Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): надо колхозить кипятильник для бачка омывателя

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

надо колхозить кипятильник для бачка омывателя постоянно нарываюсь на паленую омывайку

#41
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияНиколай Ефремов (07 января 2015 - 21:59) писал:

http://sykor.ru/virt...3&category_id=7 вот есть нагреватель для омывателя

Спасибо, Николай.

Только вот немного не то- когда в бачке замерзнет жидкость, то и этот кипятильник не поможет. Не достанет он из бачка лед.

Да и нет в магазине этого товара. Я оставил заявку сообщить о наличии в продаже, но...

есть вот такой набор для отчаянных http://www.td-auto.r...log/view/24845/ но я пока думаю

Сообщение отредактировал Volt: 07 января 2015 - 23:33

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#42
Пользователь офлайн   NickPV 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 14 октября 14
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка
Репутация: 0
Стажер
У меня опять замерзла жидкость для -30. В гараже и багажнике она жидкая, хотя и вязкая, а форсунки не работают. Считаю, что проблема в длине шлангов и мелкости сопел. Когда-то хотел тупо купить на заводе изопропиловый спирт и лить его без разбавки. Ага, размечтался. С физлицами дел не имеют, объемы поставки такие, что хранить негде, да и небюджетно. Задумал страшную месть! А давайте сделаем самогонные аппараты и будем лить в бачок первач!
0

#43
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
А я не экономлю, лью заранее проверенную -30", проблем нет вообще.
Проверить же элементарно, в бутылочку залил и на сутки в морозильную
камеру. По результатам можно закупаться.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
1

#44
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияNickPV (08 января 2015 - 01:56) писал:


Заколохозил я бачок омывателя ;)


Долго готовился, но сам процесс занял ровно пять минут с перекуром.
Сегодня проверил, завтра выложу отчет ;)


1. Покупаем в магазине подводку сантехническую 2 метра для горячей воды, медную трубку внешним диаметром 6 мм и длиной сантиметров 10, два хомута и два штуцера для сращивания шлангов 8 мм.
2. Откусываем подводке два наконечника и стягиваем металлическую оплетку. Один наконечник надо откусить полностью, второй - просто пережать внутри оплетки шланг и вытащить его наружу.
3. Отрезок медной трубки засовываем в шланг посередине. И перегибаем его внутри шланга вдвое. Пустой шланг будет "переламываться" и вода через него не пойдет. Даже если медная трубка "переломится", то ничего страшного - вода пройдет по внешнему диаметру трубки. Для контроля дуем в сложенную пополам трубку и оцениваем насколько свободно проходит воздух. Как вариант - надеваем снаружи шланга пружину, одна будет распрямлять участки перелома трубки.
4. Берем головку для закручивания хомутов, штуцера, кусачки и выходим к машине.
5. Возле заливной горловины бачка видим металлическую трубку между радиатором и бачком охлаждающей жидкости двигателя.
6. Заталкиваем в горловину бачка шланг до упора. Уходит примерно сантиметров 60. Сорок из них - в трубке горловины, около 20 в бачке. Дуем в один конец шланга для контроля прохождения воздуха. Убеждаемся, что воздух проходит.
7. Раскручиваем хомуты на трубке возле горловины бачка омывателя. Убираем металлическую трубку.Примеряем конца шланга, торчащего из гороловины бачка и откусываем лишнее. На концы шланга надеваем по хомуту и вставляем по штуцеру. Штуцеры вставляем в резиновые шланги, откуда торчала трубка. Затягиваем хомуты.

Один минус - крышка горловины бачка омываетеля не закрывается. Ищем кусок ткани с веревочкой, веревочку закрепляем за крышку омываетеля и заталкиваем в горловину.

Проезжаем контрольный выезд. Смотрим, не перегнулись ли где шланги.
Прогревая двигатель, оцениваем температуру разбрыгиваемой на лобовое стекло жидкости рукой. Она получается чуть теплее, чем температура окр воздуха.

Первое фото - подводка для горячей воды. 2 метра, можно 1.7 метра. Лишнего осталось два куска 15 и 22 сантиметра.
Второе фото - голый шланг, один из штуцеров для сращивания шлангов и медная трубка.
Третье фото - внешний вид того, что получилось в результате.
Четвертое - внешний вид металлической трубки (на концах у нее надеты лишние куски шланга) на фоне автоодеяла.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Volt: 09 января 2015 - 18:07

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#45
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияVolt (08 января 2015 - 20:22) писал:

1. Покупаем в магазине подводку сантехническую 2 метра для горячей воды, медную трубку внешним диаметром 6 мм и длиной сантиметров 10, два хомута и два штуцера для сращивания шлангов 8 мм.


