Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 18b.jpg

  • Снимок экрана 2011-05-01 в 1.23.16.png


  • 3877051.jpeg

  • Встреча в Москве

  • Рекистратор


Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) *****

01 окт. 2016 00:47 | Marko  в Статьи

О данной АКПП


На "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI - Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) - но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Изображение Изображение


Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация - можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия -

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.


Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)


Автомат "BTR M11" разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.


1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 - 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют "шток сервопривода" (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет - скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения - их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 - 3000 руб (неоригинал) и 4 000 - 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как "грибок" с тонкой ножкой и "шляпкой", со временем на нём появляется "выработка" (видно на второй фотографии ниже) и "коробка начинает дергаться/пинаться" и/или возникают проблемы с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали. Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают "толчки" при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 - 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в "пол" - повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 - 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 - 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).


Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).


Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться "Клубным автосервисом по Актионам в Москве" - http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:


1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП "BTR M11", а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) - имеет данную АКПП под именем "BTR M11".
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть "подопытным кроликом", чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП - прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по "SsangYong New Actyon" в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) - а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Изображение

Изображение

Изображение

216 Комментариев

  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Marko 

26 ноября 2017 - 21:11

Просмотр сообщенияПавел Дубень (25 ноября 2017 - 17:05) писал:

Всем доброго дня)))
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????



1. Это может быть проблема:

- в ингибиторе
- в блоке управления АКПП (который находится под водительским сиденьем).
- в гидроблоке (который установлен в поддоне АКПП)

2. Рекомендую позвонить и доехать до клубного сервиса ( http://service.newactyon.ru/ ) У них всегда стоит в ремонте несколько дизельных Актионов. Блок управления АКПП проверяется просто - снимается с рабочей машины (5 минут), перетыкается вам и смотрят - произошли ли изменения? Если проблемы с АКПП прошли - то проблема в вашем блоке управления коробкой (его можно купить и поставить б/у).

3. Проблема может быть так же и "в железе". Но точно скажет только хорошая диагностика.

С уважением,
0

Сергей АХ 

15 декабря 2017 - 10:08
Наконец съездил в Москву ремонтировать АКПП. Подходом мастера к ремонту коробки доволен. Сделали замену изношенных деталей и доработку конструкции (этот момент меня слегка удивил и порадовал). Пробег после ремонта 1200 км. Поменял жидкость. Пока полет нормальный. Если что отпишусь.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.
0

suhhar 

24 декабря 2017 - 14:32

Цитата

Наконец съездил в Москву ремонтировать АКПП. Подходом мастера к ремонту коробки доволен. Сделали замену изношенных деталей и доработку конструкции (этот момент меня слегка удивил и порадовал). Пробег после ремонта 1200 км. Поменял жидкость. Пока полет нормальный. Если что отпишусь.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.

сколько вышел весь ремонт?
0

Dmitri79 

17 января 2018 - 14:34
Здравствуйте!
У меня такая проблема: сначала коробка работала во всех режимах кроме режима остановки при включенной D или R. здесь машина "отела сорваться" с тормоза и ехать. Нужно было гораздо сильнее нажимать на тормоз. Съездил на диагностику. Показалась только одна ошибка MANUAL SHIFT CONTROL(номер к сожалению не помню). И было обнаружено что она появляется при включении R или D когда машина заведена сразу, а если заглушена, то через какое-то время. А когда я выехал из бокса, то обнаружил что машина не "срывается " с тормоза, а я достаточно спокойно могу стоять на D и R(вероятно это из-за удаления ошибки...). Договорился с мастером о записи на ремонт. Но пока ждал очереди ремонтировать стали появляться подергивания. Сначала небольшие при подъезде к перекрестку на скорости 30-40км/ч, затем на перекрестке случилось что заглохла (будто на МКПП бросил сцепление), теперь чтоб не заглохла приходится включать N. И так теперь даже при трогании с места работает.
Какое мнение? может что-то непонятно описал, то вопросы приветствуются :)
0

