|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Подкопотное пространство
#1
Отправлено 30 июня 2016 - 23:18
Вопрос такой -дорогие актиошеводы ,что в нашем автомобиле творится под компотом ? И чем это грозит ? Я имею ввиду обсалютно сгнившие металические части присоеденяющии разные огрегаты авто (почти все трубки и гайки крепежные ржавые в хлам!!!) я такого не на одном автомобиле раньше не видел ,хотя был даже обладателем Жигулей в свое время
Честно говоря страшно представить что будет когда эти патрубки разные начнуть течь ?! В этом году уже заменил радиатор по этой причине(пробег 100000) ,кто что думает по этому поводу ? Может зря жути сам себе нагоняю )? Просто вот на самом деле такого ни когда еще не видал ,даже в старом пассате 92 года и то все лучше у меня было))
#2
Отправлено 01 июля 2016 - 07:17
katok3 (30 июня 2016 - 23:18) писал:
Вопрос такой -дорогие актиошеводы ,что в нашем автомобиле творится под компотом ? И чем это грозит ? Я имею ввиду обсалютно сгнившие металические части присоеденяющии разные огрегаты авто (почти все трубки и гайки крепежные ржавые в хлам!!!) я такого не на одном автомобиле раньше не видел ,хотя был даже обладателем Жигулей в свое время
Честно говоря страшно представить что будет когда эти патрубки разные начнуть течь ?! В этом году уже заменил радиатор по этой причине(пробег 100000) ,кто что думает по этому поводу ? Может зря жути сам себе нагоняю )? Просто вот на самом деле такого ни когда еще не видал ,даже в старом пассате 92 года и то все лучше у меня было))
Моешь движок, наверное, кислотой какой? У меня пробег почти 75000 - под капотом, если пыль стереть, все как и было. Мотор ни разу специально не мыл, только радиатор на мойке.
#3
Отправлено 01 июля 2016 - 08:10
ВладимирИванович (01 июля 2016 - 07:17) писал:
Повезло
Значит проблема индивидуальная .Я машину приобретал с пробегом как раз на ней около 75 000 и был пробег уже и там сразу меня смутил внешний вид под капотом -например трубка в которой находится масленый щуп была вся изъедена корозией как будто ее из земли достали где она пролежала несколько десятков лет ,но тогда не придал этому значения
Двигатель мою у официалов по весне раз в год после зимы при смене масла ,но я делал так и на предыдущих авто и все было изумительно )
До этого была skoda которой было на тот момент 8лет -тоже каждый год по весне мыл и вид агрегатов под капотом почти как новый был
#5
Отправлено 02 июля 2016 - 22:41
#7
Отправлено 03 июля 2016 - 12:58
Сообщение отредактировал katok3: 03 июля 2016 - 12:59
#8
Отправлено 03 июля 2016 - 13:24
katok3 (03 июля 2016 - 12:45) писал:
Значит мне просто не повезло
От чего же так произошло
Как я понимаю, процесс разрушения идет от какой то гальванопары. Т.е. есть что то из активного металла разрушающего другие металлы. Вполне возможно, что где то идет постоянная утечка тока на массу провоцирующая процесс разрушения. Бороться можно проверив, зачистив и хорошо протянув все контакты на массу, ну и установив в разных местах подкапотного пространства, например, пластинки магния.
