Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Nissan Sentra

Перейти к содержимому


Nissan Sentra

Nissan Sentra

Новинка японского автопрома для российских просторов

История выпуска Nissan Sentra началась в 1982 году. Модель предназначалась американским автолюбителям и разошлась широким тиражом под названием Nissan Sunny. Многие годы разработчики совершенствовали характеристики и внешний вид, адаптируя автомобиль для разных стран и дорог. На российском рынке Сентра появилась в 2014 году и заменила своего предшественника Nissan Tiida. Седьмое поколение будет выпускаться не только в США, Мексике, Таиланде, Японии, но и на автозаводе в Ижевске. Процесс сборки будет контролироваться иностранными специалистами, а значит можно рассчитывать на достойное качество нового «жителя».

Современные обтекаемые, аэродинамические формы Sentra напоминают модель премиум класса Ниссан Теана, что сыграет немаловажную роль при покупке автомобиля. «Начинку» подобрали, ориентируясь на потребности наших водителей и внешние факторы эксплуатации. В отличие от американского варианта Ниссан Сентра, у которого объем двигателя 1,8 литра, российских владельцев обеспечат 1,6-литровым агрегатом. Под капотом у такого аппарата 117 л. с., что помогает разогнаться за 11,3 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость 188-192 км/ч, которую можно получить от Сентры. Выбор есть за коробкой передач – 5 ступенчатая «механика» или «автомат» (вариатор). Следует учитывать, что в спортивном режиме двигатель начинает громко «рычать» на оборотах от 4000 тыс. Подвеска хорошо сглаживает небольшие неровности на дороге. Японские инженеры обещают одинаковый расход топлива на 100 км, независимо от типа коробки передач, 6,4 литра. Позаботились они и о более объемном бачке омывателя (5 литров).

Салон Nissan Sentra оставляет приятные впечатления. На заднем сидении комфортно разместятся пассажиры даже высокого роста. Расстояние между спинками сидений 680 мм! Здесь Сентра «обошла» некоторых ближайших конкурентов. Обивка салона в простых комплектациях состоит из хорошего пластика и ткани, а в более дорогом варианте (Tekna) сидения, рулевое колесо и ручка переключения передач выполнены из кожи. Всего у этой модели семь комплектаций. Приятные моменты в «базе» (Welcom): подогрев боковых зеркал и передних сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники, система распределения тормозной силы, бортовой компьютер, ESP, ABS. В зависимости от комплектации добавляются подушки безопасности (боковые), «Интеллектуальный ключ», электропривод складывания боковых зеркал, камера заднего вида, система навигации, ксенон головного света с автокорректором угла наклона и т. д. Цена японского седана на 2015 год стартует с 19300 $.

По техническим и внешним характеристикам Sentra идеально подходит для спокойной городской езды. У автомобиля подобного класса большое количество конкурентов, но японский представитель заслуживает внимания будущих автовладельцев.