Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Сцепление МАЗ , ЯМЗ

Перейти к содержимому


Сцепление МАЗ , ЯМЗ

Сцепление МАЗ , ЯМЗ

Проблемы сцепления МАЗ .

Главная задача любого сцепления, это дать возможность водителю плавно переключать передачи . В механических коробках передач эта функция реализуется за счет кратковременного рассоединения КП и двигателя. Одно из главных отличий вариаций сцепления, это количество ведомых дисков – один или два. Поэтому и называют сцепления либо двухдисковыми, либо однодисковыми, и на автомобилях МАЗ встречаются оба варианта. И так же оба варианта встречаются в нашем магазине, поэтому, какое бы сцепление МАЗ вы не искали, есть просто огромная вероятность, что вы найдете его у нас. Ну а если не найдете, то найдем мы, и доставим вам максимально быстро.

Это касается и сцепления в сборе, и отдельных элементов, например, нажимных дисков, что конструкционно являются частью муфты сцепления, и испытывают самые большие нагрузки при работе. Или других частей этого же узла – оттяжного рычага и его вилки, упорной пластины и маховика.

Даже небольшие проблемы со сцеплением могут привести к серьезным поломкам, что особенно опасно, если такое случается во время движения. Поэтому, нужно постоянно следить за состоянием сцепления автомобиля – все-таки гораздо спокойней всем. Если проблему обнаруживают на автомобиле, стоящем на техосмотре, а не когда она обнаруживается сама во время движения, пускай и на самой малой скорости. Между прочим, некоторые симптомы неполадок можно «вычислить» самостоятельно, не заезжая на СТО и даже не поднимая крышку капота.

На подъемах теряется скорость? Нужно больше времени, чтобы разогнаться, чем раньше? При езде, без всяких видимых причин появляется запах гари? Скорее всего, ваше сцепление МАЗ пробуксовывает. Убедиться наверняка достаточно просто – запускаем движок, затягиваем ручник, включаем передачу. Если двигатель не заглох – точно, пробуксовывает сцепление.

Рычаг вроде бы уводит при переключении? Свободный ход педали вроде стал меньше? Это уже неполное включение сцепления

Рычаг заедает при переключении – вполне возможен износ гасителя крутящих колебаний либо ведомого диска. Как вариант – «приказал долго жить» подшипник выключателя сцепления.

Рывки и удары внутри трансмиссии свидетельствуют о замасливании и (или) износе фрикционных накладок, либо о механических повреждениях поверхности маховика или нажимного диска.

Проблем много. Перечислять их все заняло бы не одну страницу места и не один час времени. Гораздо проще воспользоваться бесплатным советом – вовремя загоняйте свой МАЗ на профилактику, пользуйтесь машиной максимально близко к тому, как это советует производитель, и используйте для ремонта и ухода за сцеплением, да и всей машиной, только качественные комплектующие и материалы. Перед покупкой комплектующих убедитесь в подлинности производителя, ибо современный рынок наполнен подделками низкого качества .