#9
Отправлено 03 июля 2016 - 13:33
Егор 51 (03 июля 2016 - 13:24) писал:
Спасибо за совет
А случайно не подскажете мне хорошего мастера или сервис в Питере к котором можно подъехать со своими проблемасами? ,дело в том что у меня еще какой то мистический геморой с ручником происходит - уже два года езжу к офицалам ,но так проблема и не ушла,хотя поменял левый и правый тросики и колодки стояночного тормоза ,теперь говорят надо центральный тросик менять,а до этого сказали что он не на что ни влияет ))
#10
Отправлено 03 июля 2016 - 16:47
katok3 (03 июля 2016 - 13:33) писал:
А случайно не подскажете мне хорошего мастера или сервис в Питере к котором можно подъехать со своими проблемасами? ,дело в том что у меня еще какой то мистический геморой с ручником происходит - уже два года езжу к офицалам ,но так проблема и не ушла,хотя поменял левый и правый тросики и колодки стояночного тормоза ,теперь говорят надо центральный тросик менять,а до этого сказали что он не на что ни влияет ))
Не, не подскажу. Был один такой, где за мастеров было не стыдно, но попал под снос и ребята теперь работают кто где Потому, если мне что требуется, заезжаю в ближайший от дома и командую, типа здесь открутить, а здесь прикрутить Дык блин еще и деньги платить приходится
#11
Отправлено 03 июля 2016 - 22:10
Егор 51 (03 июля 2016 - 13:24) писал:
Егор дело говорит. У меня на старом автомобиле мгновенно в хлам сгнил глушитель, когда я сорвал медный тросик, соединяющий его с массой на корпус. Поищите, думаю, найдете около двигателя порванные вот такие провода. Их надо восстановить. На Коррозию побрызгать какии-нибудь преобразователем ржавчины.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 04 июля 2016 - 21:36
Volt (03 июля 2016 - 22:10) писал:
СпасиБо за вашу помощь - из перечисленных вами проводов нашел пока только один ,тот что широкий в виде ленты -второй снимок ,он у меня зелено-серого цвета видимо тоже окисляется ((,не смог пока определить куда уходит второй его конец ,не подобраться внизу ... Да и мастер из меня никакой ..рукожопый потому что я (( Сегодня ездил в сервис Кореана -сказали что действительного такого не видали ) от чего тоже не поняли ,почему то отмели версию с электрокорозией ,говорят типа окислилось бы только вместе соприкосновения ,а почему-то тоже верю что это именно электрокоррозия у меня даже головки форсунок начали тоже плохо выглядеть !!!-сегодня глянул под пластиковый щиток ,поражаюсь почему офицалы мне нечего об этом не сказали ....могли ведь как то предупредить -недавно ведь ездил делать ТО !! Они же видели это ... Что делать не знаю ..завтра записался в три дракона на осмотр -но они сразу сказали что наврядли поможем (((
#13
Отправлено 05 июля 2016 - 13:29
katok3 (04 июля 2016 - 21:36) писал:
широкий в виде ленты -похож на цепь питания стартера. Токи там большие.
#14
Отправлено 05 июля 2016 - 15:16
Ну из позитивного ,мастер сказал что не стоит сильно растраиватся ,что это все не так страшно что даже если какая-то трубка прогниет ,то особого криминала не должно произойти ,в самых важных трубках которые под давлением что-то поставляют в двигатель очень маленькое сечение и до их смерти еще долеко а остальные можно поменять и всегда есть возможность докатится до сервиса
Конечно теперь буду следить все время за всякими подтеками ,вот что смутило дак это то, что он сказал лучше не чем не обрабатывать вообще поврежденные участки-чтоб не сделать хуже ,правда предупридив перед этим что он не кузовщик и плохо разбирается в антикоррозийных химиях ,он считает что даже после покрытия преобразователем разрушение под обработанными местами всё равно могут продолжатся
Буду рад и благодарен вашим советам по этому вопросу -стоит и или нет обработать ? И чем ? Тоесть вот прям название производителя средства если можно ,потому что как я понял преобразователь преобразователю тоже рознь
#15
Отправлено 05 июля 2016 - 18:46
katok3 (05 июля 2016 - 15:16) писал:
Буду рад и благодарен вашим советам по этому вопросу -стоит и или нет обработать ? И чем ? Тоесть вот прям название производителя средства если можно ,потому что как я понял преобразователь преобразователю тоже рознь
https://www.drive2.ru/b/1155302/
http://www.okorrozii...-rjavchini.html
http://www.chemport....php?f=4&t=98067
Средства для борьбы с коррозией вообще (примитивно говоря) делятся на три типа - преобразователи ржавчины (ортофосфорная кислота с добавками), цинковые покрытия и антикоры, создающие пленку на железе.
Иногда в одном средстве комбинируют несколько.
Каждый выбирает по себе и холиваров на этот счет много.
Второй тип - очень заметен на поверхности. По существу, это суспензия из порошка цинка, получается типа краски серебрянки.
Я думаю, что вот третий тип - создающий пленку, вам категорически противопоказан. Под ней продолжится коррозия.
Первые два - можно.
Найдите нормальный сервис, попросите промыть все снизу и пройтись преобразователем ржавчины. Очаги коррозии покройте цинком, а уж сверху можно и "мовилем".
Не храните автомобиль зимой в отапливаемом гараже! вы загоняете холодную машину в теплое влажное помещение и вся влага оседает на ней, плюс соль. И помните из школы - каждые 10 гралдусов увеличивают скорость химических реакций в два раза?
Вы из Питера? в Питее мне нравится два сервиса, к которым я езжу, если хотите, дам их контакты в личной почте.
