Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Когда менять ремень ГРМ и ремонтировать рулевую рейку?

Перейти к содержимому


Когда менять ремень ГРМ и ремонтировать рулевую рейку?

Когда менять ремень ГРМ и ремонтировать рулевую рейку?

В любом автомобиле хватает механизмов и узлов, которые уже при первых «симптомах» неполадок нуждаются в срочном ремонте или замене. Например, менять ремень ГРМ требуется через каждые 60-80 тыс. км пробега. Но это в теории, а на практике все очень индивидуально и зависит от совокупности факторов.

Как понять, что с ремнем ГРМ что-то не так? Автомобиль сам об этом «расскажет» изменившимся состоянием:

  • двигатель работает неравномерно и грубо как при запуске, так и на холостом ходу;
  • при низком давлении моторного масла отмечаются шорохи, шумы и посторонние звуки;
  • разгон, набор оборотов ДВС и другие динамические характеристики ухудшаются.

Игнорирование этих неполадок в работе автомобиля привет к обрыву ремня или цепи ГРМ. А это грозит повреждением поршневой группы и клапанов, чтобы выльется в дорогостоящий ремонт или даже замену мотора. Зачем рисковать, если можно поехать на СТО и решить эту проблему быстро и за умеренную плату?

А как быть с рулевой рейкой?

Это еще один важный и сложный механизм автомобиля, который просто невозможно восстановить в кустарных условиях. Особенно, если речь идет о гидравлической или электрической рейке. Рулевая рейка рассчитана на 200-250 тыс. км пробега. Но эта цифра может измениться, если водитель не слишком аккуратен за рулем:

  • любит переезжать через трамвайные пути, «лежачие полицейские» и другие препятствия на высокой скорости;
  • паркуется и оставляет автомобиль с вывернутыми колесами в зимнее время при минусовой температуре;
  • заезжает на бордюры с вывернутыми колесами и практикует агрессивный стиль вождения.

На необходимость ремонта рулевой рейки автомобиля укажут очевидные «симптомы»:

  • постоянный стук в передней подвеске и масляные лужи под капотом машины;
  • проблемы с поворотом руля – его сложно возвратить в нужное положение;
  • шумы при прокачивании руля, вибрация при прямолинейном движении и на поворотах.

Почему нужно ремонтировать ремни ГРМ и рулевые рейки на СТО?

От качества ремонта этих устройств зависят безопасность и комфорт на дороге. Доверить работу лучше мастерам автосервиса, которые все сделают быстро и качественно:

  1. Выполнят демонтаж механизма, проверят его и разберут, устранят неисправность или заменят узел.
  2. Смажут новое или восстановленное устройство специальными составами и протестируют его работу.
  3. Проведут комплексную диагностику других деталей автомобиля, а также дадут ценные рекомендации.

Сложный или срочный ремонт/замена ремня ГРМ и рулевой рейки на проверенном СТО в Минске– гарантия отличного результата надолго по цене, которая устроит. Мастер предоставит гарантию на все виды работ, а при повторном обращении можно будет получить скидку.