Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Результаты поиска - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Результаты поиска


Страница 1 из 1
  1. Форумы
  2. Пользователи
  3. Помощь
  4. Новости-Статьи
  5. Календарь
  6. Доска объявлений
  1. New Actyon уже 45000 пока радует

    Приветствую Вас, уважаемые будущие и настоящие Актионоводы. Решил в очередной раз поделиться впечатлениями о своей эксплуатации SY Actyon(а) купленного в феврале 2013 года. На данный момент пробег 45 тысяч. Бензин, авт.моно. Собираюсь на очередное ТО. Сразу оговорюсь, боялся, когда покупал. Модель свежая, марка не раскрученная и были опасения, что «не было у бабы забот, купила баба порося». Но к счастью ошибся. На данный момент никаких поломок, о чем стоило бы говорить, не было. Автомобиль эксплуатируется на 100%, в основном московские пробки и иногда трассы. Крейсерская скорость 140+-15 км/час, расход по б/к 7-9 литров, по пробкам тыр-пыр примерно 11-13. В бездорожье особо не лазил, надобности не было, но по отзывам клубчан, недовольных нет. С недавнего времени езжу периодически на infiniti fx37, так вот японка привлекательней под капотом, поустойчивей в поворотах и еще ощущается более «сбитость», (упругость) автомобиля (кузов,ходовая). В этом все. Но садясь после в Актиона, кажется что вернулся из гостей домой. В салоне удобно и уютно, в японце мне как то тесновато что ли. Под капотом, имеющихся 149-ти мне хватает, в повороты вхожу без дури, и это меня устраивает. Конечно есть какие то (незначительные) поскрипывания и постукивания, но пока ,повторюсь, ни чего криминального. За эти два года, помимо должного ТО, менял три раза лампочки, заменил пластиковые брызговики на резиновые, прогнал сверчка, но кажется он перебрался в другое место. Один раз загорелся чек, помогло снятие ошибки. Немного напугала по первой АКПП, 1-2я передача иногда выдавала небольшие толчки. Перепрошили. Стали реже, да и с ними нашел способ бороться. Кому интересно, расскажу. Ходовая и ДВС ведут себя предсказуемо, и нареканий у меня не вызывают. Пуск зимой пока без проблем. Рык, при старте иногда есть. До сих пор не могу понять, в каких условиях наступает. И зимой бывает и летом, с паркингом в горку и с горки, не пойму. Сейчас уже и думать о нем перестал. Да и на форумах тема уже затихает. Все работает и надеюсь в дальнейшем будет так же. Кто то писал - мол холодно в нем, греется долго. Чушь. Сел в мороз, завел и через пару-тройку светофоров пошло тепло. Ну ежели на холостых стоять, ждать тогда, да минут десять. Некоторым не нравится торпеда в Актионе, но для меня это то, что нужно. Да пластик не радует, но при определенной аккуратности.. принять можно. На мой вкус в советских жигулях самыми удачными вариантами приборной панели и торпеды были в 3-х и 6-х моделях. Кстати в рестайлинговых Актионах, для меня лично, панель поменялась не в лучшую сторону. Вообщем за два года я так и остался при мнении, что с Актионом я не прогодал. Да есть много автомобилей лучше, но в тот момент и за те деньги был сделан правильный выбор. Недавно один чел спросил -какую следующую машину брать думаешь? А я пока и не думаю. Время не пришло. Дай бог, через пару лет задумаюсь. Посмотри что SY покажет свеженького. Всем удачи! И удачи на дорогах!

    • 22 окт. 2014 19:55
    • автор: Zvarom 
  2. Следующие впечатления о НА (уже 5 тысяч)

