|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
action new
Почти год приглядывался к Reno Duster, ждал, стоял в очереди. Грешен, даже в столицу за ним ездил. Слава богу, в итоге в августе 2012 взял New Action, бензин, 2.0, МКПП, 4WD. Брал у официального дилера по цене изготовителя «-30 тыров на допы». Поставил ОхрСиг, защиту картера, парктроник, тонировку «зада» (зря, и так плохо видно), коврики в салон и багажник. Ноябрь 2012 - пробег 2700. После первой тысячи Action затупил – педаль газа отпустил – обороты ниже 1500 не падают, пока педаль на себя принудительно не подденешь. Соответственно, на любом перекрестке смотрят на тебя как на беспредельщика, готового газануть в любой момент. После 2,5 часов тестирования у ОД с подсказки (моей) признали механическую неисправность электронной педали газа. Ждал поставки запчасти 3 недели (предрекали 10 рабочих дней). Заменили оперативно – менее 1 часа. Расход топлива после устранения дефекта упал с 11.0 до 9.6 в городе, на трассе практически не менялся – 7.3.
Стало все ОК. Около 4000 повторение неисправности точь в точь . У ОД замену сразу производить отказались мотивируя необходимостью выяснения причин, для чего я им должен был предоставить автомобиль на 3 дня. ОТказался. После 5000 характер неисправности изменился. Педаль откровенно не залипает, но на 1, 2 передачах особенно по пересеченной местности вынужден постоянно тормозить - движок "тащит", обороты возвращаются на «положенные» лишь при полной остановке, пробовал идти накатом при полностью выключенных приборах - обороты ниже 1000 не опускаются до полной остановки. Соответственно расход в городе 10,5 л. Масло не падает, не доливал ни разу. Расход по трассе упал до 7.1 (при средней скорости не более 100 км/ч)
Заводится даже при – 30 с полоборота, иногда цепь при ниже -25 при пуске чуть «гремит». ОД заявляет, что это нормально.
Осенью 2012 царапнул кузов (правая задняя дверь –до железа), не обрабатывал ничем, сейчас до сих пор (05.2013) ржавчины не вижу, залил ВД, красить буду, но позже
Слева сзади сажу ребенка (кресло). Ей (девочка, 3,0 г) нравится, высоко, все видно, никто не мешает, садится с удовольствием. Задняя дверь широкая – даже если машина немыта – не испачкаешься.
Системы безопасности без нареканий: ноябрь 2012, трасса, снег, ночь, при встречной машине один раз зацепил нечищеную сторону правой стороной, скорость 120, занос, писка было до жути (даже жена проснулась, сам перессал), - без выезда на встречную!
SOLLERS дает себя знать – буквы облезли весной, основная покраска пока без нареканий, по-корейски.
Клиренс, все-таки маловат, 1 мая ездил в сады, в низовье сел на брюхо в снегу ( уже на летней резине) – пытался с ходу взять 30 м целины снежной, сверху наст, 10 см, ниже каша, Вперед пробиваться не стал, хотя оставалось метров 10, но и назад выбирался не менее часа. Домкрат- доска – 2 метра задним ходом и тд.. Увы, не внедорожник, полный привод – одно название в данной ситуации. Муфта, кстати, подванивала . Ну и резина виновата – сам дурак. Кстати, домкрат от НИВА на порядок баще, уроды, наверно, из снега не пытались вылазить ни разу.
В целом, …….. доволен, это тебе не хюндай
НЕ нравится еще отсутствие лючка в задних сиденьях для длинномеров. Возил панели 2,6 м без деформации, складывая задние сидения и опустив переднее. До сих пор не разберусь с открыванием дверей. Приходится пассажиров выпускать после 4-6 срабатываний замков
В целом техникой доволен. Будь у меня еще 300 тыров. взял бы EXPLORER в мин. комплектации
Стало все ОК. Около 4000 повторение неисправности точь в точь . У ОД замену сразу производить отказались мотивируя необходимостью выяснения причин, для чего я им должен был предоставить автомобиль на 3 дня. ОТказался. После 5000 характер неисправности изменился. Педаль откровенно не залипает, но на 1, 2 передачах особенно по пересеченной местности вынужден постоянно тормозить - движок "тащит", обороты возвращаются на «положенные» лишь при полной остановке, пробовал идти накатом при полностью выключенных приборах - обороты ниже 1000 не опускаются до полной остановки. Соответственно расход в городе 10,5 л. Масло не падает, не доливал ни разу. Расход по трассе упал до 7.1 (при средней скорости не более 100 км/ч)
Заводится даже при – 30 с полоборота, иногда цепь при ниже -25 при пуске чуть «гремит». ОД заявляет, что это нормально.
Осенью 2012 царапнул кузов (правая задняя дверь –до железа), не обрабатывал ничем, сейчас до сих пор (05.2013) ржавчины не вижу, залил ВД, красить буду, но позже
Слева сзади сажу ребенка (кресло). Ей (девочка, 3,0 г) нравится, высоко, все видно, никто не мешает, садится с удовольствием. Задняя дверь широкая – даже если машина немыта – не испачкаешься.
Системы безопасности без нареканий: ноябрь 2012, трасса, снег, ночь, при встречной машине один раз зацепил нечищеную сторону правой стороной, скорость 120, занос, писка было до жути (даже жена проснулась, сам перессал), - без выезда на встречную!
SOLLERS дает себя знать – буквы облезли весной, основная покраска пока без нареканий, по-корейски.