Сообщение отредактировал Volt: 05 июля 2016 - 19:30
#16
Отправлено 06 июля 2016 - 07:27
Volt (05 июля 2016 - 18:46) писал:
Не храните автомобиль зимой в отапливаемом гараже! вы загоняете холодную машину в теплое влажное помещение и вся влага оседает на ней, плюс соль. И помните из школы - каждые 10 гралдусов увеличивают скорость химических реакций в два раза?
Вы из Питера? в Питее мне нравится два сервиса, к которым я езжу, если хотите, дам их контакты в личной почте.
Про гараж - возможно. У меня велик в холодном гараже на даче зиму простоял и заржавел даже "хром" китайский . А в теплом паркинге все проветривается и машина высыхает за пару часов и на какого конденсата. Опять же зимой ни каких прогревов мотора - сел и поехал...
Про сервис - если хорош - что скрывать - явки пароли - в студию!!!
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 06 июля 2016 - 07:30
#17
Отправлено 06 июля 2016 - 11:50
ВладимирИванович (06 июля 2016 - 07:27) писал:
Конечно, теплый паркинг это хорошо. Еще хорошо быть молодым, здоровым и богатым
Но вот у нас в городе Мухосранске при советской власти было модно иметь гараж с отоплением - трубы горячего отопления как раз проходили мимо гаражных кооперативов.
и быстро от него отказались - гниют машины быстрее. Кроме тех, конечно, кто зимой вообще не пользовался.
А сейчас это и безумно дорого.
Сообщение отредактировал Volt: 06 июля 2016 - 11:54
#18
Отправлено 06 июля 2016 - 15:18
katok3 (05 июля 2016 - 15:16) писал:
Улыбнуло На "грамотных" мастеров я за свою жизнь вдоволь насмотрелся Причем здесь работа двигателя и заземление на на массу ряда агрегатов. Плохое хранение, да возможно, но вряд ли тогда этот процесс бы прогрессировал. А при покупке машины вы вообще куда смотрели? Неужели не остановило от покупки такое состояние авто?
По поводу обработки антикоррозийными средствами. Надо четко понимать, что и для чего обрабатываешь. В любом случае эффект от их применения будет краткосрочный. Постоянно защищает металл только протекторная защита. Она бывает пассивной, как я писал, например пластинки магния, или активной в виде специальных приборов, подключенных к электросистеме авто, которые есть в продаже. Ну а что применить, зависит от конкретного случая.
Сообщение отредактировал Егор 51: 06 июля 2016 - 15:25
#19
Отправлено 06 июля 2016 - 22:14
Егор 51 (06 июля 2016 - 15:18) писал:
По поводу обработки антикоррозийными средствами. Надо четко понимать, что и для чего обрабатываешь. В любом случае эффект от их применения будет краткосрочный. Постоянно защищает металл только протекторная защита. Она бывает пассивной, как я писал, например пластинки магния, или активной в виде специальных приборов, подключенных к электросистеме авто, которые есть в продаже. Ну а что применить, зависит от конкретного случая.
Насчет грамотных согласен ,я изначально к людям стараюсь хорошо относится ,поэтому может показалось)) На самом деле мне просто понравилось как он отвечал на мои вопросы ,я пользуясь случаем еще о других проблемах меня беспокоящих его расспрашивал ,кстати еду к ним в пятницу с ручником ,который у офицалов второй год немогу отрегулировать-вот и посмотрим
Насчет куда смотрел,дело в том что тогда когда брал-двигатель был грязный сильно ,смотрел чтоб не было подтеков и каких-то откровенных увечий,машине было около трех лет всего ,тоесть внешне с наружи и внутри салона она была как новая!даже пленка заводская кое-где еще не была отодрана в салоне,на тот момент смутили ржавые суппорта ,но так как машина стояла судя по объявлению около 3месяцев а то и больше и тормозные диски тоже были в ржавчине -я не придал этому особого значения ,ведь если машина постоит пару дней на дисках уже ржавый налет
К тому же на тот момент это был единственный вариант по той цене которая устраивала а ждать уже немог
На самом деле машина то хорошая в принципе попалась ,я сразу поехал в сервис к офицалам на полную диагностику и как мне было радостно когда они сказали что у вас вообще никаких проблем ) можете спокойно ездить до следущего ТО -это был первый авто мой который не требовал ремонта никакого после покупки ))
Так что если б не эта хрень ,хотя пока что мне она никак не аукнулась и все кто из мастеров смотрели в принципе говорили что нечего страшного
Будем посмотреть как говорят немцы)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|