Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Какие основные поломки наблюдаются в автомобилях марки Ssang Yong

Перейти к содержимому


Какие основные поломки наблюдаются в автомобилях марки Ssang Yong

Какие основные поломки наблюдаются в автомобилях марки Ssang Yong

Многие россияне были чрезвычайно рады появлению на отечественном рынке бюджетных корейских кроссоверов и внедорожников марки SsangYong. Производитель предлагает по доступной стоимости паркетники с полной комплектацией, гарантией и прочими преимуществами. Однако в процессе эксплуатации появляется множество подводных камней, которые несколько меняют мнение владельцев об автомобилях бренда.
При интенсивной эксплуатации по отечественным дорогам часто возникают неожиданные поломки, поэтому нередко требуется профессиональный ремонт дизельных автомобилей SsangYong Rexton, замена или ремонт деталей. Также становится понятно, что заявленные в качестве внедорожников автомобили фактически являются стандартными семейными авто для городского использования.
Основные поломки и причины их возникновения
Линейка авто корейского производителя, которые представлены на российском рынке, включает модели Кайрон, Рекстон, Актион, Номад и Ставик. По рассказам автовладельцев, авто не отличаются заявленной динамикой, неохотно достигают отметки 110-120 км/час. При этом рассчитано транспортное средство только для езды по городу, поскольку для загородной местности он имеет недостаточный радиус разворота и прочие характеристики.
Распространенные поломки:

  • жесткая подвеска, что обусловлено спецификой конструкции. После поездок по пересеченной местности часто требуется ремонт;
  • некачественная оптика, недостаточная видимость в ночное время. Решается проблема заменой фар на более качественные и продуманные;
  • курсовая неустойчивость, что связано с характеристиками подвески, отсутствие полного привода. Нередко требуется ремонт креплений подвески, чтобы повысить управляемость автомобиля;
  • машины не заводятся в мороз ниже -10 градусов, поэтому часто необходимо вызывать эвакуатор для поездки на СТО;
  • неисправности шаровых опор, которые без видимых причин вылетают из креплений;
  • после 30-35 тыс. км пробега начинают протекать форсунки, что требует их замены.

Принимая решение касательно покупки нового корейского автомобиля, следует изначально понимать, что при интенсивном использовании он будет часто требовать ремонтных работ и замены деталей. Ремонт авто Ссанг Йонг Кайрон, Актион лучше проводить на сертифицированных СТО, однако с некоторыми поломками не могут справиться даже опытные мастера. Также необходимо быть готовым к значительным расходам на ремонт. Детали стоят недорого, но с учетом частоты проведения ремонта может получиться внушительная сумма.