    Приветствую всех Актионоводов! Думаю пришло время рассказать о уже не первых впечатлениях.
    Скажу сразу не разочарован в своем выборе, надеюсь что так будет и в дальнейшем. Авто – бензин, автомат, моно привод. Пробег уже четыре тысячи км. Ходовая, ДВС и АКПП работают ожидаемо, без нареканий. Звук рыка при холодном запуске пока не наблюдается,обороты держит правильно, задняя подвеска прыгуча, но при спокойном прохождении неровностей вполне адекватна, передачи переключаются без рывков. На трассе обгон проходит уверенно, даже с запасом. Дорогу держит хорошо, крены умеренные. Головного освещения мне вполне хватает, но ПТФ хочу поставить. Сверчки иногда сами пропадают, прежде чем начнешь их искать. Проклеил мягким все кармашки и ниши, что б не гремела мелочь. Сначала было не очень удобно пользоваться багажным отделением (раньше были только седаны), но потом освоился. Почти все что привык иметь с собой в автомобиле убрал под дно, к запасному колесу, правда пришлось убрать упор-поддержку пола багажника зато в запаске спокойно разместился компрессор, огнетушитель и всякая мелочь. Будем надеется что не придется часто доставать пятое колесо. В салоне все полчки и ниши нашли свои вещи, удобно. Приборная панель достаточно информативна, подсветка регулируется. Сидеть в кресле удобно, хотя имеющийся поясничный подпор имеет свойство самоотщелкиваться, регулировок достаточно, даже для дам. Звук от колес слышен ,хотя была сделана антишумка, но не на столько чтоб делать минус авто. Музыку через штатные динамики слушать вполне можно. Удобно складываются задние сиденья, ровный пол «большого» багажника уже выручал. Обзорность достойная, а с камерой заднего вида большего и не надо. Штатные брызговики маловаты, надо ставить по шире. По трассе расход 7,5 литров, что радует, а вот в городе кушаем 12,5-14. Заводское масло поеду менять на 5- 7 тысячах. Итак я получил что хотел. За исключением некоторых мелочей (пока Актиону три месяца) авто достоин оценки твердая четверка, что очень не плохо в сравнении с одноклассниками.
    Пока все. Следующий опус будет уже тысяч через пять., (если ни чего не случится).
    Всем Удачи! :bye:

    • 28 апр. 2013 16:39
    • автор: Zvarom 
  3. Мои впечатления о Актионе,600 км.позади

    Всем привет,вот и я влился в ряды актионовладельцев!Выбирал авто долго и мучительно.Сначала рассматривал Йети,СХ-4 и Соул,но после тест драйвов решил немного поднять планку до Кашкая,ASX,ix35 и Спортажа.С Актионом познакомился познее всех.
    ix35 выходил дороговато,Кашка и ASX с вариатором,остались корейцы (до этого ездил на хендае,был доволен).Спортаж неплох и на тесте понравился,но сев в Актион решил - будет мой.Брал комфорт за 820т.р.Разница с Спртажем получается примерно 100т.р. в пользу Актиона,я не жадина но зачем платить больше. Брал в салоне Абрис,что на 5-ом Михайловском,если кого интересует отзыв о салоне пишите-отвечу.Выехал от них 6-го февраля этого 13г., на бензине с автоматом со149-ю л.с.И вот катаюсь каждый день по замечательным пробкам Москвы,хочу сказать често:что хотел то и получил.Мой стаж за рулем 30 лет,так что пришлось покатать всякое.Актион проявляет себя вполне достойно,в меру жеска подвеска,большие неровности на 5-ку,мелочь на 4-ку,ну я считаю нет ничего страшного снизить скорость и проехать лежащего полисмена потихоньку, не дрыгая задом.Дорогу держит на 4+,руль отзывчивый и информативный,АКПП доволен-переключения почти незаметные,тормоза вроде не обижают.Двигатель пока не насилую,довольно послушный не буйвол под капотом, не лань,а олень.Штатные светила дорогу видят,но в помощь им нужны хотя бы ПФ,а их в моей комплектации нет.Поставить их не сложно,но оказалось проводки к ним нет-надо вести.,(у бывшего хендая ПФ тоже небыло,но проводка была подведена ставь и свети).В салоне Актиоши просторно и удобно, мне нравится,хотя после седана надо привыкать к жесткости.Ребенку нравится на заднем сиденье и нет тоннеля в полу большой+.Слон в багажник не влазит а вот 4-е нЕ маленьких чемодана +сумки разместил хорошо.Идеальных авто не было и не будет даже за большие деньги.А за эту сумму я думаю купил достойное авто,очень хочется надеяться что Актион оправдает их .О доп. оборудовании и что еще буду делать напишу позже. Отвечу на все вопросы касаемо выбора,покупки и выводов.Удачи Всем!

    • 15 февр. 2013 22:18
    • автор: Zvarom 
  4. Первые дни-полет нормальный

    Купил неделю назад,долго выбирал,думал,но остановился на НА.Пускай его называют - надутый матис,ну и что?,по мне хоть калошей называй лишь было бы удобно и комфортно.Санек для меня самое то.Подвеска в меру жесткая,солон в меру скрипуч,движок с автоматом тоже не робкого десятка.Немного не нравится что в багажнике всякие штучки бултыхаются из стороны в сторону,ну это дело попровимое надо умно закрепить.Первый кроссовер после десятка седанов,думал долго привыкать буду,но нет как родной.Ребенку нравиться на заднем сиденье,особенно что нет тоннеля посередине,просторно.Мне нравится много больших и маленьких бардачков и кармашков-удобно.С салона ехал расход был (бензин 149л.с.) 15 литров,после 500км стал 13.50,посмотрим как дальще.Вобщем впечатленний и наблюдений масса,покатаюсь напишу подробнее.

    • 12 февр. 2013 22:01
    • автор: Zvarom 

Страница 1 из 1