НЕ ЗАБУДЬТЕ снять давление в системе охдождения двигателя! Просто открутите пробку расширительного бачка. Ну и закрутить ее потом обратно тоже не забудьте.

Минусы - не слишком то это эффективно. Теплопроводность пластиковой трубки не очень велика и "протяженность" в бачке этого "теплообменника" мала (сантиметров 20), без учета теплообмена в трубке заливной горловины (еще 40см). Да и температура ее даже на прогретом двигателе градусов 40 - рука терпит

Плюс этого решения в том, что "все в зад" вернуть те же пять минут. Антифриза вытекает буквально несколько капель в процессе установки этого колхоза.

Для сравнения - в http://www.alarm-spb...vice/sec54.html кипятильник для омывайки с установкой стоит от 10 килорублей!
И в случае перемерзания бачка этот кипятильник не спасет.


Но цель то- компенсировать теплопотери при быстрой езде на КАДе. Посмотрим как в морозы на КАДе будет это работать. Пока то на улице плюс два. В крайнем случае придется врезать в шланг медный змеевик, хитрозакрученный в компактную спираль, что бы пролезал в горловину...

Сообщение отредактировал Volt: 10 января 2015 - 21:10

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#46
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияVolt (09 января 2015 - 21:15) писал:


Минусы - не слишком то это эффективно. Теплопроводность пластиковой трубки не очень велика и "протяженность" в бачке этого "теплообменника" мала (сантиметров 20), без учета теплообмена в трубке заливной горловины (еще 40см). Да и температура ее даже на прогретом двигателе градусов 40 - рука терпит

Плюс этого решения в том, что "все в зад" вернуть те же пять минут. Антифриза вытекает буквально несколько капель в процессе установки этого колхоза.



есть еще один минус - при кривых руках можно запросто допустить утечку антифриза. Я -смог ;)

Недостаточно затянул хомуты и готово! Видимо, давление там в системе охлаждение побольше, чем я ожидал.
Я то ждал ну максимум полкило на см. А там до 5, хомуты надо затягивать крепче.

Еду и мерзну... Пока догадался посмотреть под капот, только потом увидел мелкие брызги розового антифриза и пустой расширительный.
Пришлось убирать все рукожопчество и вертать все взад. Ровно две минуты. И долил антифриза.

Штуцера диаметром 8 мм оказались мелковаты, даже хомутами плохо затягиваются. Надо 10 мм в диаметре ставить. Но 10 не нашел нигде, надел на штуцера термоусадочные трубки, ну и заодно на концы самих трубок, вроде так хомуты получше держат.

Подход два, вес тот же.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  obogrev2.jpg (2,21МБ)
    Количество загрузок:: 25

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#47
Пользователь офлайн   Prosvirin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 12 ноября 14
  • На счете: 107,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,Стройка
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (12 января 2015 - 10:08) писал:

есть еще один минус - при кривых руках можно запросто допустить утечку антифриза. Я -смог ;)

Недостаточно затянул хомуты и готово! Видимо, давление там в системе охлаждение побольше, чем я ожидал.
Я то ждал ну максимум полкило на см. А там до 5, хомуты надо затягивать крепче.

Еду и мерзну... Пока догадался посмотреть под капот, только потом увидел мелкие брызги розового антифриза и пустой расширительный.
Пришлось убирать все рукожопчество и вертать все взад. Ровно две минуты. И долил антифриза.

Штуцера диаметром 8 мм оказались мелковаты, даже хомутами плохо затягиваются. Надо 10 мм в диаметре ставить. Но 10 не нашел нигде, надел на штуцера термоусадочные трубки, ну и заодно на концы самих трубок, вроде так хомуты получше держат.

Подход два, вес тот же.


А зачем все-же так замарачиваться? Покупаю АВТОБАНЩИК концентрат до -50, мелким оптом и не запариваюсь. Как вариант: уже писали, спирт изопропиловый, канистра в 10 литров стоит в районе 1000 рублей. В свое время мне из типографии таскали, литрами. Можно на крайний случай покупать медицинский спирт Брынциалов или Фирейн. А чтоб не замерзали форсунки и грелась омывайка, могу предложить еще один вариант. удлинить шланг от бачка вытащить его под капот, обмотать им самый горячий патрубок охлаждения двигателя, а потом завести на форсунки. Вот вам и теплая омывайка.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
1

#48
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияProsvirin (12 января 2015 - 10:46) писал:

А зачем все-же так замарачиваться? Покупаю АВТОБАНЩИК концентрат до -50, мелким оптом и не запариваюсь. Как вариант: уже писали, спирт изопропиловый, канистра в 10 литров стоит в районе 1000 рублей. В свое время мне из типографии таскали, литрами. Можно на крайний случай покупать медицинский спирт Брынциалов или Фирейн. А чтоб не замерзали форсунки и грелась омывайка, могу предложить еще один вариант. удлинить шланг от бачка вытащить его под капот, обмотать им самый горячий патрубок охлаждения двигателя, а потом завести на форсунки. Вот вам и теплая омывайка.

