Зажигалка, моно привод, 2013 г/в. Пробег 85000 км. На 65000 км замена цепи по гарантии после(спасибо форумчанам) сделал" прокрутку"; замена блока SRS, тоже по гарантии(оказалось плохой контакт в разъёме :fool ),пока-всё, тьфу-тьфу-тьфу. АИ-92, средний расход 8 л/100 км. Всем:" , Ни гвоздя, ни жезла!"
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
#242
Отправлено 14 октября 2017 - 20:49
Машинке исполнилось 5 лет и 2 месяца со дня покупки. Пробег 60000 км. За все время заменил одну лампочку в габаритах, ну если не считать замену нескольких деталей, после того как поймал каменюку килограммов в 15 в лобешник. А так все родное, кроме фильтров, масла и тормозухи Даже сказать больше нечего, ничего не ломается и никаких сюрпризов К официалам не заезжал ни разу, ну их. Так что о продаже даже и не думаю. От добра добра не ищут
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#245
Отправлено 17 октября 2017 - 10:51
С 1 октября 2011 года проехал 90000 км. Менял лампочки и датчик масляный. А еще дважды форсунку омывателя. Поменял комплект колес летних. И вроде все... Иногда червячок закрадывается про замену, но глядя на цены новых машин тут же умирает... Так что едем дальше!!!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#246
Отправлено 19 октября 2017 - 21:45
ВладимирИванович , ты с ума с прыгнул?)))
меня жаба душит масляный датчик менять, хай горит.
137000 км. Поменял достаточно, но большая часть ещё бы походила, скорее для профилактики.
Передние стойки : практически на любой кочке стучать начали.
Стойки стабилизатора переднего: на 80 т.км типо пора, аналог ставил неделю назад выкинул поставил старые родные ещё сыщь сорок проходят.
Диски тормозные передние: износ.
Амортизаторы задние: на 80 т.км . сейчас опять поставил родные))) новые выкинул.
плавающие сайленблоки нижних рычагов,: поскрипывали, но живые.
Регулировочные тяги заднего моста: приговорили в сервисе, сход-развал делал. при замене обнаружил закисание регулировочных болтов рычаги в полном порядке. 9 повторный сход-развал сделали бесплатно, их косяк).
Диск сцепления: сам сжёг максимальная прошивка у Александра не помне.
Пружины задние : подсели поставил жигулёвские обрезанные.
Динамики в передних дверях: затрещал левый.
Патрубок перед дроссльной заслонкой: криво поставили после ремонта( авария).
Датчик масляный: не менял, так горит на перекрёстках.
Считаю мне достался надёжный автомобиль!!!
меня жаба душит масляный датчик менять, хай горит.
137000 км. Поменял достаточно, но большая часть ещё бы походила, скорее для профилактики.
Передние стойки : практически на любой кочке стучать начали.
Стойки стабилизатора переднего: на 80 т.км типо пора, аналог ставил неделю назад выкинул поставил старые родные ещё сыщь сорок проходят.
Диски тормозные передние: износ.
Амортизаторы задние: на 80 т.км . сейчас опять поставил родные))) новые выкинул.
плавающие сайленблоки нижних рычагов,: поскрипывали, но живые.
Регулировочные тяги заднего моста: приговорили в сервисе, сход-развал делал. при замене обнаружил закисание регулировочных болтов рычаги в полном порядке. 9 повторный сход-развал сделали бесплатно, их косяк).
Диск сцепления: сам сжёг максимальная прошивка у Александра не помне.
Пружины задние : подсели поставил жигулёвские обрезанные.
Динамики в передних дверях: затрещал левый.
Патрубок перед дроссльной заслонкой: криво поставили после ремонта( авария).
Датчик масляный: не менял, так горит на перекрёстках.
Считаю мне достался надёжный автомобиль!!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#247
Отправлено 06 декабря 2017 - 00:36
Всем привет. Авто 2011г. Брал март 2012г. Пробег 70.000т.км. поменял резину в этом году. В январе накрылись свечи накала 2шт. Менял ещё механизм управления заслонками завихрений. Помыл двигатель сам,кёрхером, попала вода замкнуло. Так вроде всё. Подходят диски тормозные. И передняя подвеска стучит на каждой кочке. Машиной доволен. Очень. Но сравнивать не с чем. До этого были наши тазики, дэу нексия и кия спектра. Эти машины точно рядом не стояли. 149л.с дизель, автомат.
#248
Отправлено 18 января 2018 - 14:55
Прошел 120 т.км, за время было поменяно:
1. Замена передних стоек всборе.
2. Замена ШРУСа внутреннего.
3. Лампы фар и номера.
Вроде всё, а так полет нормальный.
Расход дизеля 8-9л, на трассе около 8л (в новый год ездили в Беларусь).
1. Замена передних стоек всборе.
2. Замена ШРУСа внутреннего.
3. Лампы фар и номера.
Вроде всё, а так полет нормальный.
Расход дизеля 8-9л, на трассе около 8л (в новый год ездили в Беларусь).
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
#251
Отправлено 02 июля 2018 - 17:54
shandl (05 апреля 2015 - 18:44) писал:
Было такаое. За три года эксплуатации уже два раза. Причина - забивается сажей верхняя трубка, которая идет от сажевого фильтра к датчику дифференциального давления (этакая маленькая чёрная коробочка на стенке моторного отсека, если смотреть со стороны открытого капота - она справа. Снимали шланг с датчика дифф. давления, пытались дуть в трубку - забита. Открутили трубку от корпуса сажевого фильтра (она сверху к нему подоходит, там всё удобно, ВД-шкой пшикнули со стороны датчика (с той, где шланг), подождали минут 10 и продули сжатым воздухом. Собрали всё вместе - тут же комп определяет, что сажевику требуется прочистка, проедешь километров 20, прочистка пройдёт и всё нормально. У меня дважды забивалась с интервалом через год. У официалов комп показывал одну из ошибок сажевого фильтра. Симптомы были такие же - при резком ускорении или движении на скорости 120 и выше вылезал ЧЕК.
Добрый день! Вопрос если можно, заметил по расходу топлива, что часто включается прожиг. При скорости 120 км/час, когда отпускаешь газ, показания мгновенного расхода не выходят на "0", т.е. осуществляется прожиг. Прав ли я?
Сообщение отредактировал Андрей: 02 июля 2018 - 17:55
#252
Отправлено 04 июля 2018 - 22:09
Всем привет! По машине; зажигалка, моно привод, 2013 г/в. Пробег на сегодня, 120000км. Режим эксплуатации: 70% - трасса, 30% - город. Жидкости - по регламенту, плав. сайленты ниж. рычагов, короткий трос ручника, комплект ГРМ (контроль натяжителя, эндоскопом через отверстие в клапанной крышке), ремень навесного; свистел, но был в отличном состоянии( использую кондиционер), ролик натяжа - без люфта, набил смазкой. На подходе тормозные диски и , судя по всему, передние ступицы.
Соклубники, удачной эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла!
Соклубники, удачной эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
авто сигнализация шерхан 5
особенности отзывы |
vav-1954 |
|
|
|
Авто: Дракоша NevActyon (2011) | 979 |
|
|
|
Авто: Санек (2011) | Alex |
|
|
|
Авто: минитрактор NewActyon (2011) | sol4762 |
|
|
|
Авто: Хомяк NevActyon (2011) | serg1476 |
|
|