифрикционную присадочку типа ER или Ресурс для трансмиссий! почувствуете разницу сразу же! передачи вкл мягко как джойстик лишние шумы в коробке пропадают и ресурс коробки продлеваецца значительно!

Это что было? Большой плевок в сторону водил с АКПП? Или Я что то не так понял... Первые 4 предложения полный БРЕД! Могу много назвать причин по которым выбрал АКПП в противовес МКПП, хотя опыт вождения на механике значительный и в разных условиях.
0

shandl 

25 ноября 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияЕгор 51 (25 ноября 2012 - 15:04) писал:

Не ну там не все такие. А дураков и вашем родном Красноярском хватает :wow: , или нет? :P :D

Егор, ну чеж ты так жестко-то? я про "профессионалов", а ты про.. Изображение
Это вообще-то шутка была, но что-то с коэффициентом "шуткости" не получилось у меня - видать сегодня перекатался на открытии сезона на горнолыжке :). Прошу прощения. У всех, кого обидел.

А в родном Красноярском тоже люди разные живут. Очень :) Сегодня вот например по М-54 с горнолыжки домой еду, снег валит на серпантине горном, дорожная служба не успевает, но дорога чистится а по ней тут же снег наметает. А некоторые дальнобои ( а ведь профессионалы, блин!) поленились цепи внизу подъема надеть - так потом их на подъемах ТАК разворачивало, что жутко... Едешь вверх за таким, обогнать не можешь - машины на встречке, или не видать из-за снега, а тут впереди идущая Скания или еще что-то подобное вдруг скисает и ее тащит назад, на тебя! Груженую! Сегодня пока на горнолыжку ехал - два случая подобных было.
А среди водителей легковых гораздо больше "редких" водил встречается.. Но по-моему наблюдению, такие "водилы" как раз на ладах и убитых иномарках дешевых встречаются гораздо чаще, чем на других машинах.
Хотя.. люди разные...
0

ВладимирИванович 

25 ноября 2012 - 16:20
видать сегодня перекатался на открытии сезона на горнолыжке :).
[/quote]
Жестокий... Дразнить то так зачем? :cray:
Командировок в ваши края пока не предвидится.... :sorry:
0

Егор 51 

25 ноября 2012 - 19:16

Просмотр сообщенияshandl (25 ноября 2012 - 15:20) писал:

Егор, ну чеж ты так жестко-то? я про "профессионалов", а ты про.. Изображение

Чего жестко то. Ну а как можно характеризовать чела, определяющего мужикастость по наличию или отсутствию АКПП. Вот у меня лично МКПП и чего я из-за этого лучше других. Я конечно может быть и лучше, но явно не из-за этого :D Короче, как говорил кот Леопольд, давйте жить дружно и не будем никого оскорблять. :)
0

Кайфолом 

26 ноября 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияshandl (25 ноября 2012 - 15:20) писал:

...я про "профессионалов"...


Рассуждалки негамотного кренделя о профессионализме смешные, ага. :D

1. Правдивая информация о данной АКПП "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) тут - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Я тоже попал на ремонт АКПП на своем Актионе. Пробег был 112 000 км. В результате деффектовки пришлось ВСЕГО ЛИШЬ поменять поршень сервопривода (4200 руб) и тормозную ленту (2800 руб). Цены пишу на неоригинал (не стал ставить оригинал, так как он в два раза выше). Ремонтировал коробку на Актионе тут - http://service.newactyon.ru/
Во всех других сервисах по ремонту АКПП меня сразу начинали "разводить" на замену фрикционов и т д. Обещали "уложиться в 80 000 руб. )))) А по результатам дефектовки (я сам присутствовал) мои фрикционы - нормальные. То есть не надо верить всяким мошенникам. Ремонтируйте коробку у проверенных людей.
0

ВладимирИванович 

26 ноября 2012 - 10:00

Просмотр сообщенияalexxxx777 (25 ноября 2012 - 17:12) писал:

ВладимирИванович & Егор 51 может хватит флудить??? Ну создайте тему другую про горные лыжи например.... Ну накой .... в тему про АКПП ваши лыжи, пишите в личку...... И вообще если у Вас МКПП зачем Вы в тему АКПП лезите, извините за прямоту...

А у меня Кайрон с АКПП до сих пор стоит на станции разобраный! Я мягко говоря немного в курсе темы. И ни одна АКПП не застрахована от этого.
0

irkutsk_55@ 

26 января 2014 - 18:47
К старости сложности ни к чему! Это Вам молодым поупражняться надо: - и зарабатывать на содержание Полнофаршного автомобиля, и из глушителя в моторный отсек учиться пролазить, и от молодых жен к любимому авто под любым предлогом убегать, спорить - доказывать свою правду и точку зрения! А мне уже, что по проще и дешевле - о внуках думаю, на чем же они будут ездить и о чем спорить? Любимаяя машина та, в которой разбираешься и ценишь, как заработанную не хитростью, а собственным трудом! Пусть это уже не Ниссан Президент, а простой бензиновый Нюх на палке. Кого удивлять? Дядька седой едет!
3

БОЛЬШОЙПАПА 

12 февраля 2016 - 12:56
А я вот толстый стал,ленивый вот и купил Актион на атомате и кафую,а мужиковатость моя в кг. мерется во мне двести почти ,кто круче? :jokingly:
1

vim 

12 февраля 2016 - 12:58

Просмотр сообщенияБОЛЬШОЙПАПА (12 февраля 2016 - 12:56) писал:

А я вот толстый стал,ленивый вот и купил Актион на атомате и кафую,а мужиковатость моя в кг. мерется во мне двести почти ,кто круче? :jokingly:

Тогда......ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПАПА :bye: .а на самом деле тяжело жить то
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1