Dmitri79 

17 января 2018 - 14:51
нашел номер ошибки P071F MANUAL SHIFT CONTROL
0

vitasя 

18 января 2018 - 16:30
День добрый! Подскажите пожалуйста по такай ситуации. Авто ( Ssangyong New Actyon 2.0 e-XDi 2012 г. 2wd) ,бывает следующее едет все хорошо тут ни с того ни счего загорается чек, на работе авто ни как не отображается но если заглушить авто то она после этого не заводится через минут пять заводится как ни вчем не бывало. И когда горит чек бывает если остановится то чек тухнет и дальше все ок. такая ситуация стабильно раз в месяц происходит. У нас нормальных сервисов нет что бы сделать диагностику ,был у одних сказали что это из-за селектора т.е. мозги не видят положение селектора.
0

vlad_sam 

19 января 2018 - 04:53
Не заметили, с чем может быть связано (обильные осадки, заморозки и т.д.). если стабильно раз в месяц, то , может быть, можно отследить. А когда не заводится, как это выглядит: стартер крутит или не крутит?
0

vitasя 

19 января 2018 - 13:07
Это происходит при любой погоде хоть дождь ,хоть сухо,но именно если заглушить с горящим чеком. Стартер крутит но авто не заводится, после нескольких проб завести оставляю на минут пять после как нивчом не бывало заводится.
0

zakhar-ko 

01 февраля 2018 - 16:06
Добрый день! Прочитал все сообщения но не обнаружил своей проблемы. Актион 2012 г.в. пробег 119800 2WD, пробег реальный, ходила без проблем, но где-то после 100 000 иногда (раз в месяц может) был пинок при переключении с 1 на 2, а может со 2 на 3 (незнаю), возможно что ехали на холодную и к основной проблеме отношения не имеет, но вчера был в другом городе 60 км от места проживания стал включать с Р на D и вместо D включилась механика, при попытке выключить (поставить на Р) в районе R был хороший удар и вместо Р на табло светится D. Заглушил постоял несколько минут изучая руководство по эксплуатации, ничего не обнаружив в данном руководстве, стал заводить снова, все включилось поехало, но через примерно 15 км вместо D на табло высветилась 4 передача т.е. коробка стала на механику. Останавливаюсь на обочине выключаю на N и только потом глушу машину и перевожу на P, потому что помню первый удар при попытке перевести на Р при запущеном двигателе. Подождал несколько минут общаясь с другом в Москве (ремонтировал машины в Рольфе) говорит возможно сбился трос АКПП и т.д. Но выхода нету нужно доехать хотя бы до дома. Завожу на табло вместо Р светится 1 перевожу рычаг на D все равно горит 1 пытаюсь ехать на механике, вроде едет без проблем, дошел до 5 скорости еду на 5 догоняю фуры и тут вместо 5 сама врубается 4 обороты под 3000 скорость была около 85, останавливаюсь ставлю N глушу опять жду несколько минут, завожу горит 1 перевожу на D все равно горит 1 (но при переводе на D никаких ударов нету, только с D на R) едем дальше на механике и ближе к дому (осталось 8 км) пропадает 4 и ничего не светится за горается ЧЕК и еду не понятно на какой передаче и не более 80 км/ч. Весь вечер был потрачен на поиск советов в Интернете и новых машин. Сегодня утром завожу и О ЧУДО P на своем месте RN и D тоже, механику включать побоялся, но горит ЧЕК. Доехал до работы 2 км ставлю на P а горит R, заглушил. Через 2 часа завожу все на своем месте но чек горит, заглушил, завожу снова чек не горит все в норме. Приезжаю домой все в норме. Вопрос что делать и как быть в данной ситуации, потому что ближайший сканер за 70 км в гараже у местного спеца, до официалов 140 км, а ехать на такое расстояние как-то стремно, вдруг опять такая ерунда приключится. Заранее спасибо.
0

Алексей Алексеев 

17 февраля 2018 - 14:27
vlad_sam аналогичную проблему вылечил заменой датчика положения распроедвала. Датчик 1500р, замена копейки, он находится сверху двигателя в прямом доступе.
0

Иван Иваныч 

17 марта 2018 - 15:27
Добрый день !У меня такая проблема : Актион 2012 г.в. пробег 114000 4WD На прогретой машине при переключении в D происходит весьма ощутимый толчек . Сначало грешил на заднюю опору двигателя( - поменял проблема осталась ) Масло в акпп менял у ОФ 3500т км назад . Еще недавно появились *пробуксовки* - Включил D давишь на газ обороты растут а машина не разгоняется потом толчек и поехали . В остальном все без нареканий
0

Иван Иваныч 

18 марта 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияИван Иваныч (17 марта 2018 - 15:27) писал:

Добрый день !У меня такая проблема : Актион 2012 г.в. пробег 114000 4WD На прогретой машине при переключении в D происходит весьма ощутимый толчек . Сначало грешил на заднюю опору двигателя( - поменял проблема осталась ) Масло в акпп менял у ОФ 3500т км назад . Еще недавно появились *пробуксовки* - Включил D давишь на газ обороты растут а машина не разгоняется потом толчек и поехали . В остальном все без нареканий

Кто подскажет в чем причина может быть и сколько денег примерно готовить
0

iRome0 

22 марта 2018 - 19:06
Доброго времени суток, уважаемые. Как постановил питерский клубный сервис - умерла у меня АКПП. Полный привод, 2 литра, 175 лс, 2012 года. Пробег 111000. Сразу заговорили про бу коробку или новую. Суммам ужаснулся и решил попробовать клубный сервис в Москве. Есть ли бывавшие там с данной проблемой и как на данный момент у Вас обстоят дела с коробкой? Планирую отправить транспортной компанией (кстати, в какой из сервисов лучше это делать, ибо мастер мастеру рознь вроде как :), а затем, через неделю, будет возможность подъехать туда самому - буду в командировке.
Заранее благодарю за годные буквы! :)
Всем всяческих благ!
0

Иван Иваныч 

24 марта 2018 - 17:42
Здравствуйте
Акпп совсем умерла ?
0

iRome0 

25 марта 2018 - 16:53
Доброго дня. Нет, приехал в сервис сам. Просил глянуть коробку. Глянули )
Говорят, что можно обратно собрать, но состояние аварийное и когда может встать колом - неизвестно.
0

Иван Иваныч 

26 марта 2018 - 14:51

Просмотр сообщенияiRome0 (25 марта 2018 - 16:53) писал:

Доброго дня. Нет, приехал в сервис сам. Просил глянуть коробку. Глянули )
Говорят, что можно обратно собрать, но состояние аварийное и когда может встать колом - неизвестно.

Машину отдал на ремонт в пятницу (АКПП)
Готовность примерно на этот вторник или среда
При вскрытии не присутствовал т.к. сам из другого города. но мастер пообещал если я захочу то он мне может сделать фото-видео отчет дефектовки моей АКПП
По телефону мне описали характер повреждения и какие запчасти еще походят и какие нужно менять - в итоге все как на видео из роликов которые можно найти выше (планетарка живая !!!)
Сам ремонт не дорогой . все зависит от повреждений внутри . Огромный плюс что они восстанавливают многие узлы что существенно дешевле чем покупка новой детали
0

Zato4ka 

10 апреля 2018 - 15:52

Цитата

Машину отдал на ремонт в пятницу (АКПП)


Так отремонтировал или нет? Стоит ли обращаться в данный сервис за помощью?
0

Иван Иваныч 

11 апреля 2018 - 11:49

Просмотр сообщенияZato4ka (10 апреля 2018 - 15:52) писал:

Так отремонтировал или нет? Стоит ли обращаться в данный сервис за помощью?

