Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) : Частые поломки ВАЗ 2110

Перейти к содержимому


Частые поломки ВАЗ 2110

Частые поломки ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 популярен и среди молодежи, и среди людей старшего возраста, поскольку имеет неплохой уровень комфорта и отличается простотой обслуживания. Модель имеет стильный и эргономичный дизайн. К тому же переднеприводный автомобиль лучше держит дорогу зимой на обледенелой трассе.

Владельцы периодически сталкиваются с неисправностями разного характера. Если посетить магазин автозапчастей ВАЗ, можно без проблем подобрать необходимые запчасти для ремонта, но сначала стоит разобраться, с какими поломками автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

Двигатель и коробка передач

Каждые 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ. Иначе существует высокий риск его обрыва. В таком случае грозит дорогостоящий капитальный ремонт. ВАЗ 2110 имеет надежные датчики, но периодически необходимо прочищать ДМРВ и РХХ от картерных газов. Если прочистка не дала желаемого результата, потребуется замена.

В коробке передач быстро стирается пластмассовая втулка кулисы. Ремонт возможен только путем замены. Также владельцы автомобиля часто сталкиваются с выходом из строя датчика скорости. Основной признак поломки – дергающаяся стрелка спидометра.

Ходовая часть

Для подвески ВАЗ 2110 характерны такие неисправности:

  • задние амортизаторы начинают течь после 40 тыс. км пробега;
  • шаровые опоры нужно менять каждые 40 тыс. км;
  • немного больше могут прослужить подшипники передней ступицы;
  • ШРУСы выходят из строя через 55-57 тыс. км.

Если пришло время менять подшипники или шаровые опоры, магазин автозапчастей ВАЗ предлагает детали от разных производителей, поэтому несложно выбрать оптимальный вариант по стоимости и качеству.

Другие распространенные неисправности

Одним из «болезненных» мест ВАЗ 2110 считается охладительная система. Первые течи появляются уже через год эксплуатации автомобиля. Владельцам часто приходится менять патрубки и хомуты. Могут появиться трещины на расширительном бачке.

Тормозная система работает нормально, но довольно часто приходится подтягивать тросик ручного тормоза.

После 50 тыс. км пробега рекомендуется менять ремень генератора, чтобы избежать неприятностей в пути. Не исключено, что могут появиться и другие проблемы в работе генератора. Также владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с еще одной неисправностью – поломкой электростеклоподъемников.

Своевременное обслуживание и бережная эксплуатация помогает предупредить поломки в пути.