Всем привет! Хочу поделиться одной проблемкой. В сентябре купил с рук годовалого Актиона. До этого были: ЗАЗ, М-2140, ВАЗ-07 и 099. Машинка понравилась сразу. За 2,5 м-ца накатал 2,5тысячи. С неделю назад начала она хандрить; подтраивала, провалы были, дёргания. Думал-бензин. Лезть куда-то особо не хотелось, т.к. машина на гарантии. Перечитал кучу советов и решил сам всё проверить(всё-таки опыт какой-никакой есть). Думаю, начну со свечей. И что же вы думали? Наконечники и гнёзда под свечи оказались с влагой, особенно 4-й и 2-й, а свечи выглядели так, как-будто со свалки. Никогда бы не подумал при такой герметизации свечей. И откуда столько конденсата? Короче, продул,протёр и всё заработало. Второй день езжу без проблем.
P.S. Написал потому, Что может пригодится кому-то на будущее. Всем удачи на дорогах!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
неисправность ДВС
троит двигатель
неисправность ДВС
троит двигатель
#2
Отправлено 20 ноября 2014 - 20:20
Чтобы избежатьподобное явление, мы в 90-х, по примеру взятому у японцев заливали в колодцы свечей моторное масло, так чтобы оно укрывало с верхом шестигранник свечи и на 5 мм. вверх по изолятору, но не доставало до головки под ПВН при болтанке, крене авто. Изолятор свечи не перегревается, влага в колодец не попадает С Уважением.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
Неисправность ШГУ NAV0034011 | airover |
|
|