Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Самосвал Камаз 6520

Перейти к содержимому


Самосвал Камаз 6520

Самосвал Камаз 6520

Представленный самосвал российского производителя Камаз модели 6520 является довольно популярной машиной, которая используется при необходимости транспортировки сыпучих и кусковых, а также других материалов на различные расстояния.

Характеристики самосвала

В снаряженном состоянии этот автомобиль весит 12,95 т, из которых задняя тележка воспринимает 7,72 т, а передняя ось – 5,23 т. Самосвал в состоянии перевозить груз общим весом до 14,4 т, однако, при движении по дорогам, где разрешенная осевая нагрузка составляет 13 тс предел грузоподъемности автомобиля будет равен 20 т.

Соответственно, полная масса данного грузовика будет составлять либо 27,5 т либо 33,1 т, из которых передняя ось будет воспринимать в любом случае 7,5 т, а задняя тележка самосвала оставшиеся 20 или 25,6 т. При использовании прицепа его полная масса может доходить до 20 т, а масса получившегося автопоезда будет равна 47,5 т (53,1 т).

Главным силовым агрегатом этого самосвала является его двигатель CUMMINS модели ISLe +350, который по степени токсичности выхлопов соответствует требованиям такого стандарта как Евро-3.

Представленный двигатель с турбонаддувом и последующим промежуточным охлаждением поступающего наддувочного воздуха работает, используя ДТ.

В распоряжении двигателя находится шесть расположенных в один ряд цилиндров, полный рабочий объем которых равен 8,9 л. Это позволяет двигателю при 2100 об/мин выдавать 342 л. с. мощности, что равно 251,7 кВт. Максимально возможное полезное значение крутящего момента равное 1534,9 Нм двигатель развивает при частоте вращения своего коленчатого вала равной 1400 об/мин.

Запас топлива по объему топливного бака равен 350 л.

Бортовая система электропитания самосвала имеет напряжение равное 24 В и главными источниками электроэнергии этой машины являются две 12-вольтовые АКБ емкостью 190 А/ч и генератор, последний способен вырабатывать электроток напряжением в 28 В. Мощность генератора 2000 Вт.

В паре с двигателем работает КПП выпуска ZF 16S 151, которая представляет собой 16-ти ступенчатую механическую коробку с дистанционным управлением механического типа. Передаточные числа в зависимости от используемой передачи распределяются так:
• 1-я передача имеет передаточное отношение 13,80/11,55;
• 2-я передача – 9,59/8,02;
• 3-я передача – 6,81/5,7;
• 4-я передача – 4,58/3,84;
• 5-я передача – 3,01/2,52;
• 6-я передача – 2,09/1,75;
• 7-я передача – 1,49/1,24;
• 8-я передача – 1,00/0,84;
• Задний ход – 13,17/11,03.

Для обеспечения нормального функционирования КПП и передачи крутящегося момента от двигателя к коробке самосвал оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением, которое имеет гидропривод с пневмоусилителем.

Главная передача самосвала двойная и имеет коническую центральную передачу и колесные планетарные передачи. Передаточное отношение равно 5,55 либо 5,11.

Тормозные механизмы самосвала имеют пневмопривод, при этом диаметр каждого барабана состаляет 420 мм, а ширина используемых тормозных накладок равна 180 мм, поэтому площадь всех имеющихся тормозных накладок достигает 7200 см. кв.

На колесах самосвала стоят тормоза дискового типа, а сами колеса обуты в камерные пневматические шины размера 12,00 R20 или 315/80 R22,5 (зависит от комплектации самосвала), размер используемого обода (также в зависимости от комплектации) - 8,5-20 или 9,0-22,5.

Кабина самосвала расположена над его двигателем, и она имеет объемную крышу, но спальника в кабине нет.

Самовольная платформа имеет объем равный 12 кубометрам, и она может быть поднята на угол до 50 градусов. Разгрузка самосвала производится в направлении назад.

Двигаться самосвал может с максимальной скоростью вплоть до 90 км/ч, при этом он в состоянии преодолевать подъемы крутизной до максимум 25%. Для поворота самосвалу необходим радиус равный 9,3 м.

Камаз 6520 зарекомендовал себе как неприхотливый и надежный грузовик, к которому всегда можно подобрать любые запчасти.

Ориентировочная стоимость самосвала 2,5 млн. руб., что в несколько раз ниже импортных аналогов.