Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Остановятся ли машины из-за смога в Софии?

Перейти к содержимому


Остановятся ли машины из-за смога в Софии?

Остановятся ли машины из-за смога в Софии?

Транспортные средства будут запрещены в Софии из-за постоянно высокого уровня загрязнения воздуха мелкими частицами.

В настоящее время муниципалитет готовит отчет для Софийского муниципального совета (СОС), который должен дать зеленый свет плану мэра Фандаковой. Если COC проголосует за, то будет разрешено движение только автомобилям с нечетными или четными номерами в самых оживленных районах города с прогнозными данными для постоянных превышений. По крайней мере, так обстоит дело в других столицах, где есть проблема со смогом.

Муниципалитет обещает, что ограничения на автомобили будут компенсированы бесплатным общественным транспортом. Еще одна приятная новость для жителей и гостей города заключается в том, что мэр пообещал очистить бульвары, а когда прогрелся - помыть их. То, что обычно происходит только вокруг выборов.

Столичная дорожная полиция уже начала проверку своей мобильной лабораторией дизельных транспортных средств без каталитического действия. Пока нет данных и сколько машин было остановлено.

В то же время будут введены строгие меры контроля на пунктах осмотра и регистрации транспортных средств. Часто катализаторы режут, а не заменяют после истечения срока годности. Проблема в том, что они украдены из-за содержания в них драгоценных металлов.

Еще одна важная вещь, которую должны знать автовладельцы, это то, что будет введена обязательная наклейка для указания экологического класса автомобиля. Целью изменений является обеспечение дополнительного контроля со стороны дорожной полиции и муниципального муниципалитета. Планируется также приобрести автобусы для общественного транспорта. Для стимулирования покупки электромобилей в городе будут построены новые зарядные станции.

Проблема загрязнения воздуха в Софии не нова, но мы думаем об этом в основном зимой, когда «грязный подгузник» покрывает город, и мы можем чувствовать удушающий воздух в нашем горле.

После остановки Кремиковцы основными причинами загрязнения являются автомобильный транспорт, отопление твердым и жидким топливом, загрязненные дорожные покрытия… Конечно, географическое положение города также важно. Столица находится в долине и окружена горами, и при отсутствии ветра воздух не может быть очищен.

Однако, по мнению экологов, самой серьезной проблемой являются старые автомобильные двигатели.

В Болгарии зарегистрировано около 4 миллионов автомобилей, причем каждый четвертый автомобиль перемещается в столице. Согласно статистике МВД, около 3,5 миллионов автомобилей старше 10 лет. А автомобили старше 20 лет - это почти 1,8 миллиона.

Экологическая среда больше всего страдает от дизельных двигателей из-за выделения мелких частиц и оксидов азота. Очень мелкая сажа может проникнуть в легкие, что приведет к сердечно-сосудистым заболеваниям и смерти. Оксиды азота отрицательно влияют на озоновый слой и вызывают затруднения при дыхании. Представляя, насколько велик процент устаревшего флота, неудивительно, что уровень загрязнения намного выше нормального.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, болгарская столица является европейским городом с самым высоким содержанием твердых частиц в воздухе. В результате ежегодно умирает от 800 до 900 человек. Интересно, что раньше причиной смога было в основном сырье, используемое для обогрева людей зимой. Не машины.

Пекин является самым загрязненным в мире, а София входит в число 15 лучших городов.

Болгарская столица не первая, но, вероятно, одна из последних, кто принял ограничительные меры в отношении смога. Вчера мэр Скопье, Македония, призвал людей пользоваться общественным транспортом вместо своих автомобилей, пока уровень загрязнения не нормализуется. Ранее мэры Мадрида, Афин, Осло, Парижа и других. - также приняли аналогичные непопулярные, но необходимые меры.

В некоторых крупнейших столицах ЕС дизельные легковые и грузовые автомобили в городах будут запрещены на срок до 10 лет. Французская столица уже ввела эко-виньетки, различающиеся по цвету в зависимости от загрязнения автомобилей.

Похоже, наступает время, когда мы столкнемся с такими ограничительными мерами и в нашей стране. Вскоре мы узнаем, что мы должны оставить во имя чистого воздуха для нас и наших детей.

И еще одна интересная вещь для размышления. На фоне грязной воздушной истерии в Софии, которая в последние дни разжигалась средствами массовой информации и социальными сетями, начала проникать другая точка зрения. А именно, все это хорошо организованная лоббистская кампания. В своем анализе «24 часа» был выдвинут интересный тезис о том, что за всем этим шумом стоит 111 миллионов левов, которые будут выделены этим летом в рамках программы «Окружающая среда». И сейчас идет борьба за то, на какой именно «зеленый» бизнес направить эти деньги.

Источник данных: http://www.ladaman.ru/

Олег Недренко