Здравствуйте !
Да АКПП сделали , Все работает . Сервис пользуется популярностью - у них там постоянно стоят актионы на ремонте .
0

Zato4ka 

11 апреля 2018 - 11:50
Спасибо огромное. Едем в сервис!!! :vo:
0

Dmitri79 

13 апреля 2018 - 09:00
Здравствуйте!
На авто Актион 2011 постоянно заблокирован гидротрансформатор(глохнеn при вкл D или R если не поддать газу)
В масле присутствует мелкая желтая пыль.
Снимали гидроблок - мыли, проверили соленойды(живые, сопротивление у всех одинаковое)
коробка в движении не пиннает, переключает, все передачи включаются и в ручном и в автоматическом режиме.
на какую поломку это похоже? только гидротрансформатор или еще что-то может быть?
Еще вопрос:у гидроблока В1В за что отвечает?
0

Alex-RIANT 

18 апреля 2018 - 13:41
Добрый день. Возможно от Вас услышу советы. Актион конец 13 г\в. В 2015 замена АКПП по гарантии. Я второй владелец. После 30000 км на новой коробке решил поменять масло. Залили TOTACI / Списали на меня 12 л. Первый день всё было хорошо. Потом начались пробуксовки с 3 на 4 .Когда полный газ - всё отлично. Езжу так уже 5000 км... Что может быть???
0

Marko 

18 апреля 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияAlex-RIANT (18 апреля 2018 - 13:41) писал:

Добрый день. Возможно от Вас услышу советы. Актион конец 13 г\в. В 2015 замена АКПП по гарантии. Я второй владелец. После 30000 км на новой коробке решил поменять масло. Залили TOTACI / Списали на меня 12 л. Первый день всё было хорошо. Потом начались пробуксовки с 3 на 4 .Когда полный газ - всё отлично. Езжу так уже 5000 км... Что может быть???


Не совсем понятно, какой именно у вас Актион.
Если у вас дизельный(!) Актион, то на нём стоит АКПП BTR-M11. А в данной АКПП применяется только одна(!) трансмиссионная жидкость - Fuchs Titan ATF 3292
Никто не знает как в данной АКПП поведёт себя другая жидкость (если вы её туда залили). У разных трансмиссионных жидкостей разные свойства. И есть вероятность, что некорректное поведение вашей АКПП на дизельном Актионе связанно именно с тем, что использована не та трансмиссионная жидкость.

Если у вас бензиновый Актион, то у вас стоит АКПП 6F24. Конструктивно это копия A6MF1 производства Hyundai. Трансмиссионное масло там - Hyundai ATF SP-IV
. Оно недорогое, стоит всего 650 - 750 руб за литр и продаётся в том числе в литровых канистрах.

Компания TOTACI (кстати, это российская компания, которая "косит" под Японию) производит какое-то универсальное масло, которое (исключительно по заверениям компании Тотачи) соответствует допускам Hyundai ATF SP-IV. Так оно или нет - никто не проверял (вопрос доверия исключительно)
0

sanychdemo 

19 мая 2018 - 21:27
Здравствуйте! Нью Актион, 2011, дизель. АКПП, полный привод. Начались проблемы с пинков при переключений с первую на вторую передачу, в автосервисе поменял масло и попросил сделать диагностику. была ошибка, вернули настройки к заводским , (как мне сказали), и началась другая проблема при переключении с третьей на четвертую, ( с хорошим пинком, т.е. третья выключается а четвертая с запозданием включается при этом обороты подскакивают, так как не успеваю по не воле сбросить газ и получаю пинок).позвонил ОД и обрисовали очень дорогостоющую перспективу. может мне действительно дешевле из Воронежа доехать до Москвы и решить эти проблемы???
0

Nickyboy 

07 июня 2018 - 08:29
Здравствуйте, купил в конце 2017 года Actyon 2012 г.в. дизель, АКПП, передний привод, пробег 20 т.км. Зиму отездил без проблем, на зимнем режиме. Иногда были зависания при трогании с места в пробках - давлю на газ, машина еле ползёт, потом рывок и полетела. На летнем режиме, после прогрева, этот дефект стал более выражен. Я так понимаю, что каюк коробке?
0

Сергей АХ 

07 июня 2018 - 13:52

Просмотр сообщенияNickyboy (07 июня 2018 - 08:29) писал:

Здравствуйте, купил в конце 2017 года Actyon 2012 г.в. дизель, АКПП, передний привод, пробег 20 т.км. Зиму отездил без проблем, на зимнем режиме. Иногда были зависания при трогании с места в пробках - давлю на газ, машина еле ползёт, потом рывок и полетела. На летнем режиме, после прогрева, этот дефект стал более выражен. Я так понимаю, что каюк коробке?


