Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Видимо мне не повезло

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Снимок экрана 2011-06-07 в 20.17.25.png

  • Nissan_Skyline_R30_2000_RS_Turbo-C_001.JPG

  • 2013-08-21-073.jpg

  • IMG_20120926_160041.jpg

  • VmJS4KJmSko.jpg

  • 3877053.jpeg


Видимо мне не повезло -----

24 авг. 2015 12:37 | FDA001  в Отзывы

Всем привет! У меня не очень позитивные впечатления. С самого начала были проблемы. Тек бачок гидроусилителя руля. Загорелся ЧЕК из-за банального разгильдяйства сборщиков. Не затянули клеммы аккумулятора. И мотор работал как у трактора. Меня это смутило еще при покупке авто, да только все на тех. центре в один голос кричали, что это нормально, это у всех. Да, авто бензин, АКПП, пер. привод. Ну ладно, как лох повелся. Да и потом привык, к тому, что вроде как подтраивает двигло. Думал, что так и надо. Пока на 40 000 км. не загорелся ЧЕК. После диагностики выяснилось, что это перебои зажигания во втором цилиндре. Все перепробовали, ничего не помогло, и пришлось снимать голову. И не зря. Седло клапана разбито, и клапан естественно прогорел. В итоге ремонт встал в 65000 рублей. С гарантии слетел целенаправленно, т.к. если делать все ТО у дилера, то даже в такой ситуации в плюсе остаюсь. И это практически новый автомобиль. Далее, что думаю ждет меня впереди. Тормозные диски уже близки к замене. При разгоне, если нажать газку побольше, такое впечатление, что двигатель сейчас уедет, а я останусь. одним словом, авто может и не плохой, но качество ох как страдает.

Ремонтируюсь я в клубном автосервисе ( http://service.newactyon.ru ). Ребята там молодцы, действительно хорошо знают Актион и стоимость работ там ниже чем у официантов ржа в два как минимум.

5 Комментариев

Страница 1 из 1

Дмитрий 1961 

13 сентября 2015 - 15:31
Лошара изучай матчасть! Проехал 40000 км на неисправном авто. сказать что тебя ждёт или сам догадаешься?
0

Mihaelin 

15 ноября 2015 - 07:23
Никто не запрещает пройти обследование в другом автоцнтре. Если есть подозрения, надо их проверять. А потом - независимая экспертиза, но сначала - письменная претензия, звонок на горячую линию, опрос в форуме. Спасение утопающих...
0

Vedyorkin 

22 ноября 2015 - 23:38
на 2-м ТО выяснилась неполадочка-не соосность клапана, меняю по гарантии, до этого ездил на диагностику, симптомы были, ездил на диагностику, ничего не дало, пока чек не загорелся, пробег 31000))
0

Slava Zorkij 

15 мая 2016 - 21:05
Согласно закона о защите прав потребителя, Вы не обязаны проходить ТО у дилера. Вы можете это сделать в любом сервисном центре и даже сами. Ваша тачка остается по закону на гарантии. Это дилеры своей декларацией превышают полномочия вышестоящего законодательства. Вы снимаетесь с гарантии только в случае, если независимая экспертиза сделает заключение о технически неправильном вмешательстве в ТО Вашего авто, это касается и установки доп. опций (сигнализации, магнитол и т.д. и т.п.)
0

Владимир Петрович 

09 декабря 2016 - 10:21
Да не только Вам не повезло. Всей России не повезло.... Свои авто, похоже, так и не научились делать, так еще и мировой хлам подбираем. ССанг Йонг- это похожа на Волгу 3110, только корейского производства. Задумана хорошо, но сделано...,руки оторвать. Когда-то, лет 6 проездил на волге и... как в той рекламе -"Волга, ты меня удивляешь". Вот и я 6 лет удивлялся. Теперь 4 года удивляюсь ССанг Йонгу. Без проблем проездил, пожалуй, только год. А уж когда закончилась гарантия, а одометр перевалил за 100 ткм, вот тут и началось... Правда с гарантии я "соскочил" уже после ТО-2, поскольку отношение ОД Соллерса к своим клиентам - это отдельный разговор. И мне еще повезло, что все болячки начали проявляться на 100тысячах. А почитав отзывы-жалобы на форуме, вообще "офанарел". Такие косяки начинают лезть уже на 30 - 40 тысячах. Да такого даже российский автопром себе не позволяет (во всяком случае, раньше не позволял). Взял новый автомобиль в надежде хоть на пенсии немного поездить без проблем, теперь пенсии не хватает этого прожорливого дракона лечить.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1