|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
#1
Отправлено 26 октября 2014 - 21:39
Что скажете?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 26 октября 2014 - 22:58
Antlag (26 октября 2014 - 21:39) писал:
Что скажете?
Заранее спасибо!
Приветствую будущего соклубника! Конечно выбор за тобой.Выскажу лично своё мнение,конечно оно сугубо субъективное.Водительский стаж 25 лет,машина 12-я по счёту,Были и ВАЗы и иномарки,самое главное то,что все они были бензинки.В апреле 2012 года стал вопрос выбора авто(хотел только новую).Облазил кучу отзывов по разным моделям.По деньгам было 850-900 тыр(кредит не рассматривал).К ssangyong присматривался давно,ещё к первому Актиону.Честно скажу - дизель брать боялся! Но,друзья наперебой доказывали превосходство дизеля(они давно пересели на дизеля мицубиси,тойота,ауди).Первое и самое главное КПД дизеля,второе - крутящий момент и исходя из него тяга на низах.Слушать одно,а попробовать другое.Поехал на тест драйв.Машина была дизельная АКПП. После поездки сомнения отпали сами собой-это МОЩЬ под капотом.Итог-побег на данный момент 52000- выбором доволен.Заправляюсь на Лукойле,добавляю присадки фирмы Ликви Моль круглогодично,а зимой ещё и антигель той же фирмы(кстати,очень хороший антигель Астрохим,иногие рекомендуют).Прошедшей зимой морозы было минус 34-запуск без каких бы то ни было предпусковых подогревателей(хотя может и стоило бы поставить,дабы облегчить жизнь мотору при запуске).Была проблема с АКПП,при пробеге в 32000 начала пинаться-в итоге замена по гарантии.Как мне объяснили такая недоработка в АКПП была в машинах выпуска до середины 2012 года.Если чем помог буду рад,возникнут вопросы- почта mvova69@mail.ru,да и здесь помощь одноклубников неоценима!
#3
Отправлено 27 октября 2014 - 09:01
Vladimir 69 (26 октября 2014 - 22:58) писал:
+1.
C бензинкой - это обычный кроссовер, ничем не выделяющаяся из ряда дустеров, ASX и прочих.
Но дизель- совсем другой дело!
#4
Отправлено 27 октября 2014 - 09:54
Volt (27 октября 2014 - 09:01) писал:
C бензинкой - это обычный кроссовер, ничем не выделяющаяся из ряда дустеров, ASX и прочих.
Но дизель- совсем другой дело!
Абсолютно с тобой согласен - бензинки,как бы помягче выразиться,скучные что ли,нет в них изюминки.Сравниваю с киа спортаж бензин,например.Вроде 2 литра,150 л.с.,а не едет она,точнее едет конечно,но нет в ней той агрессии,мощи как у дизеля.Сразу оговорюсь - обидеть владельцев бензиновых версий не хотел,каждый выбирает то,что нравится и удобнее ему.
#5
Отправлено 27 октября 2014 - 10:38
Antlag (26 октября 2014 - 21:39) писал:
Что скажете?
Заранее спасибо!
Столько мнений и дебатов было http://newactyon.ru/topic517.html?hl= Зачем новую тему открывать? По поиску порылся б ...
А так-то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 октября 2014 - 10:41
#6
Отправлено 27 октября 2014 - 12:08
#7
Отправлено 27 октября 2014 - 12:10
Antlag (26 октября 2014 - 21:39) писал:
Что скажете?
Заранее спасибо!
Хоть и была уже тема такая, хоть и не хочется снова холивар разводить, но дизель - лучше!!!
Пример совсем не Актионовский. У меня недавно коллега сменила НОВЫЙ X-trail , на котором они всео год поездили, бензиновый, конечно же, на немного Б/У Дэу Винстром дизельный (это который с бензиновым мотором в Европу поставляется как Шевроле Каптива. Спрашиваю её "Марин, зачем новую машинку сменили на трёхлетнюю БУ-шку?" Ответ был предсказуемый - Ниссан перетяжелённый по своей конструкции и НЕ ЕДЕТ!!! По прямой - да, но в горку, если еще и с полной загрузкой - не едет!!! По сравнению с ним Винстром летает! У неё муж решил в пользу такого выбора, но она с ним абсолютно согласна, особенно когда сама села за руль и сравнила. Абсолютно такая же разница между бензиновым и дизельным Актионом. Кстати, у нас тут в Сибири бензин подскочил до 35-36 руб а ДТ - 31 руб. Евро-4, зимнее.
Ну а насчёт того, что дизельный Актион в мороз плохо заводится - это вы насмешили Я вот в Сибири живу, у нас уже сейчас зима ( http://youtu.be/TOyGG1d9WAQ ), а в середине зимы морозы стабильно недели две ниже -40, и ничего. Машина в холодном гараже ночует, до -25 заводится как летом (не ставлю сигналку на прогрев) если температура вечером поздним -27 и снижается, то ставлю сигналку на прогрев (10 мин работы через 2 часа) и всё. Иногда забывал ставить, утром выхожу -38... О как. и так было несклько раз. И ЗАВОДИЛАСЬ! Так что дизельный актион на морозе заводится лучше и уверенней большинства бензинок различных марок. Проверено в Сибири! А по поводу тепла в салоне.. Из всех машин, которые у меня были (включаю Тойоту Висту, Хонду Степ ВГН) - Актион - самая ЖАРКАЯ машина. Да, на холостых прогревается медленно, как и все современные моторы. Но при движении прогревается быстро. И да, я уже вторую зиму его не утепляю. Совсем. Ни спереди, ни автоодеялом. Потому как нет надобности.
Сообщение отредактировал shandl: 27 октября 2014 - 12:24
#8
Отправлено 27 октября 2014 - 12:43
#9
Отправлено 27 октября 2014 - 13:03
Aleksander49 (27 октября 2014 - 12:43) писал:
А дрова еще дешевле , так чо все на дрова перейдем Ну удобнее вам бензинка, ОК, другим то чего мозги парить У меня разные дизеля уже больше 15 лет и на бензинку я даже смотреть не хочу. Обслуживаю тоже сам и расходы при этом такие, что бензинщикам даже не снились Здесь при выборе авто бензин или дизель это вопрос религии Вот и пишите про те плюсы, что лично вы видите, а не рассказывайте сказки о том, что бензинка бегает не хуже дизелей, да к тому же надежнее А по поводу ремонта, хрен его знает, но ни один свой дизель ни разу не ремонтировал, хотя пробеги, на некоторых, были под пол ляма. Есть еще грузовой 310-й мерседес, пробег за 700 тысяч, из ремонтов чисто по двигателю, поменян ТНВД, за 40 тыров и усё
#10
Отправлено 27 октября 2014 - 13:09
Aleksander49 (27 октября 2014 - 12:43) писал:
Простите, чем же?
и на чем основано данное утверждение? только на том, что сам можешь по-уши в мазуте на карачках в гараже в особом случае заняться мазохизмом и отремонтировать что-то в моторе?
А мне пока пофигу - нечего ремонтировать и потому - только дизель!!!
#11
Отправлено 27 октября 2014 - 13:11
Aleksander49 (27 октября 2014 - 12:43) писал:
Газ??? В наш-то маленький багажник??? На хрен такое надо??? Вот у меня Волга ГАЗ-24 была - там в её багажнике 90 л баллон был не заметен А тут... Тороидальный баллон поставить и без запаски ездить. Смешно, однако. Хотя.. на вкус и цвет - фломастеры разные. И да, это у меня первый дизель .
А по поводу газа.. Ну например, надо ли ещё раз сравнивать, как отвратительно горит солярка, как весело полыхает бензин и как феерично взрывается газ? Это я по поводу безопасности при ДТП. Сам был свидетелем, как Газель с газом разорвало, хорошо, что пустую - пожар во время заметили и все оттуда эвакуировались. У самого на Волге каким-то образом перетёрлась трубка высокого давления, идущая по днищу машины от баллона к редуктору под капотом. Это я вам скажу непередаваемое ощущение, когда жидкий газ под давлением брызжет на раскаленный глушитель А ты в это время вышвыриваешь вещи из багажника, чтобы докопаться до магистрального крана, который на баллоне. А в случае тороидального баллона и багажа в багажнике это вообще "жесть".
И в добавок - как бы "газопользователи" не писали сказки, что расход тот же, что мощность не теряется, уже только дураки в подобные россказни верят. Или те, кто себе ГБО поставил и хочет хотя бы перед собой оправдаться, что не зря. На ПАЗиках же ставят. Ну и чего бы на Актион не поставить Какое бы не было оборудование, какие бы хитрожопые прошивки не ставились и мощность падает, и расход на 15-25% больше чем на бензине. Проверено ЧЕСТНЫМИ пользователями машин с современными ГБО, а не сказочниками. Вот и выходит, что дизель и тут - лучше и дешевле. А по мне, так за его приёмистость, за его НАДЕЖНОСТЬ и за устойчивость работы зимой, за его НАСТОЯЩУЮ мощность, а не мощность на уровне визга, как на бензинке с 5000 об/мин, за его крутящий момент, в два раза больший, чем на бензинке, я готов платить повышенную стоимость как обслуживания, так и эксплуатации.
А по-сути - выбирать таки вам, уважаемый топикстартер!
Сообщение отредактировал shandl: 27 октября 2014 - 13:49
#12
Отправлено 27 октября 2014 - 13:44
Antlag (26 октября 2014 - 21:39) писал:
Что скажете?
Заранее спасибо!
Всё зависит от качества дизтоплива в Вашем регионе, у меня была дизельная мазда горя я хватил с ней особено осенью когда первые морозы грянут а соляря летняя да и летом если заправишся в городе то машина летит если у себя дома а я живу за 300км от города то такое впечетление , что к тебе прицепиле грузовой состав так что при покупке актиона я даже не сомневался взял бензин. А вообще это решает каждый сам в зависимости от условий своего региона и свойх предпочтений.
#13
Отправлено 27 октября 2014 - 13:52
vinek (27 октября 2014 - 13:44) писал:
Год назад полстарны насквозь проехал с Сибири до Брянска - чего-то нигде на плохую солярку не нарвался. Может, дело не в регионе, а в вашем выборе заправок? И еще. В Европе, судя по ощущениям машины, что в Польше, что в Чехии, что в Германии, что в Австрии - солярка такая же. То есть различий в работе мотора замечено не было.
#14
Отправлено 27 октября 2014 - 15:15
#15
Отправлено 27 октября 2014 - 17:27
Aleksander49 (27 октября 2014 - 15:15) писал:
Шутка у вас, звиняйте, не получилась. Сарказм тоже не вышел. Может это вы только и кататься умеете, но за всех говорить не стоит. Про бак - смешно. А вот засовывать в машину газовый баллон и ГБО - по-моему тоже смешно. Для себя решил что на машину газ поставлю, если только возьму Патриота или что-то подобное. Но ставить на Актион, CR-V и т.п. газ - смешно, ей-богу. Бензиновый Актион и так жрет немного, чуть больше 10 литров на сотню. Стоп! не надо говорить, что меньше, иначе владельцы РАВ-4, CR-V и кашкаев в обморок попадают. Всем известно, что на бензинках актионовских бортовой комп врет и не краснеет. У меня двое знакомых с бензинками И они довольно опытные люди и врать не будут. Открыто говорят, что расход в смешанном цикле на Актионе бензиновом с АКПП и AWD 10-12 литров ПО ФАКТУ И ПО ЧЕКАМ. И это правда. И кстати, это меньше, чем у Хонды CR-V с мотором К20А! И меньше, чем у Кашкая и РАВика. Так что радуйтесь
Газ - это и вправду гораздо опаснее, чем бензин и в миллион раз опаснее, чем дизель. При серьезном ДТП. И в багажнике меньше места. И стоит ГБО последнего поколения около 30-40 тыс. руб. (хотя не знаю точно, мне это не интересно). Итог - 12-13 литров газа по трассе по 18 руб за литр = 234 руб. 7,5 литров ДТ по трассе при 31 руб за литр = 235 руб. Далее арифметику разводить совсем не стоит. Потому как повторюсь, даже если бы мне эксплуатация и обслуживания дизеля обходилась в полтора раза дороже бензинки (а она у меня обходится не дороже) я бы все равно выбрал дизель.
Кстати, заметил... Почему-то против дизеля те, кто ни разу на дизелях не ездил, или ездил на старой машине или тракторе с допотопным дизелем, зато в разговорах он всегда ярый противник современных дизелей Зато те, у кого уже был опыт вождения дизеля, почти никто не скажет слово против дизельной машинки. И причем у таких людей ещё и большой опыт вождения бензиновых машинок, так что они на самом деле могут корректно сравнивать. Блин, ведь так просто.. Ну покатайтесь вы неделю-две на дизельном Актионе, а потом пересядьте на бензинку, и ВСЁ!!!! Сами всё поймете Знаю, потому как двух раз одному владельцу бензинового Актиона хватило прокатиться километров 50 по трассе на мооей машине, чтобы, выйдя из машины, задумчиво почесать репу и произнести: "Да.. это совсем другая машина, их даже сравнивать нельзя..."
Итого, умолкаю... А то тут новый холивар начинается...
Важно, чтобы вам самим выбор нравился, и всё!
А как тему для нового холивара, чтобы отвлечь от старого - спрошу Что круче - горные лыжи или сноуборд?
И тут же сам холивар начну: Сноуборд! Причем я это говорю после 5 лет интенсивного катания на горных лыжах и после того, как в 2008 году пересел на сноуборд
Ладно, затыкаюсь. Больше меня в этой ветке не увидите. Не интересно. Свой выбор все счастливые владельцы Актионов уже сделали, кто-то дизель, кто-то бензин, кто-то совсем отчаянный, на бензинку газ засунул.... Но это всё нормально. А выбирать надо душой... И машину, и её комплектацию, и её двигатель. Ну их нафиг, всех этих советчиков на форуме. И меня тоже. Если бы я этот форум читал ДО покупки машины, я бы её не купил....
#16
Отправлено 27 октября 2014 - 17:58
#18
Отправлено 27 октября 2014 - 20:08
#19
Отправлено 27 октября 2014 - 22:11
vinek (27 октября 2014 - 13:44) писал:
Ну а про такую вещь как антигель вам конечно никто не рассказал При его применении абсолютно спокойно можно ездить на летнем ДТ до минус 15. Ну а добавка керосина или бензина в ДТ, вообще эту проблему снимает. Еще можно дать отстоятся летней солярке в бочке и т.д. и т.п. Такое ощущение, что дизель придумали пару лет назад и никто в вашей местности не знает как его эксплуатировать зимой
#20
Отправлено 27 октября 2014 - 22:17
Aleksander49 (27 октября 2014 - 15:15) писал:
Так я и хочу услышать, что конкретно у тебя. Какие ремонты двигателя ты делаешь сам, какие у тебя эксплуатационные затраты, на каких оборотах ты можешь себе позволить идти на обгон фуры в гору, ну и т.д. А то что ты написал, хрень и никакой конкретики. Зато ничем не обоснованных выводов полно
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина? |
Aktion new |
|
|
|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
МУКИ ВЫБОРА
сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА |
berosauto |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|