Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Сравнение дизельного и бензинового new actyon

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 3.jpg

  • 025.jpg

  • 2013-08-21-074.jpg

  • Снимок экрана 2013-03-25 в 17.04.05.png

  • 3b.jpg

  • IMAG0078.jpg


Сравнение дизельного и бензинового new actyon -----

17 апр. 2013 11:36 | Андрей  в Отзывы

Сегодня довелось поездить на бензиновом актионе 2WD, автомат, (у меня дизель 149, 2WD, механика). Не хочу обидеть владельцев зажигалок, но трактор гораздо резвее. И это не только потому, что у меня механика, на дизельном автомате я тоже катался. Но зато на бензине нет ни каких турбоям. В целом наш кореец отлично стоит на дороге, легко управляется и разгоняется так, что седаны мы видим в зеркала заднего вида!

8 Комментариев

Страница 1 из 1

dervish 

19 апреля 2013 - 21:50
Это да!
0

AstonMartin71 

01 мая 2013 - 23:08
Дизель - он и в Африке дизель. :pardon: У меня 175 hp, АТ, - выстреливает со светофора даже при неполностью выжатой педали газа. У меня еще есть Акцент, который по паспорту разгоняется на 3 милисекунды быстрее, а на деле даже рядом не стоит. И это автомат! :yahoo:
0

санто24 

04 мая 2013 - 18:55
Нажмите для загрузки текстового редактора
0

huhonehoho 

10 июня 2013 - 19:45
Всем привет!! У меня 149 л.с дизель и механика так, что в заднем зеркале остаются не только седаны)))Подрыв идет после 2 тыс оборотов !! Расход на круизе при скорости 95 км всего 6,8. (проехав тыщу км плюс через Пензу Тольятти и Самару час стоял в пробке под Жигулевском ) Пробег уже 21 000. Саньку (так я его называю ) :blush: в июле будет всего год поломок пока никаких , да и надеюсь не будет!!!!
Машина суперская!! :vo: Сначала западал на мицубиську АСХ , а теперь на светофорах с высока смотрю (какие то они все низенькие ))))) :jokingly: Через Экситс заказал фильтра оригинальные на масло и воздух всего то по 300 рябчиков а вот топливный конечно дороговат 1750 руплёф((((( ТО сделал всего два раза на 5 и 10 тысяч (у официалов ) теперь все ТО делаю сам и в три раза дешевле !! На расходниках не экономлю беру только оригиналы!!! Двигатель при заводке немного шумноват , но это компенсирует приятным рокотом при обгоне )))))
Вот (сверчков) пока у меня не завелось и дополнять какой либо шумкой не собираюсь ))На зиму купил оригинальные диски такие же как и в комплекте шли т.к. штамповки не нашел , да и мне сказали ,что к ним штамповки вообще нет!! Резину брал КОРДИАНТ шипованную , вот тут и вкусил всю (прелесть) шума от шипованной резины . Гул стоял как в тролейбусе (грешным делом подумал ,что подшипники загудели ) :cray: Вот в принципе и все впечатления :yahoo:
1

Drax 

11 июня 2013 - 17:45
Турбоям нет, потому что на бензе нет турбины! Поэтому и слабый движок и крутящий мал. У меня трактор)))) рад поуши
0

nikolai 

29 ноября 2013 - 10:01
Проехал 41000 км.в общем Сонькой доволен,при запуске особенно в холодное время шумноват,но это первые 10 секунд,потом проходит,шумка конечно слабоватая,(у меня дизель, моно привод) со временем турбо ямка увеличилась,у меня это первый дизель,конечно очень боюсь не качественного топлива,заправляюсь только на Башнефть,дороговато,расход 8.4 смешанный цикл,а вот зап.части очень дорогие и как то странно(у меня лопнул диффузор)радиатор стоит 15000р.и пластмаска-дифузор тоже 15000р.странно?Первые 2 ТО сделал у официалов,теперь делаю сам гораздо дешевле.Ну а так машина отличная!(она у меня уже 40-я).
0

моня 

22 марта 2014 - 18:15
добрый вечер езжу на жорике(так я его называю) почти два года накатал 30000т.кмЭто мой первый дизельный опыт.Не думал что дизель это такой гемор зимой.Мёрзну как суслик.Прочитал сегодня что есть какой-то фен слышал при продаже что на тракторах стоят эл. подогрев.Думал что он включается автоматически а оказывается его надо активировать что-ли. Завтра поеду на работу попробую что за хрень-хотя езжу уже 2 года.Расход по паспорту производителя раза в полтора меньше чем на самом деле. жрёт гад зимой 15-16,а летом 10 в смешанном режиме.Старым трактористам говорю какой расход дивятся ,говорят через чур много.Колега взял такого же актиона только бензинового кричит про расход такой же как у меня на дизеле где экономия не понял.Летом съездили в Сочи от Ижевска почти2,5т.кЕхали с комфортом -просторно .Порадовал кондей на тягу не влияет вообще(сравниваю раньше ездил на Ланосе),расход в среднем полу чился 7,5 хотя топили по трассе 110-140.АКПП в принципе хорошая приятная вещь,только когда включаешь зимний режим при остановке временами напонятные дёрганья авто как будьто1и2 передача начинают прыгать туда сюда.Съездил к ОД сказали ошибок не выдал -обидно.Когда проехал около 5000т.км перестала включаться турбина.Приехал к ОД оказался что спал КАКОйто патрубок из-за китайских плохо закрученных на заводе хомутов.Пытались меня оформить чтобы содрать деньги-я их послал очень далеко.После такого обращения с клиентами у них больше не появлялся и ТО провожу сам.В принципе ничего не ломалось авто доволен после Ланоса.Ещё есть одна болячка в принципе мелочь но как-то неприятно-выстреливает форсунка омывателя.Ждал месяц стоит250 деревянных в этом году отстрелялась вторая пока не знаю цену.Когда брал авто .не хотел переплачивать за брэнды в ссангёнге по разговорам с обывателями был уверен.Но цены почему-то на них упали в этом году в принципе как и на остальные авто такого класса.Рассказал чистую правду .Берите ребята машинка хорошая!
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:35
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1