Предлагаю предложить предложение саму необходимость не обсуждать.
Места и время поездок разные, да и условия не совпадают.
Мне самому два года такие потребности тоже никуда не упирались, а вот как оно коснулось, так и начал чесать все что можно.
Есть вот необходимость ездить в темное время суток холодного времени года по КАДу.
Если бы не это, то оно б и не понадобилось, конечно. А КАД поливают каким-то гавном. И Фуры поднимают целые тучи его. Поездка туда-обратно - пять литров уходит запросто. Те кто ездит, видят такие машины, возле которых мечутся водители, очищающие стекла снегом, лимонадом и подручными испражнениями.

Покупать спирт можно, выбирать омывайки и их тестировать.
Но я предлагаю внести некую "конструктивную избыточность" для безопасной езды. Вот замысел такой, я его предложил для обсуждения. Можно искать материалы получше, можно искать точки подключения поудобнее, просто поделиться опытом.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#49
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияVolt (12 января 2015 - 13:16) писал:


Но я предлагаю внести некую "конструктивную избыточность" для безопасной езды. Вот замысел такой, я его предложил для обсуждения. Можно искать материалы получше, можно искать точки подключения поудобнее, просто поделиться опытом.

А знает ли кто, как работает подогрев топливного фильтра у нас на дизелях?
Он постоянно включен? когда включается, когда отключается? Какая мощность, есть ли резерв по питанию?

Вот думаю, к нему подцепить обогрев электрический для бачка и форсунок. Взять провод МГТФ тоненький, пропустить его в трубочки омывайки и форсунки - пусть греют. Пока проблема только куда его подключить.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#50
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (12 января 2015 - 15:26) писал:

А знает ли кто, как работает подогрев топливного фильтра у нас на дизелях?
Он постоянно включен? когда включается, когда отключается? Какая мощность, есть ли резерв по питанию?

Вот думаю, к нему подцепить обогрев электрический для бачка и форсунок. Взять провод МГТФ тоненький, пропустить его в трубочки омывайки и форсунки - пусть греют. Пока проблема только куда его подключить.

Где-то читал, можно лампочку рядом с бачком омывателя приколхозить - пусть греет, главное, чтоб бачок не растлавился...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#51
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 января 2015 - 07:22) писал:

Где-то читал, можно лампочку рядом с бачком омывателя приколхозить - пусть греет, главное, чтоб бачок не растлавился...

можно и внутрь.
Только от маломощной лампы толку не будет, а мощная лампа (ватт 40-50) расплавит и бачок.
Тогда уж можно купить и резистор проволочный, ом так на 10-20, но в надо как-то "включать реле выключения" - либо по времени, либо по температуре (например, последовательно с терморезистором). А если вот узнать режимы работы подогрева соляры в топливном фильтре, тогда бы и лампу туда же вкрячить можно параллельно, сама бы включалась, сама выключалась.

Сообщение отредактировал Volt: 13 января 2015 - 08:32

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#52
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияVolt (12 января 2015 - 13:16) писал:


Но я предлагаю внести некую "конструктивную избыточность" для безопасной езды. Вот замысел такой, я его предложил для обсуждения. Можно искать материалы получше, можно искать точки подключения поудобнее, просто поделиться опытом.


Утром воткнул в бачок омывателя датчик температуры. Правда, до конца не залез, до дна бачка не достал - шланги мешают. А доставать шланги и заталкивать в бачок сразу и датчик и шланги времени не было.
На улице температура 0 +1 по Цельсию, в бачке до 30. Вселяет надежды.
upd засунул в бачок омывателя термометр электрический. В сам бачок не долез, но трубок касается. В движении трубки греются до 50 градусов, на ХХ - до 40. Растопят все.

Сообщение отредактировал Volt: 19 января 2015 - 10:36

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#53
Пользователь офлайн   emercom-49 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 августа 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль New Actyon 2012 г. АКПП дизель 2л.
Репутация: 0
Стажер
а можно узнать что за готовые комплекты есть и где???
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления фарсунки омывателя лобового стекла
замерзают фарсунки
emercom-49 
  • 8 Ответов
  • 8 870 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А надо ли маркировать стекла?
защита
smile-dog 
  • 6 Ответов
  • 4 516 460 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Выскочила форсунка правого омывателя
просто выливается вода, а не разбрызгивается
Volt 
  • 2 Ответов
  • 1 441 384 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей