Удаляя битумные пятна с ЛКП (лакокрасочное покрытие) на своем белом НА ( август 2013) обнаружил весьма неприятные к восприятию сколы краски на кузове в виде черных оспинок. И достаточно в большом количестве, особенно на капоте, крыльях, дверях..., да везде! Краска с кисточкой, зубочисткой...? Сложно убрать при косячном варианте. Вспомнилась работа со штрихом-корректором из канцтоваров производства Корея, Япония, Германия. Конечно надо быть аккуратистом, хорошенько потрясти наполнитель, добиться равномерную его подачу через шарик, быстро удалять излишки краски на стержне, работать вертикально и с наклоном (толстый мазок капелька или тонкий штрих). Результат оправдал ожидания, найти места сколов обработанные штрихом практически трудно, они малозаметны. Если вкрапление выступает бугорком его можно сошлифовать образивной шкуркой 2000 или 1000, потом полировочной пастой на пальце все отполировать. Прилипаемость штриха впечатляет, зубами не отдерешь, цвет не меняет, в случае брака в нанесении легко удаляется тряпочкой с водой, или спиртовой смесью, только скоренько. Коррозии под слоем штриха не происходит. Самое главное, что это чистая работа без растворителей и рисков испортить ЛКП. Еще им можно рисовать белым на белом, очень даже прилично смотрится. Вот как-то так. Буду рад если совет пригодится владельцам белых НА. С Уважением!
Сообщение отредактировал Ворон: 15 ноября 2014 - 22:06