shandl (03 июня 2013 - 14:13) писал:
Долго смеялся. Честно. Тракторный звук? Кряхтение бензинки не сравнить с чистой работой бензиновых моторов хонды или тойоты... Сажевый фильтр Вас на тест-драйве уже напряг???? Охренеть.. Меня он вообще не напрягает, уже как 28 000
Как же Вас-то так угораздило??? Соляркой элитной? Это-то вам какой дурак сказал???? Все время - Евро-2, двигатель замечательно работает, зимой заводится дизель обалденно.
Вы тест-драйв заказывали, чтобы слухи разных дураков слушать или ПОЕЗДИТЬ на машине???? После моей двухчасовой поездки на бензинке после моего дизеля я понял, что унылее бензинки у меня была только ВАЗ-2108... И Нива. Из-за привычки к замечательному быстро разгоняющему с самых низов машину дизелю я на бензинке так же попробовал фуру обогнать...Блин, еле успел... Она не едет!!! Точнее, после дизеля, в сравнении с ним - не едет!!! Её, оказывается , раскручивать надо, чтобы из унылого моторчика тяга наконец-то появилась после 3500-4000 оборотов!!!
Вы мне открыли истину - на тест-драйве, оказывается, нужно не ЕЗДИТЬ, а слушать двигатель и слушать глупые слухи. Вот оно как.. А я, дурак, ездил, сравнивал "ездовые" качества...
ВОТ ОНО! Вечное сражение «круглых» с «квадратными».
Никого обидеть не хотел, если обидел, извиняюсь. Свои выводы о солярке и сажевом фильтре практикой не выверял, просто эти вопросы обсуждаются в большинстве тем форумов дизелистов и первыми попадают на глаза. Когда шел на тест-драйв дизеля не считал это критическим, т.к. читал форумы после.
Отвечаю Serg1.
1. Я указал, что двигатель новый и может иметь детские болезни, которых я пока не заметил.
2. Я не понял, что я смогу увидеть в двигателе на подъемнике, картер? И почему это меня должно удивить?
Предлагаю предоставить информацию для всеобщего обсуждения.
3. Надежность машины после 100 тыс. лично меня не интересует, т.к. меняю машины до наступления этого события.
4. Их на вторичке – 0. Убедитесь сами, только что проверил. На auto.ru выберите в поиске поддержанных «Action, бензин, автомат, год после 2011». У меня нашелся один «2.0 TD (149Hp) 1998 см? / 149 л.с. / Бензин турбонаддув», где слова TD и турбонаддув вызывают сомнения в бензиновой природе машины.
Отвечаю shandl
1. Рад поднять Вам настроение долгим смехом.
2. Звук действительно тракторный.
3. Я не буду сравнивать звук бензинового Санька со священным звуком моторов хонды, но митсубиси аут или тайота рафик звучат на мой не музыкальный слух очень похоже. Хотя, не согласен, хонда СРВ отстой по сравнению с ламборджини (ну, мы же корейцев сравниваем КИА и НА, примерно равных по стоимости).
4. Солярка и сажевый фильтр не напрягают, если нет дизеля ... А у дизеля это возможный дополнительный источник проблем. Многие дизелисты считают качество солярки очень важным, для увеличения ресурса.
5. На тест-драйве я понял, что дизель 149лс едет по моим ощущениям лучше бензина, а обгонять на любой машине нужно с учетом её особенностей. При обгоне на трассе я перехожу в ручной режим на 4-ю и машина очень даже шустро обгоняет (совершенно верно, обороты 3500 – 4000).
6. На тест драйве я смотрел не «ездовые» качества машины, а хочу ли я эту машину, нравится ли мне салон, посадка, предлагаемый комфорт, подвеска, звук двигателя и т.п. Я же в ней собираюсь проводить довольно длительное время. Читал форум я уже позже.
PS
В начале этой темы человек просил мнение владельцев бензиновых НА и просил сравнить НА со Спортаж. Недавно я сделал свой выбор в такой же ситуации и поделился своим опытом и мнением не претендуя на абсолютную истину.