Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Тест драйв Судзуки Гранд Витара 2013

Перейти к содержимому


Тест драйв Судзуки Гранд Витара 2013

Тест драйв Судзуки Гранд Витара 2013

Судзуки Гранд Витара 2013 внешне отличается от своих предшественников минимально: новый бампер спереди, фары приобрели тонировку и видоизменена радиаторная решетка. Запасное колесо теперь находится под днищем автомобиля, полностью обнажив заднюю дверь. Салон же, если исключить новый тип обивки, вовсе остался без изменений.

При цене около миллиона рублей, тест драйв Сузуки показал, что это действительно уникальный автомобиль, не пасующий перед настоящим бездорожьем. Оно и понятно, ведь обновленный Grand Vitara не какой-нибудь кроссовер, а настоящий внедорожник со всей прилагаемой атрибутикой. У автомобиля четыре ведущих колеса, жесткая рамная конструкция, КПП с понижающим рядом, блокируемый межосевой дифференциал.

Стоит отметить, что рама Судзуки Гранд Витара 2013 неотделимо интегрирована в кузов. Что лишает автомобиль нескольких качеств «настоящих» рамных внедорожников: могут возникнуть сложности при поднятии авто на домкрате и при буксировке. Зато данная конструкция рамы делает управляемость на асфальте четче, за счет снижения напряжений на скручивание. Так же у Гранд Витара не внедорожная подвеска: макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Рестайлинговый автомобиль обладатель коротких «вседорожных» свесов. Благодаря им снижается  в разы шанс зацепиться об землю бампером при штурме крутых склонов. 

А вот объем багажного отделения оставляет желать лучшего: от пола до полочки 398 литров, от пола до потока (при убранной полочке) – 700 литров. Если разложить задние кресла, то полезный объем увеличится до 1396 литров.

Внешне автомобиль стал немного «веселее», благодаря замененной радиаторной решетке и напоминающей «кенгурятник» выштамповке на бампере. Но при этом автомобиль не утратил своей солидности и серьезности. На первый взгляд салон вообще не изменился. Монументальная панель с правильными окружностями и прямоугольниками, но изменились материалы. Они выглядят дороже и на вид, и на ощупь. Возможно заказать салон в светлых тонах. В общем, внутреннее убранство автомобиля оставляет только хорошее впечатление.

Стоит отметить, что благодаря специальным резиновым уплотнителям в дверях пороги остаются абсолютно чистыми, грязь туда просто не попадает. Это удобно не только с позиции бездорожья, но даже с точки зрения уборки наших русских дорог.

На Сузуки 2013 стоит 4-х ступенчатая АКПП. Которая, кстати, замечательно справляется со всеми внедорожными нагрузками. В экстренных ситуациях, когда приходится резко нажимать педаль акселератора, автомобиль будет именно ехать, а не радовать слух ревущим мотором. На российском рынке доступна только бензиновая версия мотора на 2,4- литра.

Тест драйв Сузуки на полигоне продемонстрировал прекрасную управляемость автомобиля. «Змейку» на грунтовой дороге проходить на нем одно удовольствие. Так же без нареканий авто прошло тест на диагональное свешевание. Одним словом это серьезный и надежный автомобиль, который вполне способен еще долго продержаться на авторынке.