Эффективность в деталях: печать на пластике
Эффективность в деталях: печать на пластике
Пластик для рекламных материалов – это оригинальный подход в маркетинге. Там, где полиграфия на бумажной основе доносит информацию, пластиковая субстанция компетентно заявляет, что владелец хотел не только рассказать о своей продукции или услугах. Но и быть полезным, предлагая носитель, который приятно хранить в визитнице или бумажнике. О том, почему пластик оказался модным материалом для рекламной полиграфии, расскажем в нашей статье.
О пластике
Сегодня печать на пластике ПВХ – популярная услуга для типографий. Производители выбрали материал за высокое качество и четкость получаемого изображения. К достоинствам рекламы на пластике относят также возможность создавать не только плоские носители, поскольку материальная основа готова принять во время обработки любую форму.
О печати
Типографии предлагают для клиентов изготовление полиграфической продукции в нескольких вариантах.
- Лазерная гравировка. Готовая продукция получается белесоватой. Поэтому ее затирают масляной краской, что позволяет добиться четкости изображения. Выделяют также более дорогую гравировку, когда лазер снимает верхний слой и обнажает более глубокие оттенки.
- Шелкография. Печать выполняется в полноцветной технике, где используется минимум 4 цвета, дающие в результате изображение с оттенками. Предпечатная подготовка может затянуться по времени, однако в дальнейшем это облегчает печать больших тиражей, а также продукции с декоративными элементами.
- УФ-печать. Разница между шелкографией и УФ-печатью в отсутствии промежуточных этапов изготовления. В типографии используют полимерные чернила, которые затем обрабатывают под ультрафиолетовой лампой. Сейчас это самый быстрый и технологически простой способ создания полноцветного изображения.
В зависимости от способа печати и размера тиража типография определит стоимость печати на пластике и необходимость постпечатного обслуживания готовой продукции.
О трендах в полиграфии
Сегодня технология УФ-печати используется не только в рекламе. Облюбовали эффектное и практичное решение также дизайнеры.
К преимуществам УФ-печати относят:
- исключение бракованной продукции;
- скорость печати, которую нередко сравнивают с цифровой;
- экономичный расход краски и отсутствие едкого запаха «свежей» продукции;
- великолепный эффект лакирования;
- готовое полиграфическое изделие устойчиво к износам.
Реклама – двигатель торговли, а хорошая рекламная продукция – тот механизм, который делает бизнес заметнее. Доверяйте интуиции и выбирайте лучшее. Удачи!