Клиренс, все-таки маловат, 1 мая ездил в сады, в низовье сел на брюхо в снегу ( уже на летней резине) – пытался с ходу взять 30 м целины снежной, сверху наст, 10 см, ниже каша, Вперед пробиваться не стал, хотя оставалось метров 10, но и назад выбирался не менее часа. Домкрат- доска – 2 метра задним ходом и тд.. Увы, не внедорожник, полный привод – одно название в данной ситуации. Муфта, кстати, подванивала . Ну и резина виновата – сам дурак. Кстати, домкрат от НИВА на порядок баще, уроды, наверно, из снега не пытались вылазить ни разу.
В целом, …….. доволен, это тебе не хюндай
НЕ нравится еще отсутствие лючка в задних сиденьях для длинномеров. Возил панели 2,6 м без деформации, складывая задние сидения и опустив переднее. До сих пор не разберусь с открыванием дверей. Приходится пассажиров выпускать после 4-6 срабатываний замков
В целом техникой доволен. Будь у меня еще 300 тыров. взял бы EXPLORER в мин. комплектации
18 Комментариев
Страница 1 из 1
Serg1
07 мая 2013 - 16:54rashit1
11 мая 2013 - 07:17dmsb65 (07 мая 2013 - 16:40) писал:
До сих пор не разберусь с открыванием дверей. Приходится пассажиров выпускать после 4-6 срабатываний замков
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Такое бывает когда пассажир начинает судорожно дергать ручку не понимая почему не открывается дверь.Если в момент отпирания двери,пассажир тоже дернул рычажок-,то дверь не отпирается.Приходиться еще раз запереть-отпереть.В этот момент они опять дергают рычаг.И так несколько раз. Потом приходиться говорить им что бы руки убрали от дверей,и после этого открывается.И так каждый раз.По крайней мере у меня так...
severslon
12 мая 2013 - 09:51rashit1 (11 мая 2013 - 07:17) писал:
Такое бывает когда пассажир начинает судорожно дергать ручку не понимая почему не открывается дверь.Если в момент отпирания двери,пассажир тоже дернул рычажок-,то дверь не отпирается.Приходиться еще раз запереть-отпереть.В этот момент они опять дергают рычаг.И так несколько раз. Потом приходиться говорить им что бы руки убрали от дверей,и после этого открывается.И так каждый раз.По крайней мере у меня так...
Присоединяюсь! Тоже по началу не мог разобраться - потом заметил эту закономерность. Теперь предупреждаю, чтобы ручки не дергали.
Zvarom
12 мая 2013 - 19:34Zvarom
12 мая 2013 - 19:40dmsb65 (07 мая 2013 - 16:40) писал:
Слава богу, в итоге в августе 2012 взял New Action, бензин, 2.0, МКПП, 4WD.
В целом техникой доволен.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Молодец! Техника брыкается но владелец доволен. Удачи!
хаски
22 декабря 2013 - 21:09
Народ подскажите где достать переходную рамку на мультимедиа?машина в новом кузове,панель уже другая с изгибом,установил 2 DIN мультимедиа на штатное место,середина села плотно,а по краям торчит из-за изгиба панели.
Vadik
23 декабря 2013 - 07:45хаски (22 декабря 2013 - 21:09) писал:
Народ подскажите где достать переходную рамку на мультимедиа?машина в новом кузове,панель уже другая с изгибом,установил 2 DIN мультимедиа на штатное место,середина села плотно,а по краям торчит из-за изгиба панели.
Я узнавал у дилера, насчет 7-ми дюймового мм устр., внятного ответа не добился, решил подождать, пока появится на алиэкспрессе, это не долго скорее всего, китайцы быстро соображают, а качество их смартфонов и прочей электроники удивляет, магнитола не хуже штатной будет.
Vadik
23 декабря 2013 - 07:56
Из бормотания менеджера я понял, что на обновленный кузов мультимедия должна идти сразу с рамкой.
shandl
23 декабря 2013 - 09:49Vadik (23 декабря 2013 - 07:56) писал:
Из бормотания менеджера я понял, что на обновленный кузов мультимедия должна идти сразу с рамкой.
Дык это если она сразу установлена, входит в комплектацию. Если хотите сами установить -ищите рамку на стандартную 2DIN или искать сразу готовую с "актионовской" рамкой-корпусом китайскую голову.
хаски
23 декабря 2013 - 09:56
не получается скинуть видео,может я что то не так делаю,так бы показал что получилось.
Vzapase
23 декабря 2013 - 10:22Vadik (23 декабря 2013 - 07:45) писал:
Я узнавал у дилера, насчет 7-ми дюймового мм устр., внятного ответа не добился, решил подождать, пока появится на алиэкспрессе, это не долго скорее всего, китайцы быстро соображают, а качество их смартфонов и прочей электроники удивляет, магнитола не хуже штатной будет.
Где-то я видел в продаже именно на обновленный Актион, если найду - выложу.
Vadik
23 декабря 2013 - 11:24Vadik
23 декабря 2013 - 13:11
Да появится, китайцы - народ оперативный, думаю и полгода не пройдет, а пока что и штатная сойдет, навигатора на смартфоне хватит, а камера заднего вида не очень - то и нужна.
Vadik
23 декабря 2013 - 13:25
Если кому нужно вот ссылка на ДВД для Актион 2011-13 годов - http://www.aliexpres...uctId=821848124
Страница 1 из 1