Срочно проверь уровень жидкости в коробке. Вообще то постоянно ездить на зимнем режиме не рекомендуется.
0

Nickyboy 

08 июня 2018 - 20:20
Проверил. Жидкость в норме и цвет замечательный. На сервисе сказали к жидкости притензий нет. Во всяком случае визуально. Сейчас пробег 28000. При разогретой коробке начинаются пинки спри трогании с места, причем, чем дольше стоишь, тем больше тупит. Если началась такая проблема, то при переключении на ручку, тот же рывок. На зимнем режиме лучше, но иногда тоже бывает подтупливает, но реже. Официальный предлагают проверить прошивки АКПП и БУ, и перепрошить если нужно. Но сразу говорят, что после прошивки АКПП может умереть, типа только под вашу ответственность. :-(
0

ndacota 

03 июля 2018 - 00:10
Здравствуйте. New Actyon 2011 г.в. пробег 96000 АКПП полный привод дизель. Начались проблем с АКПП. Сначала ощутил, что автомобиль стал терять мощность на трассе после 80 км/ч так, что обогнать другие авто стало проблемой. Потом заметил, что во время езды коробка как-будто выжимала сцепление и обороты повышались при нажатии на педаль газа. Через пару секунд коробка перестраивалась на какую-то передачу и продолжала ехать. Потом в городе заметил если резко нажимаю на педаль газа, то коробка дергалась, а затем если я остановлюсь и начинаю движение, то машине как-буд-то тяжело тронуться, разгоняется еле еле с повышенными оборотами. В этом режиме, если я остановлюсь и переведу селектор из D на R, то ощущаю сильный пинок коробки. Аналогично если с R на P. Если заглушу авто, а потом заведу, то такие признаки пропадают до следующего резкого нажатия на педаль газа. Делал диагностику - сканер показал по коробке ошибку p0700 и все. Вообщем сейчас езжу как пенсионер максимально аккуратно и плавно. Подскажите что с АКПП и сколько примерно денег готовить на ремонт) Можно в личку.
0

Marko 

04 июля 2018 - 15:51

Просмотр сообщенияndacota (03 июля 2018 - 00:10) писал:

Здравствуйте. New Actyon 2011 г.в. пробег 96000 АКПП полный привод дизель. Начались проблем с АКПП. Сначала ощутил, что автомобиль стал терять мощность на трассе после 80 км/ч так, что обогнать другие авто стало проблемой. Потом заметил, что во время езды коробка как-будто выжимала сцепление и обороты повышались при нажатии на педаль газа. Через пару секунд коробка перестраивалась на какую-то передачу и продолжала ехать. Потом в городе заметил если резко нажимаю на педаль газа, то коробка дергалась, а затем если я остановлюсь и начинаю движение, то машине как-буд-то тяжело тронуться, разгоняется еле еле с повышенными оборотами. В этом режиме, если я остановлюсь и переведу селектор из D на R, то ощущаю сильный пинок коробки. Аналогично если с R на P. Если заглушу авто, а потом заведу, то такие признаки пропадают до следующего резкого нажатия на педаль газа. Делал диагностику - сканер показал по коробке ошибку p0700 и все. Вообщем сейчас езжу как пенсионер максимально аккуратно и плавно. Подскажите что с АКПП и сколько примерно денег готовить на ремонт) Можно в личку.


Ошибка p0700 это разрыв can шины и коробка переходит в аварийный режим. Признаков ввода в аварийный режим очень много (у вас может быть какая то одна из списка ниже) -

- корпусной подшипник развалился
- тормозная лента (обрыв)
- подшипник в двухрядном планетарном редукторе
- и т д, то есть где то есть механическое повреждение.

