Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Порше – философия победителя

Перейти к содержимому


Порше – философия победителя

Порше – философия победителя

Пронизанные победным духом, руководители компании на предстоящих заездах по версии WEC главной задачей ставят взятие призовых мест. Такая цель была озвучена представителями Порше на проводимом периодически совещании организаторов гонок на выносливость ACO.

Разработка передовых идей

Чтобы достичь поставленной задачи компании пришлось немало потрудиться. Было сделано следующее:

  • В частности, гоночный кар Порше 919 Гибрид почти полностью модернизировали;
  • К тому же, был произведен новый третий прототип спортивного авто.

Зрители впервые увидят его в гонке, которая пройдет в Ле-Мане в середине июня и на предшествующих шестичасовых заездах в мае месяце.

Огромное количество болельщиков, ярых фанатов гонок следят за событиями по всему миру. Не исключение в этом плане и город Иркутск, где всем сердцем болеют за Порше. Этот автомобиль давно здесь в почете. Приобрести автомобиль или заказать контрактный двигатель Порше в Иркутске можно по очень выгодной стоимости.

Кого же поставили ответственным за новый проект? Это глава отдела анализов и разработок AG Вольфганг Хатц, отвечающий также и за автоспорт в целом. По его заявлению, главнейшей целью участия является исследовательский интерес и дальнейшая разработка передовых идей для спортивных каров. Понятно, что для компании, производящей спортивные машины, достичь оптимального соотношения экономичности и агрессивности болидов задача из самых важных.

Интересно, что новые правила, касающиеся расхода топлива, многими названные революционными, априори представляет собой настоящее поле для исследований.

Если Порше и на этот раз победит, число желающих купить двигатель этого производителя по всему миру заметно возрастет. Огромный дилерский центр компании, который запустили недавно в Иркутске, теперь будет продавать машины и моторы этого производителя по всей территории Сибири. Напомним, что раньше эта функция была возложена на красноярский «Престиж Авто» и новосибирский «Евро-Спорт-Моторс».

Напомним читателям, что в прошедшем году смелое решение инженеров Порше сменить концепцию привода на 919 Гибрид принесло фурор. Что касается второго поколения автомобиля, то это никоим образом не новый вариант, а полная модернизация, от которой попахивает эволюционным прогрессом.

По словам того же Хатца, в этом году они решили вывести спортсменов только на победный старт. И никто не считает это заявление слишком громким, ведь в турнире на выносливость прошлого года в 8-ми заездах команда Порше завоевала много призовых мест.

Компания Порше внесла передовые изменения положительного свойства не только в спортивные версии автомобилей. К примеру, цена двигателей новых машин для рядовых пользователей заметно снизилась, что никак не сказалось на экономичности и мощности силовых агрегатов. Сегодня в Иркутске продаются моторы в сборе в отличном состоянии.

Команда

Что касается пилотов, то компания Порше уже объявила, кто будет в команде, управляющей третьим болидом:

  • Без сомнения это участник Формулы 1 немец Нико Хюлькенберг;
  • Новозеландец Эрл Бамбер;
  • Англичанин Ник Тэнди.

Последние двое пилотов имели шанс ранее протестировать третью версию Порше 919 Гибрид. За ними по-прежнему остается роль действующих пилотов Порше в определенном классе.

Этот состав гонщиков высоко оценил Фриц Энцингер. Любой из них, по его мнению, быстрый и опытный пилот. С другой стороны, в чемпионате WEC важны и другие качества спортсменов, такие как способность интегрировать и работать в команде.

Итак, новый Порше 919 Гибрид будет представлен зрителям на известном автодроме Франции. Здесь третий прототип спортивного болида ждет первая встреча с такими же новыми автомобилями конкурентов.

Остается совсем ничего: немного больше месяца. 26 марта этого года пройдут первые соревнования участников WEC сезона этого года. Время покажет, на что способен новый Порше, а нам остается лишь немного потерпеть. Успех компании Порше практически не ставится экспертами и профессионалами под сомнение, ведь в создании такой мощной команды принимали участие более 250 человек. Они проделали громадную работу и результат не заставит себя ждать.