Всем привет, задался таким вот вопросом, хотелось чипануть свой движёк для того что бы пропала задумчивость педали газа- это основное, так же по отзывам на других авто расход топлива падает до литра на сотню, возрастает приёмистость. Может кто уже делал на своих актиошах, какие ощущения до и после, ваше мнение стоит ли делать?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
чип тюнинг бензинового (дизельного) двигателя
чип тюнинг бензинового (дизельного) двигателя
#7
Отправлено 08 апреля 2014 - 08:39
craf (08 апреля 2014 - 01:04) писал:
Всем привет, задался таким вот вопросом, хотелось чипануть свой движёк для того что бы пропала задумчивость педали газа- это основное, так же по отзывам на других авто расход топлива падает до литра на сотню, возрастает приёмистость. Может кто уже делал на своих актиошах, какие ощущения до и после, ваше мнение стоит ли делать?
на дизелях и так приемистость приемлемая.
ИМХО, это очередной развод. Максимум что получите - немного другую "чувствительность" педали газа (http://shpora-start.ru/). Быстрее едешь - больше топлива тратишь.
И быстрее и дешевле вместе не получится никак.
Кроме эффекта самовнушения, конечно
При этом вы, скорее всего, потеряете гарантию, ибо прошивка будет левая и это будет видно на сканере ОД. И обратно заводскую прошивку незаметно для ОД вернуть крайне сложно.
Можно, конечно, сделать цинковые глаза и врать ОД что никаких прошивок вы не делали и "оно само". Но я уже слишком стар для этого
Можно адаптировать режим расхода топлива именно для бездорожья, или именно для скоростной трассы, или для городских гонок. Но никакой универсальной прошивки, на мой взгляд, ощутимо лучше заводской нет. Ощутимо - в смысле "за пределами погрешности измерений".
ps поверье мне, старому инженеру: "девки пруцца и так..."
отсюда http://www.drive2.ru...16394579275949/ - "Ерунда эта.
Её принцип работы прост, она просто удваивает сигнал с электроного блока педали газа.
нажал на 20%, а она дает сигнал 40%, нажал на 50% она даёт сигнал 100%(газ в пол).
Для тех кому на газ давить лень."
Сообщение отредактировал Volt: 08 апреля 2014 - 08:41
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 08 апреля 2014 - 12:54
craf (08 апреля 2014 - 01:04) писал:
Всем привет, задался таким вот вопросом, хотелось чипануть свой движёк для того что бы пропала задумчивость педали газа- это основное, так же по отзывам на других авто расход топлива падает до литра на сотню, возрастает приёмистость. Может кто уже делал на своих актиошах, какие ощущения до и после, ваше мнение стоит ли делать?
Гы! До литра на сотню? А как быть с первым законом термодинамики? Тоже прочиповать? Вы на досуге посчитайте, сколько Дж теплоты может дать литр сгоревшей солярки, а затем прикиньте, какую работу должен совершить ваш двигатель со 100% КПД, чтобы протащить ваш авто эту сотню км!) Вспомните курс физики! А потом учтите, что двигатель никак не может быть со 100% КПД а немного много меньше
Можной зайти с другого боку. В среднем КПД дизеля 40-45%. При этом ест он.. ну возьмем 8 л на сотню. При расходе 4 литра путём грубых расчетов получаем КПД этого же дизеля аж 80-90%! Офигеть!! А тут прочиповали - и опа-на, 1 л на сотню!!! КПД 200%! Нахрена тогда на заправки заезжать? Он у вас сам должен энергию вырабатывать
Сообщение отредактировал shandl: 08 апреля 2014 - 12:55
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#11
Отправлено 08 апреля 2014 - 13:06
shandl У меня смешанный расход 8 литров на сотню, обещают 7 после чиповки, так понятней?
да смотрю уже 20 страниц прочитал мусолят одно и тоже, и ни каких результатов.
ну вместо 8 литров на сотню в смешанном режиме будет7 вот!
Aleksander49 (08 апреля 2014 - 10:47) писал:
Что бы тать ссылку не хватит места , тяжело самому посмотреть?
да смотрю уже 20 страниц прочитал мусолят одно и тоже, и ни каких результатов.
shandl (08 апреля 2014 - 12:54) писал:
Гы! До литра на сотню? А как быть с первым законом термодинамики? Тоже прочиповать? Вы на досуге посчитайте, сколько Дж теплоты может дать литр сгоревшей солярки, а затем прикиньте, какую работу должен совершить ваш двигатель со 100% КПД, чтобы протащить ваш авто эту сотню км!) Вспомните курс физики! А потом учтите, что двигатель никак не может быть со 100% КПД а немного много меньше
Можной зайти с другого боку. В среднем КПД дизеля 40-45%. При этом ест он.. ну возьмем 8 л на сотню. При расходе 4 литра путём грубых расчетов получаем КПД этого же дизеля аж 80-90%! Офигеть!! А тут прочиповали - и опа-на, 1 л на сотню!!! КПД 200%! Нахрена тогда на заправки заезжать? Он у вас сам должен энергию вырабатывать
Можной зайти с другого боку. В среднем КПД дизеля 40-45%. При этом ест он.. ну возьмем 8 л на сотню. При расходе 4 литра путём грубых расчетов получаем КПД этого же дизеля аж 80-90%! Офигеть!! А тут прочиповали - и опа-на, 1 л на сотню!!! КПД 200%! Нахрена тогда на заправки заезжать? Он у вас сам должен энергию вырабатывать
ну вместо 8 литров на сотню в смешанном режиме будет7 вот!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Чип тюнинг бензинового мотора | Serg1 |
|
|
|
Чип -тюнинг дизельного нью-актиона | Сандро |
|
|
|
обкатка дизельного двигателя | tyborg |
|
|
|
неисправности дизельного двигателя
пробег 147000 км, горит чек, не развивает обороты |
Читинец |
|
|