Что конкретно именно у вас - надо смотреть. После того, как вы выключаете зажигание, то аварийный режим сбрасывается (отсюда и то, что у вас пропадают признаки). Нужно вам узнать в ручном режиме, до какой передачи доходит коробка до того, как падает в аварийный режим. Ситуаций по данной коробке очень много.
Пробег 96 000 км у вас - это средний пробег на данной АКПП до капитального ремонта, то есть скорее всего просто пришло время.
Приезжайте, диагностика АКПП в клубном сервисе бесплатная. Если коробку снимать и ремонтировать, то работа будет стоить 17 000 руб (включая снятие/установку коробки) + замененные детали.

С уважением,
0

BOSS 

04 июля 2018 - 23:11
Здравствуйте.
Актион 2011 дизель 4WD 149 лс. Пробег в районе 120000.
На холодную все нормально. После прогрева если проехать 5 км., то с места трогается не сразу либо надо чуть газку чтоб поехала, назад откатывается на горке больше чем надо, заднюю если включить трогается нормально (иногда есть ощущение от включения, но не сверхмощный пинок).
И самое главное: выше 4й передачи не переключает, едешь 120, обороты под 4, если включить мех. режим, цифры 5, 6 появляются, а переключений не происходит, также как и на D. Пинков нету вообще.
Что может быть и каков шанс обойтись бюджетным ремонтом? (машину продавать). Напуган про страшные цены на ремонт BTR-M11...

Пинков, толчков нет ни при старте, ни при движении, переключает вообще незаметно

Поменяли масло 4,5 л через сливную пробку, старое было черное, чуть пованивало но не прям что жуть как. Изменений не произошло ни в лучшую ни в худшую сторону. Заливали как положено Titan3292
0

Marko 

05 июля 2018 - 18:46

Просмотр сообщенияBOSS (04 июля 2018 - 23:11) писал:

Здравствуйте.
Актион 2011 дизель 4WD 149 лс. Пробег в районе 120000.
На холодную все нормально. После прогрева если проехать 5 км., то с места трогается не сразу либо надо чуть газку чтоб поехала, назад откатывается на горке больше чем надо, заднюю если включить трогается нормально (иногда есть ощущение от включения, но не сверхмощный пинок).
И самое главное: выше 4й передачи не переключает, едешь 120, обороты под 4, если включить мех. режим, цифры 5, 6 появляются, а переключений не происходит, также как и на D. Пинков нету вообще.
Что может быть и каков шанс обойтись бюджетным ремонтом? (машину продавать). Напуган про страшные цены на ремонт BTR-M11...

Пинков, толчков нет ни при старте, ни при движении, переключает вообще незаметно

Поменяли масло 4,5 л через сливную пробку, старое было черное, чуть пованивало но не прям что жуть как. Изменений не произошло ни в лучшую ни в худшую сторону. Заливали как положено Titan3292



У вас BTR-M11 (DSI M11) Если выше 4-ой передачи на этой коробке не переключается, то есть большая вероятность в том, что рассыпался корпусной подшипник (это заводская недоработка). Дело в том что управление коробкой идёт через ступицу корпуса, и если корпусной подшипник выходит из строя, то увеличиваются зазоры между валом С1 и самой ступицей корпуса, откуда происходит управление гидравликой 3-ей, 4-ой и 5-ой передачами, то есть он на 4-ую передачу давит, но выше не переключает (так как ушёл зазор). Это нарушение кинематики и лечится ремонтом корпуса (растачивается корпус координатным станком и устанавливается усиленный подшипник закрытого типа). Ремонт корпуса коробки (как отдельная работа) стоит 14 000 руб (это за два посадочных места - сам подшипник + шток) включая спецматериалы (напыление метала, развертка и т д).

Если затягивать с ремонтом, то вал без подшипника разбивает посадочное место корпуса и вскрываются масляные каналы (они прям под подшипником). И в таком случае корпус может уже не подлежать ремонту (а новый корпус найти очень сложно и дорого, так как такие детали отдельно вообще не продаются).

С уважением,
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »