Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Статистика по автострахованию

Перейти к содержимому


Статистика по автострахованию

Статистика по автострахованию

Профессиональное страхование сможет вас заинтересовать в полном объеме, поэтому пользуйтесь лучшими услугами. Многие потребители, покупающие страховку, ориентируются на цену как на основное соображение, что имеет смысл. Получение хорошей цены-это здорово, но каждый потребитель автострахования должен задать себе два вопроса: 1. как узнать, получил ли я лучшую цену; и 2. могу ли я доверять, что моя страховая компания оплатит мое требование, если я понесу убытки? Осуществляется проверка полиса осаго в соответствии с действующим законодательством.

Когда дело доходит до страхования, оплата претензии-это то, где резина встречается с дорогой. Покупка дешевого полиса у страховой компании с репутацией неуплаты претензий справедливо и быстро побеждает цель экономии денег. Выгодная страховка авто сможет вас заинтересовать. Ниже приведены рейтинги претензий, основанные исключительно на отзывах потребителей 10 крупнейших компаний по страхованию автомобилей в Соединенных Штатах по доле рынка. (Примечание: рейтинг претензий не включает компании, которые сгруппированы под материнской компанией для целей доли рынка. Например, данные Safeco не включены в рейтинг Liberty Mutual, даже если Safeco принадлежит Liberty Mutual Group).

Посмотрите, где ваша компания ставки и ранги на основе того, имели ли другие потребители положительный опыт претензии, и использовать эту информацию в следующий раз, когда вы обновляете или магазин для страхования автомобилей. Если вы используете агента, попросите своего агента предоставить полный список страховых компаний, которые они представляют, и убедитесь, что вы не получаете котировки, даже дешевые, от компаний, которые плохо оцениваются для оплаты претензий. Не имея душевного спокойствия, что ваша страховая компания имеет вашу спину, не стоит экономить несколько долларов.

Напротив, которая имела самый низкий рейтинг претензий среди топ-10 по доле рынка, также имела самый низкий процент потребителей, комментирующих скорость и легкость процесса рассмотрения претензий с компанией. В общей сложности 54% страхователей, описывающих положительный опыт претензий, также использовали слова для описания скорости в своем обзоре. Компании с самым низким рейтингом претензий не были описаны как медленные, они просто не обрабатывают претензии так быстро и легко, как компании, занимающие самое высокое место по отзывам потребителей.