Сегодня побывал в качестве помошника покупателя в салоне китйского автопрома. Выбирали SUV и седан для нужд компании моего друга. УСПЕТЬ КУПИТЬ ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ. Оказывается, что ССанг енг, более лоялен к Доп. опциям, чем китайцы. Машины у китайцев практически голые! Нет ни единого коврика, нет брызговиков, нет противошумной обработки колесных арок, нет защитных арочных проставок, капот не имеет шумоизоляции и огнестойкой защиты... Все что желаете за доп. плату! МО РФ получает автомобили с готовностью к использованию на 100%, с возимым ЗИП и защитными средствами. Сел и поехал выполнять боевую задачу. Тот, кто придумал схему с ДО видимо преследовал цель не платить зарплату из прибыли от продажи авто, а добывать ее самими работниками отдела продаж запчастей. Работодатель дал Вам участок для заработка - зарабатывайте. Интересно, ведь авто из японии идет к нам уже полностью укомплектованным для эксплуатации, как и для внутреннего рынка Японии. Но в салоне ОД комплектацию кто-то упрощает и выдает не достающее за ДО. Выгода в одну сторону! И все за счет покупателя. Ведь допы по моему это: кожанный салон, задний Оттован диван, двух зонный КК, спорт режим, довеска на ДВС, шины-диски, хромированная защита по кругу, предпусковой подогреватель, внутреннее убранство салона авто ... Интересно, мы это переняли у Запада, или запад наше ноу хау в скором времени применит у себя? Как у них с ДО?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
ДО от ОД
Рассуждения покупателя.
ДО от ОД
Рассуждения покупателя.
#2
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:46
Всё гораздо проще.
Например, компания ДЦ СанЙонг, официальный представитель SsangYong Motor Company в России, входит в группу СОЛЛЕРС и является эксклюзивным дистрибутором автомобилей SsangYong в России.
Вот они и заказывают комплектации поставляемые в Россию, ну и явно себе не в убыток.
Например, компания ДЦ СанЙонг, официальный представитель SsangYong Motor Company в России, входит в группу СОЛЛЕРС и является эксклюзивным дистрибутором автомобилей SsangYong в России.
Вот они и заказывают комплектации поставляемые в Россию, ну и явно себе не в убыток.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#3
Отправлено 19 июня 2014 - 13:47
lom (17 февраля 2014 - 19:46) писал:
Всё гораздо проще.
Например, компания ДЦ СанЙонг, официальный представитель SsangYong Motor Company в России, входит в группу СОЛЛЕРС и является эксклюзивным дистрибутором автомобилей SsangYong в России.
Вот они и заказывают комплектации поставляемые в Россию, ну и явно себе не в убыток.
Например, компания ДЦ СанЙонг, официальный представитель SsangYong Motor Company в России, входит в группу СОЛЛЕРС и является эксклюзивным дистрибутором автомобилей SsangYong в России.
Вот они и заказывают комплектации поставляемые в Россию, ну и явно себе не в убыток.
Понятно дело что не в убыток, я даже сказал бы что с большим запасом!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|