|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
С 1 апреля автодилеры останутся без машин
С 1 апреля российские автодилеры могут остаться без поставок автомобилей. Как пишет газета «Ведомости» (номер от 28 марта 2012 года), из-за приказа Росавтодора, ограничивающего на период с 1 апреля по 25 июня передвижение большегрузного транспорта по отдельным участкам федеральных трасс (из-за высокой нагрузки на дорогу), автомобильные компании не смогут доставлять машины в регионы.
Такие ограничения действуют в России еще с 2009 года, однако до настоящего момента за их соблюдением почти не следили. Теперь же дорожники обещают усилить контроль за передвижением большегрузов в весенний период: передвигаться по отдельным участкам будет разрешено автомобилям с нагрузкой 5-6 тон на ось, а за превышение этого показателя придется заплатить существенную компенсацию.
Российские дилеры и автопроизводители, которые боятся нехватки машин с одной стороны, и затоваривания складов готовой продукции с другой, уже обратились через Ассоциацию европейского бизнеса в России (АЕБ) к вице-премьеру РФ Игорю Шувалову, попросив его о личной встрече. Еще одно обращение о пересмотре ограничений Шувалову направила и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Первые просят увеличить допустимую нагрузку до 8 тонн на ось, а вторые - разрешить перевозки в ночное время года или снизить размер компенсации до приемлемого уровня. При нынешнем размере штрафов за «перевес» стоимость перевозок увеличится в среднем в 5-6 раз – с 50 до 300 тысяч рублей за рейс, что неминуемо скажется на стоимости автомобилей в автосалонах.
Однако в Росавтодоре заявляют, что обсуждать изменение ограничений они не планируют. По словам представителей ведомства, для перевозчиков товаров повседневного спроса эти нормы не действуют, а новые автомобили не являются предметами первой необходимости.
Между тем, некоторые автопроизводители, имеющие заводы на территории России, постарались подготовиться к грядущим ограничениям: VW и Hyundai занимались увеличением запасов готовых автомобилей в тех регионах, куда невозможно доставлять машины по железной дороге. Но несмотря на это, в некоторых областях перерывы с поставками машин могут растянуться на два месяца, что негативно скажется на продажах в один из самых «жарких» для дилеров периодов.
motor.ru
Такие ограничения действуют в России еще с 2009 года, однако до настоящего момента за их соблюдением почти не следили. Теперь же дорожники обещают усилить контроль за передвижением большегрузов в весенний период: передвигаться по отдельным участкам будет разрешено автомобилям с нагрузкой 5-6 тон на ось, а за превышение этого показателя придется заплатить существенную компенсацию.
Российские дилеры и автопроизводители, которые боятся нехватки машин с одной стороны, и затоваривания складов готовой продукции с другой, уже обратились через Ассоциацию европейского бизнеса в России (АЕБ) к вице-премьеру РФ Игорю Шувалову, попросив его о личной встрече. Еще одно обращение о пересмотре ограничений Шувалову направила и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Первые просят увеличить допустимую нагрузку до 8 тонн на ось, а вторые - разрешить перевозки в ночное время года или снизить размер компенсации до приемлемого уровня. При нынешнем размере штрафов за «перевес» стоимость перевозок увеличится в среднем в 5-6 раз – с 50 до 300 тысяч рублей за рейс, что неминуемо скажется на стоимости автомобилей в автосалонах.
Однако в Росавтодоре заявляют, что обсуждать изменение ограничений они не планируют. По словам представителей ведомства, для перевозчиков товаров повседневного спроса эти нормы не действуют, а новые автомобили не являются предметами первой необходимости.
Между тем, некоторые автопроизводители, имеющие заводы на территории России, постарались подготовиться к грядущим ограничениям: VW и Hyundai занимались увеличением запасов готовых автомобилей в тех регионах, куда невозможно доставлять машины по железной дороге. Но несмотря на это, в некоторых областях перерывы с поставками машин могут растянуться на два месяца, что негативно скажется на продажах в один из самых «жарких» для дилеров периодов.
motor.ru
7 Комментариев
Страница 1 из 1
avt847
28 марта 2012 - 18:37
НА у официалов уже совсем не осталось. Всё распродали. Переднеприводные уж точно.
romcha
28 марта 2012 - 21:28
Каак ездили по-ночам так и будут ездить, единственное теперь только стоимость перевозок вырастет в разы!
Водители которые давно ездят знаю где объехать весовой пост и с кем договариваться и сколько это будет стоить, а передвежные весовые посты работают только днем!
Водители которые давно ездят знаю где объехать весовой пост и с кем договариваться и сколько это будет стоить, а передвежные весовые посты работают только днем!
виталик
28 марта 2012 - 21:46
Всеравно найдут выход как везли так и будут вести толька ночью. Типа ночью нет такой жары и давления на асвальт тоже нету !!!!
romcha
28 марта 2012 - 22:00
Дело не в жаре, а в том что грунт начинает оттаивать и становится мягким, отсюда и колейность высокая и асфальт продавливается
alex777ax
29 марта 2012 - 00:44
Просто наше правительство, придуиало еще один способ, как стрясти с населения денег! И снова народ остался в ДУРАКАХ!!!
Kyznec
05 апреля 2012 - 16:54
дак как, от Владика машинки на поезде везут до крупных городов, так что без проблем они будут
Страница 1 из 1